Так когда уже 7 трамвай продлят с посёлка Котовского до вокзала?
|
Так когда уже 7 трамвай продлят с посёлка Котовского до вокзала?
(Убрал слишком большое цитирование).
Ну тогда не вредно и свернуть раскатившую губу одним махом лишить чего-то тех, что им положено Законом, тем более, что это всего лишь обывательские хотелки, а объективная ситуация совершенно не зависит от высказываемых тут мнений.)))))
Тем более, в военное время нет смысла в каких либо расчётах и создания дополнительных финансовых и прочих трудностей, сейчас есть задачи более поактуальней.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.06.2022 в 19:01.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Резонный вопрос! Самому хотелось бы узнать -- почему до сих пор в этом отношении не ударено пальцем о палец.))))))
Объективно ничего не мешало давно запустить при наличии тоже давно сооружённой трамвайной развязки под Мостом и при открытом проезде по улице Преображенская от Тираспольской площади до Моста. На сколько помню, были только формальные отмазки, а по сути -- явное нежелание городских властей в продолжении трамвайных маршрутов с Котовской линии как минимум до центра города (Тираспольской площади) не говоря уже до Вокзала (или как временный вариант на время ремонта пути у Привоза -- до Алексеевской площади).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.06.2022 в 19:03.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А когда 10 трамвай пойдет по Преображенской? Вроде перекресток отремонтирован, 5 и 28 ходят.
А чому людина котра мешкає у селі не отримує квиток, бо там транспорту немає та вона їм не користується, а та котра у місті - отримує. Тому людина повинна отримувати гроші, а там вже сама вирішує куди їх витрачати. І тут ми маємо 2 проблеми:
1. треба просто підняти пенсії усім (чи інші виплати кому їх виплачують), а на це треба гроші.
2. Ті хто отримує безкоштовний проїзд не бажають отримувати гроші бо вони їздять більше ніж очікується (ну наприклад поїхати на базар, потім в аптеку, потім ще кудись, замість 2 поїздки на день наприклад). Ну й зараз в них привілеї, вони не такі як усі, а так вони стануть звичайними, деякі на це теж звертають увагу, особливо ті хто ще бачив совок.
Это все хорошо, но в данном случае, вы у перевозчиков забираете деньги и даете их пенсионеру, который никогда их услугами не воспользуется. Замените услугу перевозки пассажира на бутылку молока и рассмотрите в этом аспекте. Если я имею право на бесплатную бутылку молока, но у меня его непереносимость, почему производитель молока должен давать мне это молоко бесплатно, уменьшая свою прибыль? Это же нелогично.
У меня тоже такой вопрос есть. Но, думаю, только после окончательной доводки проезжей части квартала Преображенской от Новорыбной, пардон, Чижиковской (опять не то сказал!), Пантелеймоновской (во, наконец-то верно выразился
) улицы до зио... (опять что-то не то), зоопарка (вот теперь верно
).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Здесь, как бы в комментарии Ричарду, скажу, что у нас, у работников ж.д. есть "корпоративная привилегия", надаваемая целиком адресно и персонально: ежегодный пригородный постоянный билет и две полные (каждая по принципу "туда и обратно") поездки в год на пассажирском поезде, бесплатно или с частичной оплатой (раньше было полностью бесплатно, а ныне по новому налоговому закону бесплатная часть поездки, которая частична или полностью, облагается налогом, но даже с уплатой налога всё равно выгодно, так как это дешевле полной стоимости). Так вот, эти билеты выдаются персонально, а никакой компенсации при непользовании ими, передачи другому лицу, или просто перепродажи налево категорически не предусмотрено. Как говорил старик Хоттабыч Вольке, когда тот отказывался от подаренного роскошного дворца и просил передать его РОНО', -- "тебе, или никому!".
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.06.2022 в 15:38.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Маршрутки по 15 грн.
Уже на днях.
Охирели.
Сразу на 50%.
А чего не на 200?
"Джерелом влади в Україні є людина з картонкою."
Ти можеш продати це молоко та отримати гроші, якщо воно тобі не потрібно. Проблема у тому що гроші у перевізників ніхто не забирає, їх просто не дають перевізникам. Саме тому перевізники не бажають перевозити пільгових пасажирів.
Перевізник повинен отримувати гроші за те, що він когось перевозить, а не за те, що можливо хтось скористується його послугами. Бо питання можна поставити інакше - навіщо давати гроші перевізнику за пасажира, котрий не користується послугами перевізника?
Одесский трамвай №10 с субботы, 11 июня снова будет ходить до Тираспольской площади !!!
Ну, тогда и жди остальных, в смысле, Третий и Двенадцатый на свои штатные маршрутные линии. А вот с продлением маршрутов Котовской линии и ликвидации дополнительной пересадки у Моста -- тоже придумают очередную отговорку, чтоб не делать сего. Более того, будут ещё твердить про "пересадочный хаб" у Пересыпьского Моста, что хорошо тому, у кого бесплатный проезд или имеется постоянный проездной билет, а простому платежеспособному пассу будет оплата вдвойне, что поневоле выберешь автобус (в том идиотском, точнее, скотском виде, какой у нас есть), бо один проезд автобусом обычно несколько дешевле суммарно двух проездов трамвай/троллейбус.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки