|
Ну регулятор проверить тоже можно , накачиваешь воздух и смотришь на манометр когда начинает травить в обоих режимах. Вроде манометр и насос у НСЗ точно есть .
Да
---------- Сообщение добавлено 30.05.2022 в 21:20 ----------
До сих пор не сделал тройник) ну можно поехать конечно на сто и померять.. но смысла нет, проще купить бу регулятор за 500 гривен с " новой машины", я даже знаю где.. сколько мне будет стоить диагностика? Смысла нет)
Когда менял насос, вот такой шланг обнаружил)
![]()
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Возможно что регулятор, если лопнет третий уплотнитель, то буду менять.. на предыдущем грандисе пробег почти полмиллиона, там лючок бензобака (топливного насоса) не вскрывался никогда.. я думаю уже и не вскроет никто))), настолько там скорее всего приржавели гайки, а тут дважды лопнул за полгода
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 31.05.2022 в 08:14.
Я менял регулятор,потому что он не держал топливо,то есть включал насос два раза,потом заводил.Но и у меня один раз выдавило втулку с насоса.Тогда она еле заводилась и глохла.
Ребят вопрос, у меня стояли такие кнопки стеклоподъемников 6 контактов, замену не могу найти. рисунок 1.
Есть другие кнопки, но мне кажется они не силовые, а слаботочные.
Можно ли их использовать.
У меня вроде запитано на прямую без блоков комфорта.
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
Социальные закладки