|
По-моему, не достаточно просто отнять какое-то количество приписанных кубов, чтоб решить вопрос со списанием долга. Ведь меняются и поставщики, и тарифы на газ. Я считаю, что Одессагаз должен выдать справку о том, в какой период времени были насчитаны лишние кубы и какое количество кубов списано (или направлять соответствующую информацию поставщику), тогда на основании этой справки поставщик, который был именно в тот период времени, спишет сумму за эти кубы по тарифу, который действовал в тот период времени, и нафига тому поставщику сейчас смотреть, что там у данного абонента на платформе оператора. Иначе, получится, что задолженность, например, образовалась в октябре по цене 10 грн. за 100 куб (условно), а спишут стоимость 100 кубов в марте по цене 8 грн. или, наоборот, по 11 грн. - или как? И тогда какой смысл в том, чтоб абонент возвращался обратно к тому поставщику, у которого образовалась надуманная задолженность? И как сейчас новый поставщик должен вести расчеты, если он видит на платформе оператора количество кубов с минусом в несколько раз больше, чем абонент всего потребил за все время пребывания у этого поставщика?
Было такое. Написал им запрос, получил ответ:
Для повернення переплати необхідно написати заяву на електронну адресу - [email protected] Так само Ви можете звернутися в абонентські дільниці вашого району.
До заяви необхідно додати копію паспорта, карткові реквізити та останю сплачену квитанцію для возрата.
Текст заяви:
Диретору ТОВ «Одессагаз-Постачання »
Висторопському С.С.
ПІБ:______
Адреса:______
Телефон:_____
Особовий рахунок: ______
Заява
Прошу мою переплату повернути на карткові реквізити , в зв’язку зміною постачальника природного газу.
Копію паспорта та карткові реквізиті додаю.
дата/підпис.
Отправили по почте сканы документов, справки из банка с указанием номера счета и заявы (чуть расширив - с указанием EIC-кода, л/с, суммы).
Примерно месяца через 2 деньги перевели на счет
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто знает.
Хочу сегодня написать письмо в нкрекп на эту электронку [email protected].
Писать можно в произвольной форме или с указанием в шапке всех исходников?
В письме планирую описать ситуацию с отказом в списании суммы надуманного долга (при наличии письма с перерасчетом кубов газа от Розподил)и настоятельном условии-рекомендации заключения договора с Одессагаз Поставкой.
Попрошу их указать алгоритм действий в этой тупиковой ситуации и провести внеплановую проверку этой организации по указанному выше вопросу.
П С возможно кто-то уже обращался к ним с подобным заявлением (жалобой) и сможет подсказать по ньюансами.
Просто уже окончательно утомили своими новыми выдумками и фантазиями.
Кстати, по версии Одессагаз - Поставки на Софиевской, людей которых перевели в ПОН и они только об этом узнают, они абонентам рассказывают, что это произошло из-за задолженности перед Поставкой., поэтому их Нафтогаз и забрал к себе в пон из-за долгов.
Для того чтобы снова стать клиентом Поставки, необходимо погасить задолженность и они снова станут клиентами Поставки.
Последний раз редактировалось rujuk; 20.01.2022 в 09:20.
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
Сказочники, блин....
Я думаю, стоит указать в "шапке" все реквизиты, чтобы тому, кто будет рассматривать обращение, было проще искать информацию в их электронных реестрах. И лучше писать коротко, без эмоций (как можно меньше слов): Одессагаз-поставка отказывает в перерасчете и списании долга, требует возвратиться, поэтому прошу разобраться и разъяснить.... Как-то так. Ведь представьте, какое количество обращений туда поступает, и если будет много текста, его просто никто читать не будет, и Вы получите формальный ответ, одинаковый для всех, в котором только изменят только адресата, и в нем не будет ответа по существу на Ваши вопросы.
Одессагаз не обращает внимание на всяческие заявления о перерасчёте.
Писать надо о том, что расчёты ведутся при помощи некорректного программного обеспечения. Некорректно написано - специально для возможности искажения данных. Ведите свои расчёты сами в экселевской таблице или вручную.
Есть показания счётчика и помесячная цена на газ.
Удивительно, но при расчётах за электроэнергию всё всегда в порядке. А газовые берега давно потеряли. Для них показания счётчиков не существуют. Есть только хотелки и вывод денег в кипрский офшор.
Последний раз редактировалось GoodWool; 20.01.2022 в 13:02.
Речь шла уже не об этом. Я писала о ситуации, когда Одессагаз количество кубов УЖЕ пересчитал, и нужно, чтоб поставщик пересчитал сумму к оплате, так что программное обеспечение Одессагаза в данной конкретной ситуации никак не повлияет на ее разрешение. А так вообще, как говорится "взагалі", я ничего не имею против, пишите о некорректном программном обеспечении.
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
https://www.nerc.gov.ua/dlya-gromadskosti/zvernennya-gromadyan Тут есть требования, образец заявлений, а также адрес эл.почты (я отправляла на него и на [email protected])
Мне вообще ситуация непонятна... Десятки тысяч обращений и жалоб. Неужели ничего нельзя сделать? Что за г...ное государство? Никакой управы и каких мер не предпринимается.
У меня пока проблема не решена, пол часа назад общалась, все документы из-за которых была отсрочка пересчёта, наконец-то!!! уже в отделе. У меня были задержки из-за акта сверки, я на созвоне со слесарем, проектным отделом и расчетным отделом всю прошлую и эту неделю была. Постоянно звонила и контролировала.... это конечно жесть( но я заинтересована, поэтому так. Они сами работать не хотят((( надо все контролировать. Обещали до конца месяца пересчитать... Посмотрим. Если нет, то напишу везде где только можно!
Так у меня никаких проблем, мне и не надо перерасчетов, у меня все правильно, все корректно. Были проблемы в январе 2021г., как у многих, так я их сразу же, в феврале, и решила. Так что мне ждать нечего. Можно, конечно, ждать "сюрпризов" от Одессагаза, так я этот процесс контролирую.
Нам в прошедшем году одесса-розподил нарисовали кубов, которых нам хватило бы на 2 года. Потому что несколько раз забыли дать показания. За трубу мы платили. А теперь чтобы исправить количество используемых кубов в соответствии с показаниями счетчика, они требуют заключить с ними договор. И принести им ксероксы документов, в том числе на собственность квартиры. Не хотелось бы относить туда все документы, только что ключи от квартиры не дай.
Подскажите они имеют право отказывать нам в перерасчёте, ведь деньги они брали и без договора?
Кто-нибудь пробовал подавать данные через ботов? https://odgaz.odessa.ua/peredacha-pokaznikiv-cherez-viber-ta-telegram
Конечно на эти данные тоже могут наплевать, но зато в случае судебных исков это может иметь смысл. Тк данные останутся в чате
Ведь и в случае подачи по телефону и в случае подачи на сайте- никаких подтверждений подачи нет и доказать подачу не возможно.
PS спасибо за комментарии в репку
Последний раз редактировалось Kiwi; 21.01.2022 в 02:22.
муза
Социальные закладки