|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Должны быть обеспечены три условия :
- наземное оборудование ( система захода + светосигнальное оборудование ). Аэропорт Одессы пока не допущен для выполнения полетов по процедурам низкой видимости .
- допуск экипажа . Если один из пилотов не имеет допуска , то экипаж не допущен
- отсутствие дефектов на ВС , влияющих на выполнение посадки в автоматическом режиме
Последний раз редактировалось Чкалов; 09.11.2021 в 17:33.
Кожний член екіпажу може робити. тільки те, до чого він має допуск. Немає у пілота допуску до посадки у поганих умовах, він цього робити не буде.
Як з автівками - ти можеш вміти водити мікроавтобус, але якщо там кількість місць більше 8-м. доведеться відкривати іншу категорію.
Трудно представить, что пилот международных авиалиний не имеет допуска к посадке в сложных условиях(вылетели в хорошую погоду и вдруг аэропорт назначения и запасные накрыло туманом(теоретически такое нельзя исключить, ведь синоптики ошибаются довольно часто)) топливо на исходе и всё?!
Но вопрос был о посадке на автопилоте. Тоже нужен допуск?
Яка різниця руками чи авто, є мінімум заходу, пілот повинен мати допуск на цей мінімум.
Якщо так станеться, що усі можливі аеропорти у тумані, то пілот буде саджати з порушенням свого мінімума. Якщо все буде добре, то подальші дії будуть вже залежати від країни. У будь-якому випадку це порушення, у деяких країнах розбиратись буде прокуратура чи схожий орган.
Але керує автопілотом пілот. Якщо щось станеться, відповідати буде пілот, а не автопілот.
Ну й CAT III здається ще не запустили, а якщо запустять то тільки з одного напрямку (з іншого здається будуть чекати поки 2-гу чергу полоси добудують. Тому навіть коли буде CAT III це буде лотерея в залежності від напрямку вітра). Поки є тільки таке:
Аэропорт Одесса запустит в работу инструментальную систему посадки (ILS) по III-A категории ICAO ориентировочно 10-20 ноября, рассказал гендиректор воздушных ворот Владимир Семенченко.
Последний раз редактировалось Nicolaevich; 10.11.2021 в 18:22.
А дверь-вертушку вообще планируют снова использовать по назначению? А то уже порядком надоело пхаться с чемоданами через узенькую дверку.
Life is brutal!
вертушку, только если уширо-маваши-гери, они могут сделать
ILS Cat 3 если заработает то это уже будет большая победа.
Про плюшки типа:
автоматической(самостоятельной) сдачи багажа,
автоматических турникетов срабатывающих по QR коду билета(на вход),
автоматической регистрации(отдельной линии с авто-турникетом по прилету) для граждан Украины срабатывающей по паспорту,
круговых сканеров,
сканеров обуви,
итд. говорить не приходится.
Социальные закладки