|
Конечно, не должно. Я вот думаю, в Хелси регистрация и вход по номеру мобильного. Если на один мобильный нескольких человек декларации зарегистрированы, как система будет с этим работать? Не может же быть в одном кабинете несколько человек, и все данные (ФИО, ИНН) "привязаны" к номеру мобильного. То есть, получается, в таком случае сайтом Хелси воспользоваться не получится? Как у Вас: когда со своего номера тел. заходите в Хелси, то в чей кабинет попадаете? И как зарегистрироваться на Хелси или попасть в свой кабинет всем остальным, которые на Ваш тел. зарегистрированы?
Не умеет ещё, наверное. Мы пытались переоформит в сентябре номер телефона. Медсестра подаёт запрос в СНЗУ, через 7 дней можно прийти поменять или м/с может себе записать и сама поменять сере неделю. Но у нас была такая ситуация, что врач распечатывала много направлений, приём затянулся, уже не хотели задерживать врача и других пациентов. Потом операция, швы, не до того было. А сейчас обвал.
У мамы вчера был гипертонический криз, скорая не едет, перегружены, к семейной достучаться нереально. Договорились на завтра с врачом из больницы…
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Это регистрация как то так сработала - всех на мой номер. Не знаю что первый врач там шаманила)
Но, в декларациях номера членов семьи.
И в Хелси на моем номере я.
Муж тоже загрузил Хелси через номер что в декларации. И он у себя сам.
Все ок с этим. Один кабинет, один человек.
Сын не загружал наверное, он в Дие показывает сертификат.
А вот все коды шли только мне.
И вторая врач не понимала, говорит что это не она шлёт коды, а система.
Так, если в декларации указаны разные номера, и муж смог зарегистрироваться в Хелси на свой номер, то, вероятно, у вас уже все исправлено и все раздельно. А коды... Наверное, чтобы сменить данные (семейного врача, номер тел.), нужно сначала это подтвердить со старого номера.
Странно, отчего в поликлинике глушат интернет?
Блин, вышла на улицу.
ЭЛЬЗА, очень быстро разберитесь с телефонами. Одна декларация один телефон. Химичил ваш семейный врач, который хотел быстро взять пациентов и не соображал, что делает. Вернее, сообопжал, но в свою пользу.
Если поменяется хелс на другую систему, ваши данные с большой вероятностью перепутаются.
Уже сейчас проблемы у пациентов с подобной регистрацией. Подавайте заявку на смену номера. Пока все спокойно.
Часто бывает, надо ехать в больничку, без направления не берут. А система не пропускает, на одном телефоне висит вся семья. Хорошо, хоть не на телефоне участковой медсестры.
Приходится ехать и платить больше, чем надо. И за направления и прочее. Вы меня поняли.
Доктор видит. Да. Но не то))) карты видит.
Проверяйте.
Последний раз редактировалось Радистка Кэт; 01.11.2021 в 18:32.
Мы-потрясающие существа, способные творить реальность!
Ребенка можно зарегистрировать в своем кабинете на Хелси, соответственно, по своему номеру телефона. Там в кабинете есть раздел "пов"язані особи - дитина". А родителям нужно помочь зарегистрироваться, СМС же приходит не неожиданно, вдруг, а тогда, когда происходит процесс регистрации, т.е. Вы или родители будете знать, когда его ожидать.
Зайти на сайт нсзу в раздел :громадянам
Заполнить :смена номера телефона.
Как только запрос будет одобрен, идите к семейному, пусть меняет номер. Или звоните ему.
В смысле доктор не знает?????
Мы-потрясающие существа, способные творить реальность!
Заявка на смену номера телефона :
https://nszu.gov.ua/gromadyanam/koristuvacham-ecoz/authentication-form
Ой, на сайте нсзу.
Одобрять могут долго. Надо ждать. Иногда до 7 дней.
Семейные врачи должны быть в курсе, менять номера при надобности, но бабушки врачи бывают очень тупые, тут уж сами шевелитесь.
Последний раз редактировалось Радистка Кэт; 01.11.2021 в 20:23.
Мы-потрясающие существа, способные творить реальность!
Социальные закладки