|
Сама по себе потеря одного клиента для крупной конторы это конечно абсолютно не страшно, но никто в бизнесе не заинтересован потерять клиента!
Но вот в условиях настоящего рынка потеря достаточно большого количества клиентов это всегда болезненный и неприятный процесс, который может привести к банкротству.
Поскольку у нас нет рынка и даже базаром то что происходит трудно назвать, то такое наплевательское отношение к клиентам становится нормой, но как только появится нормальный рынок, каждый будет дорожить каждым клиентом!
Полная автономия действительно хлопотное и дорогое дело на этапе внедрения, но если правильно поставить процесс, то он самоокупаемый и хватает на обслуживание и замену. Например, у меня электрика по зелёному тарифу: за свет я не плачу + мне платят каждый месяц + показания по вайфаю никаких контролёров и проверок, всё на автоматике, я как поставил ровно 2 года назад так туда не заглядываю + автономия ни у кого света нет у меня есть при чём - 2 холодильника, телевизор, кондёр, электрочайник, свет, газовый котёл могут продержаться сутки.
Чем меньше использовано техники, тем на больше хватает зарядки аккумуляторов.
Поэтому я призываю к следующему:
1. Не доволен качеством, сервисом, ценой не молчи…
2. Не нравится поставщик – меняй
3. На единичный протест и недовольство могут начхать, но когда недовольство и протесты будут массовыми – результат будет раньше или позже.
Наши Люди инертны и терпеливы, с организованными жуликами не связываются, боятся отключения (будут тут писать, но будут платить до последней копейки), и истерически боятся судов. Многие гонят на Совок, но сами Совковых рабов из себя не выдавили, даже те кто при Совке и не жил, любые организации вызывают у Людей боязненный трепет. Объединиться??? Многие внешне вежливы, но в душе не переваривают соседей и находящихся рядом. Куча примеров по теме соседских войн и грызне в рабочих коллективах. Сплотиться для совместной борьбы против организаций жуликов - это не про наших Людей. Пока петух в ...опу не клюнул нифига делать не будут, живут по древнеУкрскому правилу: " моя хата с краю"
Есть и хорошие приличные Люди, но их очень мало
Сейчас на Первом Городском канале как раз обсуждают тему завышенных объёмов газа.
Основная тема это ошибка или это злой умысел.
Если в квартире нет счётчика, а общедомовой, то конкретные показания по вашему потреблению получить невозможно. Клиент платит за клиента, причём те кто потребляет меньше автоматом платят за тех кто потребляет больше. Лучше иметь свой счётчик будет дешевле. Дороже всего обходится газовое отопление, потом газовая колонка для воды, плита меньше всего.
Вы правы!
Но у нас квартира и только газовая плита.
В прошлом месяце оплата составила 45 грн.
Счетчик с установкой и документами стоит, примерно, 3500 грн, а может и больше.
Сколько лет нужно, чтобы этот счетчик себя окупил? И еще нужно эту бандуру куда-то установить на кухне, а это отдать целый кухонный шкафчик.
Муж сказал не надо нам этот счетчик!
Социальные закладки