|
хм, надо разбираться. у меня есть один брокер в котором лежат акции только одной компании. так вот компания шлет мне переодически финансовые отчеты и приглашения принять участие в голосованих акционеров по разным вопросам. письма адресованные мне лично. нужно посмотреть как этот брокер хранит мои акции, каким-то образом компания знает что акции у меня.
Why is the rum gone?!
Не выдумывай. Читай больше, чтобы как попугай не повторять чужие, не всегда верные, мысли.
Почитай хоть это для общего развития что ли:
https://ti.org/antiplanner/?p=11847
транспорт и транспортная инфраструктура в США действительно убиты и выглядят жалко по сравнению с ЕС, будь то аэропорты, ЖД или метро, это печально но факт
ЖД для пассажиров там вообще практически не существует на таком уровне как в Германии или Франции.
В 2018 летал через JFK и Лагардию из Хитроу и в Мюнхен - американские аэропорты это просто какой то Кабул!
Салоны самолетов United и АА это просто уровень МАУ если не хуже.....до Emirates или Qatar Airways им как до Луны раком
Последний раз редактировалось Dave; 16.09.2021 в 17:38.
Прям таки жалко.)) побывал в затрушенных нескольких местах и тут же сделал вывод о всей стране и всего многоликого ЕС.)
Эти аэропорты строились тогда, когда в пустынях названных арабских стран, арабы жарили верблюдов, вместо женщин и не было Дубаи в том виде, что они сейчас..
Конечно, устарели и требуют реновации. Что и происходит повсеместно. Например, полную реконструкцию аэропорта Ла Гуардия практически закончили, многие терминалы JFK тоже.
Инфраструктуры США не подвержены установкам шейхов или правительствам европейских стран. Чистый капитализм. Строится и обновляется тогда, когда это выгодно и когда в этом есть необходимость. Все, что не нужно умирает.
Огромные средства начиная с этого года начнут поступать в федеральные инфраструктурные программы. Как бы страна продолжает своё развитие на основе регулярно присутствующего в ней принципа целесообразности.
Кстати, очередная возможность для инвестирования в те процессы, которые сегодня зарождаются в США. Ведь мы тут о долларе и об инвестициях, в основном.
Последний раз редактировалось Net worth; 16.09.2021 в 18:25.
Ну если NY затрушенное место тогда что говорить об остальном США?
До 2018 я был в США последний раз в 2004м - разница колоссальна, и это прямой результат тех войн которые США ведет на Ближнем Востоке - если бы от те полтора триллиона потратили не на Афганистан а на инфраструктуру страны то ситуация была бы другой.
Аэропорты Сингапура, Дохи, Дубаев это вообще другая планета, даже новый Стамбульский аэропорт на несколько порядков выше задротного JFK.
Послушай, девочка, это уже не мои проблемы, если ты ничего не поняла из статьи.
Тут, как бы не место для сравнения арабского верблюжьего добра, а место, где обсуждают доллар и теперь уже инвестиции.
Чем больше инфраструктуры нуждаются в развитии и обновлении, тем больше денег вбрасывается в рынки США, тем лучше инвесторам, заранее подумавших о таких возможностях.
Причём тут твои ишаки и их уже существующие аэропорты, право, не пойму.
Миша, это всё дешёвые отмазки.
разговор не про твою деревню
есть в США и густонаселённые агломерации, но с архаичным транспортом.
метро в Бостоне такое же старое и неухоженное, как в Киеве. Только Бостон имеет миллиардный бюджет.
в последние годы наблюдается тенденция, что молодёжь (студенты, холостяки) наоборот хотят жить в больших густонаселённых городах - в американской субурбии скучно до усрачки.
Но миграцию в центр города останавливает отстойный транспорт и безумные цены на жильё.
А также криминальная обстановка (спасибо чёрным и латиносам).
ты конечно можешь это не признавать, но это общеизвестный факт.
немного про валюту
Китайская «пирамида»: Один из крупнейших девелоперов Поднебесной оказался на грани дефолта
https://minfin.com.ua/2021/09/18/71855568/
Какое все это имеет отношение к "доллар гудбай" или инвестициям ?)
Америке шо, кирдык, потому шо в НЙ и Бостоне старый метро ?
Кстати, в 2020 году я прикупил немного такс фри (не облагаемые налогом) муниципальные бонды Бостона. Под удовлетворяющий меня процент.
Why not. Диверсифицировать инвестиции между более рискованными stоcks и bonds.
Умный ищет возможности, а дурак причины и помойки на ютюбе.
Ну и вообще, как можно сравнивать комфорт и мобильность собственного авто с общаком, какой бы он там не был. Обшаком, ограничивающим тебя во многих земных благах ежедневных рутин. Ну и в свободное время исследования миллионов привлекательных и окружающих тебя окрестностей.
У тебя там горы, море озёр и рек, чудные леса, национальные и простые парки, океан с множеством пляжей, дюн, миллионов троп.
Я уже не говорю о множестве других attractions для взрослых и детей, благодаря личного авто.
Европа, конечно, хороша. И ее тоже стоит эксплорать, если такая есть возможность. Но и Северная Америка, это тоже чудо, но уже с другими привлекательностями и другими требованиями к мобильности.
Нечего тут сравнивать, это во многом очень разные стили жизни для большинства. Это их осознанное предпочтение, имеющее право на жизнь.
Исходя из всего сказанного, остаётся один вывод - "доллар гудбай", юань велком.
Велком то Юкрэин!
Миха, прикинь на минуточку, как тебе, домовладельцу, будет удобно еженедельно шапаться и загружаться продуктами в отлично работающий общак.))
Всей семьей ехать на пляж на электричке. Каждый день в любую погоду брести к остановке общака, чтобы добраться до работы.
Хотел бы вернуться в такую жизнь ?
Если спроецировать этот "общеизвестный факт" на более понятную большинству форумчан Одессу, то будет звучать так: молодежь предпочитает жить либо в новостройках Аркадии, либо на поскоте, но не в скучном до усрачки Совиньоне. Единственное, что их останавливает - проблемы с общественным транспортом и цены на жилье
А цены на жилье в пригородах США выше, чем в городах (конечно, Манхэттен не в счет)
One nation under God
Социальные закладки