|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Изначально Убер сервис был предназначен перебить традиционный сервис такси. Перебить, перетянув клиентов. Во многих городах им это удалось сделать.
Так это совсем не плохо. В Одессе нет обычного такси. Все эти сервисы по извозу традиционные car services, существующие с незапамятных времён во многих странах мира. Но это никак не традиционные такси - где стою, там и ловлю, оплачивая по счетчику.
Ко мне подъезжали условные васи явно не на бюджетных тачках и с виду не похожие на профессиональных замученных таксистов.
Как-то непрофессионально чисто было в машинах.)
Ну, по крайней мере, мне так везло. Как и писал: будет другой негативный опыт - изменю своё мнение в сторону других кар сервисов.
Последний раз редактировалось Net worth; 13.09.2021 в 21:39.
Шо ты говоришь, умник ?))
Вот жеш открыл Америку в центре Крыжополя.)
Поэтому называйте вещи своими именами. Это не традиционное такси, а сервис по доставки людей с помощью дополнительной связи. Усовершенствованное сервис такси, его мать.)
Традиционные такси существуют до сих пор во всех регионах планеты Земля.
И даже там, где Убер серьезно подпортил их доходы, традиционные такси продолжают существовать.
Но Одесса, конечно, совсем другая планета.)
Я наверно тебя разочарую, но с 1917 года прошло уже много лет.
Попробуй тормознуть на улицах Одессы такси с поднятой рукой (если это не аэропорт, Аркадия и прочие злачные места) - поймешь о чем я.
Я конечно не знаю как дела обстоят в тех штатовских чигирях в которых живешь ты, но в Одессе вот так, уж извини).
Послушай, дядя. Я не с Жмеринки тут вещаю.
Тебе о Иване, а ты о болване.
У тебя большие проблемы удерживать в памяти суть изначального разговора и того, на что я ответил Мите минуту тому назад. Ты выхватываешь знакомые и, видимо, запомнившиеся тебе слова и комментируешь невпопад.
Последний раз редактировалось Net worth; 13.09.2021 в 22:15.
Тот кто постоянно пользуется такси по несколько раз в день предпочитают Бонд, детей Бондом отправляют в школы, на спорт , и так далее. Может во всём мире любят Убер, но тут Убер это просто программа к которой может подключтся кто хочешь, нет даже минимального контроля за качеством предоставляемых услуг, работай там ни кто не дорожит, даже если водилу отключат от сервиса, он ничего не потяряет. Если ты часто перемещаешся по миру, то это не значит, что все тоже так ездят. Большинство людей не ведут кочевой образ жизни, работают, учаться в Одессе. Иногда выезжают загарницу.
Последний раз редактировалось novic; 14.09.2021 в 13:10.
С дураками не спорю.
Если бы Убер так сказал на старте, это стало бы финишем. )
Убер врал что это новый подход, когда все подвозят всех по пути и в результате исчезают пробки и выигрывает экология.
На сегодня уже второе решение суда, Нидерланды вслед за Лондоном постановили считать водителей Убера в правах наёмных работников.
Посмотрим чем закончится.
Это да. Так получилось.
После закрытия советских таксопарков новые, капиталистические не открылись. Начали работать нелегально. Почему то такси застряло в этом состоянии.
Не совсем так. Традиционное такси можно нанять не только "где стою", но и где стоят свободные машины. На стоянках. А расположены они в местах повышенного спроса.
И заказать такси можно. Когда-то давно по телефону, дальше диспетчерская-таксист по радиосвязи. Даже в советских таксопарках была такая услуга. И по миру так работало. Были и варианты столбиков с кнопкой на улице. )
Появился доступный интернет и подходящие гаджеты на руках - перешли на приложения.
Ну так можешь поверить) Там полно клиентов у которых по несколько тысяч поездок, и пользуются они такси еще с того времени, когда про Убер еще тут ни кто не знал.
Убер когда в Одессу зашел был одно время очень популярный, но длилось это несколько месяцев. Сейчас в Одессе это одна из галимых контор, где мало машин на линии, и мало заказов. Если уже нравятся всякие международные платформы, то тогда Болт, он уже обскакал Убер в Одессе в 10 раз.
А выражение "работающего НА Бонд" это как? Я думал таксисты просто работают, и платят проценты за заказ. Кстати в Убере они самые большие 25 процентов. Это одна из причин почему Одессе он не особо популярен. Они даже свой офис в Одессе прикрыли.
То то тебе нравится Убер это твое личное дело, но так сложилось, что это далеко не самое популярное такси в Одессе. Он позади и Бонда, и Болта и Уклона, и даже 838.
Последний раз редактировалось novic; 14.09.2021 в 17:25.
С дураками не спорю.
Работать на кого-то означает что кто-то отдает безвозмездно часть своего труда, за те услуги, которые ему оказывают. В вашем случае, это будет предоставление работы. Пора бы знать прописные истины.
Убер, это не контора, в отличии от Бонда.) Убер, кроме знаемого вами апликейшена, крупная компания, генерирующая огромные деньги. Компания с выходом на маркет ценных бумаг, торгуемых на крупнейших мировых биржах.
Вот исторический revenue этой, блин, "конторы":
Uber annual revenue
Year Revenue
2014 $0.4 billion
2015 $1.7 billion
2016 $5 billion
2017 $7.9 billion
2018 $11.3 billion
2019 $14.1 billion
2020 $11.1 billion. 20-й год подкачал, пандемия наломала здорово.
Думаю, в Бонде в это время стругали капусту.))
Меня вполне устраивает одесский Убер, чтобы вы тут не писали.)
До тех пор, пока у меня не появится отрицательный с ним опыт.
Последний раз редактировалось Net worth; 14.09.2021 в 17:57.
Социальные закладки