Тема: Аккумуляторы (советы, вопросы, где купить)

Ответить в теме
Страница 207 из 242 ПерваяПервая ... 107 157 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,140 из 4830
  1. Вверх #4121
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,551
    Репутация
    2391
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Валера, если ехать с закороченной банкой, аккум кипит.
    А он что написал что едет на батарее? Он бустером заводит авто, далее на генераторе работает авто пока не заглушишь.. Когда нибуть сделаю суперконденсаторы вместо аккума, правда удовольствие 240 дол+++

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2021 в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: как налить модификатор в необслуживаемый аккум? Дырочки сверлить или как?
    все они обслуживаемые, кальц, свинц-кислот.....( наклейку сдер, снял пластиночку, открутил и лей скок хошь - хуже не будет)

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2021 в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    ну для многих он не обслуживаемый, но некоторые ищут приключения на свою и снимают пластиковую крышку, и начинают обслуживать
    Если ты не знаешь, то окрою тайну. Новый акумм до 1-1,5 г можно заряжать как есть, есть газоотвод для испарений. Далее, желательно выкручивать пробки. Я всегда выкручиваю, ибо оставляю еще часик подождать.
    Последний раз редактировалось Dead Warrior; 01.09.2021 в 09:17.


  2. Вверх #4122
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Болгаркой?
    там пластиковая крышечка, которая закрывает 6 старых-старых по своему виду закрывашек, ничего не изменилось во внешнем виде лет за 20
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  3. Вверх #4123
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Dead Warrior Посмотреть сообщение

    Если ты не знаешь, то окрою тайну. Новый акумм до 1-1,5 г можно заряжать как есть, есть газоотвод для испарений. Далее, желательно выкручивать пробки. Я всегда выкручиваю, ибо оставляю еще часик подождать.
    Это действительно тайна- где нужно покупать новый автомобильный аккум, чтобы его в течение первых полутора лет пришлось заряжать? Или как его эксплуатировать? У меня обычно аккумулятор знакомится с зарядным устройством на 3-4 зиму, редко раньше.

  4. Вверх #4124
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Dead Warrior Посмотреть сообщение

    Если ты не знаешь, то окрою тайну. Новый акумм до 1-1,5 г можно заряжать как есть, есть газоотвод для испарений. Далее, желательно выкручивать пробки. Я всегда выкручиваю, ибо оставляю еще часик подождать.
    да ради бога, если есть желание то конечно, я ведь никому не запрещаю, и знаю как оно устроено, каждый сам кузнец своего счастья, или не своего, или не счастья
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  5. Вверх #4125
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,551
    Репутация
    2391
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Это действительно тайна- где нужно покупать новый автомобильный аккум, чтобы его в течение первых полутора лет пришлось заряжать? Или как его эксплуатировать? У меня обычно аккумулятор знакомится с зарядным устройством на 3-4 зиму, редко раньше.
    А вкл. мозг и подумать, что все зависит от экспл. автомобиля(пробега в день к примеру). Авто для норм заряда, должно ежедневно проезжать не менее 70 км, стоянка не более пару суток. Сигнализация потребляет, чтобы там не писали,примерно 0,08 А/ч( зависит от типа сигнл и авто). Постоит твое авто 4 суток и ты бушь иметь ниже 12,2-12,3В, а это уже нужно проехать минимум 100 км для норм заряда. Пару розрядов ниже 12,1В и можешь забыть об 25-30% пускового....
    Потому, по себе сужу, езжу мало ( 50 км/сутки), 2 дня стоит - 1 раз в 1-2 мес заряжаю, плохого в этом ничего нет. Описано для акума бюджетного, до 2000 грн.

  6. Вверх #4126
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Dead Warrior Посмотреть сообщение
    А вкл. мозг и подумать, что все зависит от экспл. автомобиля(пробега в день к примеру). Авто для норм заряда, должно ежедневно проезжать не менее 70 км, стоянка не более пару суток. Сигнализация потребляет, чтобы там не писали,примерно 0,08 А/ч( зависит от типа сигнл и авто). Постоит твое авто 4 суток и ты бушь иметь ниже 12,2-12,3В, а это уже нужно проехать минимум 100 км для норм заряда. Пару розрядов ниже 12,1В и можешь забыть об 25-30% пускового....
    Потому, по себе сужу, езжу мало ( 50 км/сутки), 2 дня стоит - 1 раз в 1-2 мес заряжаю, плохого в этом ничего нет. Описано для акума бюджетного, до 2000 грн.
    У вас какое- то специальное авто, без кнопки "вкл мозг" не стартует, по- видимому. Имею аналогичные и даже меньшие пробеги на двух авто, 70 км- разве что на выходные, стоянка бывает и по неделе. Тем не менее на одной машине Медалист живет уже четвертый год без каких- либо танцев, на второй вот пришлось поменять Бош на Эксайд, там реально пробеги 20 км в неделю сейчас, и месяца четыре простояла на сигнализации. Похоже, ваши бюджетные аккумы вам слишком дорого обходятся, не?

  7. Вверх #4127
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,551
    Репутация
    2391
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    там реально пробеги 20 км в неделю сейчас, и месяца четыре простояла на сигнализации.
    чушь несешь. Месяц авто простоит не снимая клемм - ты его не заведешь!

  8. Вверх #4128
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Dead Warrior Посмотреть сообщение
    чушь несешь. Месяц авто простоит не снимая клемм - ты его не заведешь!
    Что бы я делал без ваших знаний о моих машинах...

  9. Вверх #4129
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    заряжаю аккум раз в год перед морозами (слабым током всю ночь).

    живут аккумы у меня от 3х лет.

    что я делаю не так?

  10. Вверх #4130
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Шото у вас головой плохо... модификаторы, зарядки, банки, крышки. Аккумулятор расходный материал.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  11. Вверх #4131
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,241
    Репутация
    19497
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Шото у вас головой плохо... модификаторы, зарядки, банки, крышки. Аккумулятор расходный материал.
    Вот, видишь что помирает и прошла гарантия, на сдачу и покупку нового
    Разве что моряки ставят на поддержку аккумы, их я понимаю.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  12. Вверх #4132
    Посетитель
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    193
    Репутация
    64
    любой стартерный аккум таки желательно подзаряжать , хотя бы раз в 3 месяца... если без белки по древу -- то так они дольше прослужат...

    про кипит от КЗ и "кипит" в процессе работы ... таки две большие разницы ...
    при работе батареи -- это ж гидролиз ...кислород водород .. бульк..бульк
    при КЗ -- овер сопротивление и таки овер температура и таки кипит...
    а гидролиз и его активность зависит в первую очередь от материала пластины ... боле древняя теха свинец с сурьмой (то что и называется -- обслуживаемый акб) старт гидролиза ( в работе) когда на клеммах 12,5В ... оч сильно "кипит" за сим и надо ( по ТО раз в неделю) ну али хотя бы раз в две недели зырить в банки на предмет подлить дистиллята.. геморно, но у него есть свои нехилые бонусы...

    более продвинутая теха кальциевая пластина .. гидролиз стартует с 16В .. за сим дает возможность таки зашивать их полностью, шоб не лазили, делать над банками змеевик кондер, собирать испарившееся и спускать снова в банку (необслуживаемая)... но иногда и у них оставляют крышки ...такая обычно обзывается --частично обслуживаемая... бо зырить на предмет доливки всё одно надо хоть и значительно реже...

  13. Вверх #4133
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Дефицит или тут чатик нищебродов? Нет бабок на новый аккумулятор то нафига машина? Каждые три месяца мастурбировать на расходник?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  14. Вверх #4134
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,548
    Репутация
    3252
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    У вас какое- то специальное авто, без кнопки "вкл мозг" не стартует, по- видимому. Имею аналогичные и даже меньшие пробеги на двух авто, 70 км- разве что на выходные, стоянка бывает и по неделе. Тем не менее на одной машине Медалист живет уже четвертый год без каких- либо танцев, на второй вот пришлось поменять Бош на Эксайд, там реально пробеги 20 км в неделю сейчас, и месяца четыре простояла на сигнализации. Похоже, ваши бюджетные аккумы вам слишком дорого обходятся, не?
    Пандора 39хх, как оказалось, может дня за 3-4 выжрать новый аккум на 65-70 Ач, предварительно заряженный до упора малым током, до 12,1-12,2 В, а там как повезёт с запуском и погодой В покое тока кушает 0,09-0,1 со скачками до 0,18; без сигналки в покое до 0,01 (точнее не понять, тестер не показывает). На аналогичной по ёмкости батарее аналогичный по функционалу старлайн (69й кажись) спокойно 2-3 недели живёт без поездок и напруги остаётся 12,3-12,4 В, ток не замерял за ненадобностью. Так что случаи разные бывают. До этих модных сигналок я за аккум в машине знал только то, что он там есть))
    Glory to Arstotzka!

  15. Вверх #4135
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,328
    Репутация
    107268
    У меня сигналка Стар-Лайн, заметил, тоже стала быстро высаживать батарею, 3-5 дней постоит и машина уже тяжеловато заводится, благо частный дом и можно не ставить на сигналку, щас просто закрываю без сигналки и пока нормуль!
    Последний раз редактировалось DENSY; 02.09.2021 в 06:02.

  16. Вверх #4136
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Древняя сигналка на тазе выжирает 72А батарейку до 11,8 за 20 дней. Однако Xiaomi 70mai Jump Strarter если заряжен и на тазе подкачать руками бензин его заводит. Витару заводил с батарейкой разряжённой до 9 В
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  17. Вверх #4137
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,193
    Репутация
    14507
    Цитата Сообщение от Dead Warrior Посмотреть сообщение
    А вкл. мозг и подумать, что все зависит от экспл. автомобиля(пробега в день к примеру). Авто для норм заряда, должно ежедневно проезжать не менее 70 км, стоянка не более пару суток. Сигнализация потребляет, чтобы там не писали,примерно 0,08 А/ч( зависит от типа сигнл и авто). Постоит твое авто 4 суток и ты бушь иметь ниже 12,2-12,3В, а это уже нужно проехать минимум 100 км для норм заряда. Пару розрядов ниже 12,1В и можешь забыть об 25-30% пускового....
    Потому, по себе сужу, езжу мало ( 50 км/сутки), 2 дня стоит - 1 раз в 1-2 мес заряжаю, плохого в этом ничего нет. Описано для акума бюджетного, до 2000 грн.
    Акумулятор відпрацював 7 років. Той що був з новою машиною. Влітку машина каталась по вихідним 70-100 км, у робочі дні 5 км на роботу, та 5 км назад. Взимку іноді на роботу 5+5, ну може іноді в метро 10+10. Стояти тиждень у паркінку взагалі не питання, бо влітку можна поїхати на роботу на велосипеді, а взимку до паркінгу йти стільки скільки до тролейбуса, а потім їхати за тим самим тролейбусом аж до роботи. Тобто ніяких 50/км на добу й близько не було. Просто виробники ставлять нормальні акумулятори, а не то що продають у магазинах. Нормальних акумуляторів у магазинах немає, все що продають це акумулятори котрі виробники розробляють щоб вони працювали гарантійний термін, а далі як пощастить. Якщо він працює більше ніж гарантія, то інженери щось не врахували.

  18. Вверх #4138
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,102
    Репутация
    5316
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Просто виробники ставлять нормальні акумулятори, а не то що продають у магазинах. Нормальних акумуляторів у магазинах немає, все що продають це акумулятори котрі виробники розробляють щоб вони працювали гарантійний термін, а далі як пощастить. Якщо він працює більше ніж гарантія, то інженери щось не врахували.
    Менять аккум это нищебродство. Менять нужно весь машин!

  19. Вверх #4139
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,416
    Репутация
    1889
    У меня по этому поводу вопрос такой:
    давно покупал бустер - beseus с алиэкспресс. Давно не пользовался им. Вот решил зарядить, а он кажется вообще умер. Зарядка не идет. Нажимаю кнопку, чтобы проверить как аккум сможет запустить, а там индикатор красным загорается и пищит. Кто знает, что может там быть? Имеет смысл в ремонт отдавать? Или никто делать не будет?

  20. Вверх #4140
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Tefush Посмотреть сообщение
    У меня по этому поводу вопрос такой:
    давно покупал бустер - beseus с алиэкспресс. Давно не пользовался им. Вот решил зарядить, а он кажется вообще умер. Зарядка не идет. Нажимаю кнопку, чтобы проверить как аккум сможет запустить, а там индикатор красным загорается и пищит. Кто знает, что может там быть? Имеет смысл в ремонт отдавать? Или никто делать не будет?
    Вскрыть, замерить напряжение на самих пластинах, попробовать их отдельно немного подзарядить. Но скорее всего толку с него уже не будет. Литий надо постоянно держать в тонусе)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


Ответить в теме
Страница 207 из 242 ПерваяПервая ... 107 157 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения