отож ...
за сим добавлю... пусковой зело плавающий параметр... шибко зависит от многих факторов в том числе и внешних (например температура)... на практике -- пусковой ток "подъехать и не снимая с машины" -- это практически ни о чём...
горячая батарея (даже если снять клеммы) только из под генератора, да под ярким солнышком, расскажет вам сказку -- какая она героическая... а на утро, поостыв, будет шептать -- "не шмогла я.. не шмогла..."
самое надёжное при проверке батарейки ареометр (естественно если есть доступ) ... и проверять надо ВСЕ шесть банок, а не пару... есть плотность в банках 1,27, прозрачное -- значит на клеммах должно 100% заряда и зашибись, ... хоть одна банка проседает -- уже повод забеспокоится...
бо повторюсь.. даже с глубоко разряда полумертвое АКБ, через пол часа подзарядки.. "прокипятить" , и оно может " по приборам" показать и 12,7 на клеммах и пусковой "как у нового" ... а емкости в нём будет шиш ... и как остынет он вернётся в мир теней... ареометр в таком раскладе без осечек покажет низкую плотность и как следствие отсутствие емкости... при условии что АКБ ещё имеет эту самую емкость, бо сульфатация пожирает... но тут уже токмо эмпирически .... в совокупности все данные и по заряду и по плотности и по пусковому + поведение самой акб в различных ситуёвинах... и токмо тогда можно делать осторожныя выводы...
Социальные закладки