В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Да - в строю. ЧП-шник на последней поверке сказал в следующий раз менять.
В Инфоксе мне сказали, что они этим не заморачиваются.
В конторе по поверке на Ат.Головатого мне сказали, что надо посмотреть на приборы - может и не обязательно менять.
Вот к ним и обращусь, когда придёт время поверки.
Вот пусть они и меняют.
Заказывайте в Инфоксе обычную поверку через замену водомеров.
Про год выпуска водомеров молчите.
Конечно, год выпуска может быть в их базе данных. А может и не быть - всё зависит от лени оператора, который вносил ваши водомеры в базу данных.
Но на вопрос о годе валяйте дурочку: не знаю, не знаю где паспорт, не вижу даты на циферблате, и т.д. В общем - валяйте дурочку - с дурака и спросу никакого.
"И побольше цинизма - народу это нравится". (С) О.Бендер![]()
Люди, а кто знает, есть ли на Михайловской такое время, чтоб не погибнуть в очереди? Какой-то лайфхак...
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Если сегодня передать показания, они уже не войдут?..соседка ошиблась и передала старые цифры..то есть расхода нет..
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
Не сиди просто так, думай что-то (с)
если через личный кабинет то нет - сегодня они уже лягут на сентябрь.
А через операторов - конечно-же можно. Может они вам скажут что сегодня они не могут внести показания в связи с закрытием месяца, и попросят перезвонить взавтра - соглашайтесь. Это лучше, чем они запишут на бумажке, а потом потеряют её.
Подскажите,пожалуйста,если я не заключу договор ,Инфокс водичку мне перекроет? Комната в коммуне.Как оказалось договор не подписывали с 2008г( со слов контролера).Оплачивали постоянно по тарифу за 1го чел. А,тут вдруг прилетел счет за 2х.(там никто не прописан и полгода уже не живет) Попробовала решить в телефонном режиме( тетка-контролер хамила и настаивала на 2х проживающих) ).А,через несколько дней(возможно письмо из вышестоящей организации долетело) снова эта же тетка звонит и так ласкаво и нежно просит придти и подписать договор. Раза 3 названивала и извинялась за беспокойство. Интересно с чего бы это?
Времени выстаивать в очередях нет . Воду отключат всей коммуне?
Как минимум - занесите справку о том, что никто не прописан. Потребуйте основание, на котором они начали начислять на двоих вместо одного.
если никто не прописан и никто не живёт - всё равно будут начислять на одного.
если у вас в коммуне есть свой личный кран - можно попробовать его опломбировать, составить акт, и тогда не будут начислять.
Но если вода общая - это не возможно.
и не сюсюкайтесь с ними - вы клиент поэтому вы правы
Верно.
Собственник (или сособственник) квартиры (частного дома) может взять по предварительной записи (705-55-55 переключиться по подсказкам на Центр Админ Услуг) такую справку бесплатно в ЦНАПе.
https://cnap.odessa.ua/
Последний раз редактировалось father911; 02.09.2021 в 12:26.
Социальные закладки