Тема: ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

Ответить в теме
Страница 748 из 958 ПерваяПервая ... 248 648 698 738 746 747 748 749 750 758 798 848 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,941 по 14,960 из 19152
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    46

    По умолчанию ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

    Читаем внимательно


    1. Внесение показания
    Показания нужно вносить в личном кабинете на сайте "Облэнерго" с 1 по 4 число каждого месяца.
    https://oblenergo.odessa.ua/

    2. Расчеты,суммы к оплате,квитанции смотрим в личном кабинете на сайте "ООЕК"
    https://ooek.od.ua/

    3. Email,подтверждающий регистрацию,может попасть в папку "Спам"

    4. Лицевой счет и ФИО вписывать также,как они отражены в кабинете "Облэнерго"
    В некоторых случаях необходимо в номере л/счета перед и после / добавить пробел. Например 01002 пробел/пробел и дальше номер из квитанции

    5. Оплатить счет можно прямо из кабинета.
    При оплате через "Приват24" нужно: в разделе "Все услуги", подразделе "Коммуналка" ввести в поисковую строку "Одесская областная энергоснабжающая компания", далее, выбрав подразделение своего РЭС, а затем "электроэнергия для физических лиц", увидеть банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии, а также совершить оплату за потребленную с 1 января 2019 года электроэнергию.
    Э/энергию,потребленную до 1 января 2019 необходимо оплачивать по старым реквизитам,то есть «Облэнерго»
    Оплату также можно произвести в следующих банках
    https://ooek.od.ua/wp-content/upload...kh-ustanov.pdf

    6. Переплаты, находящиеся на счетах в Одессаоблэнерго, будут переведены на счета абонентов в ООЕК автоматически, без заявлений, в срок до конца марта.

    7. Льготы
    у разі, якщо пільговик отримував пільги в оплаті спожитої електричної енергії в АТ «Одесаобленерго», то пільга буде надаватись в ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (далі - ТОВ «ООЕК) і в подальшому у відповідності до вимог чинного законодавства України.

    прямые ссылки работают без добавления телефона:

    Баланс - https://ooek.od.ua/payment_balance/

    Текущий счет на оплату - https://ooek.od.ua/abonent_score/

    Задолженность по лицевому счёту - https://ooek.od.ua/bytsaldo/

    Мои электронные обращения: https://ooek.od.ua/my_appeals/

    Мои заявления на составление/изменение договоров: https://ooek.od.ua/myconcludingContractOnline/

    Важная информация: https://ooek.od.ua/profile_info/
    Последний раз редактировалось Машинка; 02.11.2021 в 08:47.

  2. Вверх #14941
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,363
    Репутация
    12846
    Цитата Сообщение от ralfique Посмотреть сообщение
    Это правильно, тк автомат защитит тот кабель, который идет в дом.
    У знакомого чето замкнуло дома, кабель со столба в дом раскалился докрасна и чуть не поджог крышу гаража.
    У знакомого не было автомата до счетчика или стоял "левый"?


  3. Вверх #14942
    Не покидает форум Аватар для ralfique
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,873
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от shvetinka Посмотреть сообщение
    У меня еще один интересный вопрос - хоть один человек воспользовался правом компенсации некачественной услуги согласно п.21 постановы НКРЕП 375? Или у вас свет не отключают больше 6 раз за год?
    Тут непонятно кто и как это будет фиксировать.
    Подпись.

  4. Вверх #14943
    Не покидает форум Аватар для ralfique
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,873
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от passerby16 Посмотреть сообщение
    У знакомого не было автомата до счетчика или стоял "левый"?
    Автомат был, но видимо бракованный.
    Счетчик с автоматом висел на доме.
    Подпись.

  5. Вверх #14944
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,084
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от shvetinka Посмотреть сообщение
    У меня еще один интересный вопрос - хоть один человек воспользовался правом компенсации некачественной услуги согласно п.21 постановы НКРЕП 375? Или у вас свет не отключают больше 6 раз за год?
    О! Сколько раз у нас отключали, все время обосновывают аварийной ситуацией и говорят по закону имеют право устранять аварию в течение 24 часов.

  6. Вверх #14945
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,722
    Репутация
    3019
    Цитата Сообщение от KateT Посмотреть сообщение
    О! Сколько раз у нас отключали, все время обосновывают аварийной ситуацией и говорят по закону имеют право устранять аварию в течение 24 часов.
    Имеют право) Но аварийное отключение - не причина, а следствие каких-либо действий, а, точнее, бездействия. А причина - технологични порушення, про которые в постанове четко сказано - по городу меньше 7! Надо звонить в колл-центр, там записываются разговоры, и требовать выплат.

  7. Вверх #14946
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,722
    Репутация
    3019
    Цитата Сообщение от ralfique Посмотреть сообщение
    Тут непонятно кто и как это будет фиксировать.
    Лично мне понятно) Это будет делать потребитель, а потом в судах доказывать каждый случай отключения))) Я уже столкнулась с этим. У них совершенно другие часы и даты, естественно, в 3 раза меньше, чем по факту.

  8. Вверх #14947
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Стерво4ка Посмотреть сообщение
    Автомат у вас в доме? Тогда нанимайте электрика.
    Ага, я сам имея опыт работы электриком, вызову еще одного электрика

    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    Скорее всего о том, который в опломбированном боксе под счётчиком. Так как все остальные автоматы в частном доме любой электрик может и сам заменить.
    Разумеется. В опломбированном боксе. Местный РЭС/энергосбыт на звонки не отвечает и никого не принимают.

  9. Вверх #14948
    Не покидает форум Аватар для Dramteatr
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    19,047
    Репутация
    10523
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    А Местный РЭС/энергосбыт на звонки не отвечает и никого не принимают.
    что говорит коллцентр?

  10. Вверх #14949
    Нервовий згусток

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33,118
    Репутация
    14695
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    Разумеется. В опломбированном боксе. Местный РЭС/энергосбыт на звонки не отвечает и никого не принимают.
    Заявки либо через колл-центр либо через Центры обслуживания клиентов, по другому уже никак.
    Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя

  11. Вверх #14950
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Dramteatr Посмотреть сообщение
    что говорит коллцентр?
    Не поверите! Говорят, что проблема не в автомате, а на моей стороне. Аргументируя тем, что якобы была замена автомата, которой не было. Это какой-то театр абсурда.

  12. Вверх #14951
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    ... Говорят, что проблема не в автомате, а на моей стороне. Аргументируя тем, что якобы была замена автомата, которой не было...
    А вы не пробовали сходить к ним на приём в районный ДТЭК? При замене автомата у вас и у них должны остаться документы о новом пломбировании счётчика. Пусть они вам покажут документ с вашей подписью что у вас новая пломба, а вы им предъявите фото старой пломбы, которая до сих пор у вас стоит.
    Дома можно перед тем как к ним идти сфотографировать пломбу с номером и на самом фото чтобы было видно день число и месяц самой фотографии.
    Если у них нет приема абонентов, то можно попробовать вести с ними переписку и попросить их предъявить копию того самого документа о замене вашей пломбы.
    Последний раз редактировалось father911; 25.08.2021 в 22:46.

  13. Вверх #14952
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали...
    много раз... там совсем другой уровень общения, о конструктивном диалоге нет никакой речи.

  14. Вверх #14953
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    много раз... там совсем другой уровень общения, о конструктивном диалоге нет никакой речи.
    Тогда остаётся с ними говорить через письма.
    Кстати можно попробовать через сайт 1535. Там изложить суть проблемы, а они ваш запрос перенаправят ДТЭК и в течении нескольких недель появится ответ от них, а потом дальше можно вести с ними диалог через этот сайт (Единый Центр обращения граждан Одессы).
    1535.odessa.ua
    Последний раз редактировалось father911; 26.08.2021 в 09:37.

  15. Вверх #14954
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    много раз... там совсем другой уровень общения, о конструктивном диалоге нет никакой речи.
    На письменные заявки через личный кабинет тоже не реагируют?

  16. Вверх #14955
    Не покидает форум Аватар для Dramteatr
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    19,047
    Репутация
    10523
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    На письменные заявки через личный кабинет тоже не реагируют?
    мне Тепло.од.юа ответили через месяц по емайлу.

  17. Вверх #14956
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от Dramteatr Посмотреть сообщение
    мне Тепло.од.юа ответили через месяц по емайлу.
    На крайний случай это тоже вариант. Но сравнивать здесь трудно: то ТГО, а то РЭС. Вон Газолина вообще уже как минимум несколько лет вообще на заявки через кабинет не реагирует.

  18. Вверх #14957
    Нервовий згусток

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33,118
    Репутация
    14695
    Цитата Сообщение от Dramteatr Посмотреть сообщение
    мне Тепло.од.юа ответили через месяц по емайлу.
    Срок рассмотрения жалоб у коммунальных служб до месяца, через городскую линию быстрее намного.
    Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя

  19. Вверх #14958
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    На письменные заявки через личный кабинет тоже не реагируют?
    Заявки с личного кабинета они отменяют. Звонил в колл-центр, ругался, спрашивал почему. Отвечают, что такая заявка от меня уже была и на неё выезжали. Феерический цирк

  20. Вверх #14959
    Частый гость Аватар для K_A_S
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    994
    Репутация
    363
    подскажите как общаться" с облэнерго (какой порядок) если выяснили что счетчик накручивает больше, в месяц примерно 90квт, есть ли шанс доказать что это давно началось?

  21. Вверх #14960
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от K_A_S Посмотреть сообщение
    подскажите как общаться" с облэнерго (какой порядок) если выяснили что счетчик накручивает больше, в месяц примерно 90квт, есть ли шанс доказать что это давно началось?
    Доказать можно что угодно, если есть действительно веские, убедительные доказательства. Меня, например, Ваше "выяснили" пока не убеждает. А делать нужно следующее: подать заявку в РЭС на поверку счетчика. РЭС должен заменить счетчик на другой. Если метрологическая поверка не подтвердит, что счетчик работает некорректно, то оплатить ее должны будете Вы. Если подтвердит - то можно пытаться доказать, когда конкретно счетчик стал работать неправильно, и требовать перерасчет за этот период, вплоть до судебного иска. Только для этого нужно иметь доказательства, а я, например, затрудняюсь даже придумать, какие у Вас могли бы быть этому доказательства (не предположения), и как можно высчитать, сколько конкретно "лишних" кВт он накрутил.


Ответить в теме
Страница 748 из 958 ПерваяПервая ... 248 648 698 738 746 747 748 749 750 758 798 848 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения