Тема: Аэропорт Одессы Центральный

Ответить в теме
Страница 685 из 718 ПерваяПервая ... 185 585 635 675 683 684 685 686 687 695 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,681 по 13,700 из 14348
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для AA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    104
    Репутация
    49

    Exclamation Аэропорт Одессы Центральный

    Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.

  2. Вверх #13681
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Nicolaevich Посмотреть сообщение
    да, так по поводу качества ВПП и рулежек. Всегда обращаю на это внимание в разных аэропортах. Надо заметить, что на новой взлетке все равно трясет при разгоне, как ни странно, в других странах, даже более бедных, такого не наблюдалось.
    По поводу рулежки.. значит во время взлета ветер был северо-западный, молдован как в Одессе было принято говорить. Самолет, как мы знаем, всегда взлетает против ветра, так мы ехали в самолете аж на тот конец взлетки, я думаю, скорее всего по старой полосе. Было ощущение, что едем прямо по пахоте, самолет даже крыльями махал, так подбрасывало и трясло по ямам. Не знаю как по поводу ширины, но в плане качества я пилота понимаю и тут я на его стороне, потому что действительно выглядит диковато и ни у кого такого нет ) За столько денег, что они потратили, мы заслуживаем нечто лучшее, чем есть. Может достроят еще нормальные рулежки.
    вы видели эти стыки на фото с презентации ?
    Автомагистраль Юг вместе с гос структурами отмыли деньги - сделали долго - дорого - и кусок говна.
    По-хорошему за 2 года там должно было быть все(и взлетка и рулежки), а по факту даже в благоприятных условиях(и карантин помог) и деньги выделяли, а сделали только одну полосу и то через жопу.
    Suka где внешний аудит ? Где перроны ? один там в сторонке стоит - купили на барахолке по дешевке. Где cAT 3 и всепогодность ?
    Водой заливает как Пересыпь.
    На заметку - ни один современный аэропорт в Украине не реконструировался так долго.
    Жуляны например уже проводят котороую реконструкцию в 2023 году и собираются сделать новую полосу чисто для Wizz Air за 8-9 месяцев.


  3. Вверх #13682
    Постоялец форума Аватар для Nicolaevich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    884
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    1) Старая полоса закрыта для эксплуатации, рулить по ней вы не могли. Скорее всего это была магистральная рулежная дорожка.
    2) Пока что введены в эксплуатацию только две РД, расположенные в торцах новой ВПП. Не сделано ещё две РД для скоростного сруливания с ВПП.
    Когда ехали по той рулежке я думал сейчас загорится надпись "пристегните ремни" а то и вообще кислородные маски повыпадают

  4. Вверх #13683
    Постоялец форума Аватар для Nicolaevich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    884
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Если есть и время, и желание, то ищите в сети ICAO Doc. 9157 часть 2 "Рулежные дорожки, перроны и площадки ожидания" - там все требования к проектировке, плюс руководство по летной эксплуатации В737-800 и сравнивайте.

    Для тех, у кого нет времени и/или желания пишу:
    В737-800 имеет размах крыльев 34,3м, что соответствует кодовой букве "С", также ширина колесной базы шасси 5,7м. Теперь если глянуть Doc.9157 часть 2 главу 1 таблицу 1-1, то можно увидеть, что минимальная ширина покрытия РД для ВС с кодовой буквой "С" составляет 18м и 15м. НО смотрим примечание: 18м для ВС с базой колесного шасси 18м и более; 15м для ВС с базой колесного шасси менее 18м.

    У нас самая узкая рулежка это магистральная, её ширина 17,5м, остальные шире. Все РД по ширине подходят под данный тип ВС.

    Остается вопрос к документам самой авиакомпании. Если у них прописана минимальная ширина РД 18м (причем неизвестно это только для В737-800 или для всего парка их ВС), то как вообще они приняли решение выполнять полёты на наш аэродром. Значит они не сопоставили данные аэродрома со своими внутренними требованиями. Поэтому и выходит такой казус. Однако, чтобы знать наверняка, необходимо видеть руководящие документы авиакомпании, в сети их не будет, значит вопрос о правомочности поступка пилота остается открытым.
    Мы, конечно, можем обвинять пилота и доказывать, что у нас все на высшем уровне, но, к сожалению, это не так. У нас нет особых оснований их обвинять. Вот когда сделают аэропорт, ВПП, рулежки, как у них, тогда и пилот виноват будет. Также как с турками, когда они при посадке съехали с полосы, ошибка пилота? Возможно. Но садиться в темноте на глазок при таком ветре надо было быть АСом

  5. Вверх #13684
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,374
    Репутация
    1174
    Цитата Сообщение от Nicolaevich Посмотреть сообщение
    Мы, конечно, можем обвинять пилота и доказывать, что у нас все на высшем уровне, но, к сожалению, это не так. У нас нет особых оснований их обвинять. Вот когда сделают аэропорт, ВПП, рулежки, как у них, тогда и пилот виноват будет. Также как с турками, когда они при посадке съехали с полосы, ошибка пилота? Возможно. Но садиться в темноте на глазок при таком ветре надо было быть АСом
    а чья ещё может быть ошибка, полоса вильнула ?!

  6. Вверх #13685
    Постоялец форума Аватар для Nicolaevich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    884
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    а чья ещё может быть ошибка, полоса вильнула ?!
    Будь старая полоса нормально освещена и ровная, может и не выкатился бы, даже в безветренную погоду днём через раз садили мягко, скачки по ямам усложняют торможение..

  7. Вверх #13686
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,374
    Репутация
    1174
    Цитата Сообщение от Nicolaevich Посмотреть сообщение
    Будь старая полоса нормально освещена и ровная, может и не выкатился бы, даже в безветренную погоду днём через раз садили мягко, скачки по ямам усложняют торможение..
    ну может быть и так и если бы пилот не допустил ошибку, то не выкатились бы и тогда...

  8. Вверх #13687
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    195
    Репутация
    178
    Цитата Сообщение от 23andme Посмотреть сообщение
    вы видели эти стыки на фото с презентации ?
    Автомагистраль Юг вместе с гос структурами отмыли деньги - сделали долго - дорого - и кусок говна.
    По-хорошему за 2 года там должно было быть все(и взлетка и рулежки), а по факту даже в благоприятных условиях(и карантин помог) и деньги выделяли, а сделали только одну полосу и то через жопу.
    Suka где внешний аудит ? Где перроны ? один там в сторонке стоит - купили на барахолке по дешевке. Где cAT 3 и всепогодность ?
    Водой заливает как Пересыпь.
    На заметку - ни один современный аэропорт в Украине не реконструировался так долго.
    Жуляны например уже проводят котороую реконструкцию в 2023 году и собираются сделать новую полосу чисто для Wizz Air за 8-9 месяцев.
    Не новую полосу , а удлинить старую на 300 метров .

  9. Вверх #13688
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,120
    Репутация
    507
    Это убожество страшное!!! Турки за это время огромный аеропорт построили!

  10. Вверх #13689
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,174
    Репутация
    14496
    Цитата Сообщение от Кнопка Посмотреть сообщение
    Это убожество страшное!!! Турки за это время огромный аеропорт построили!
    Тільки не забувайте, що турки будували новий аеропорт бо старий просто не мав можливості розмістити усіх бажаючих туди літати. В Одесі просто будували нову полосу, а судячи з розміру терміналу пасажиропотік буде +- той самий.

  11. Вверх #13690
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Nicolaevich Посмотреть сообщение
    Мы, конечно, можем обвинять пилота и доказывать, что у нас все на высшем уровне, но, к сожалению, это не так. У нас нет особых оснований их обвинять. Вот когда сделают аэропорт, ВПП, рулежки, как у них, тогда и пилот виноват будет. Также как с турками, когда они при посадке съехали с полосы, ошибка пилота? Возможно. Но садиться в темноте на глазок при таком ветре надо было быть АСом
    В чего садится то в темноте надо? Что есть такая необходимость? Можно же попросить включить полосу для посадки, у диспетчера, а не лететь в пустоту. А ветер тут при чем? Есть такое понятие “Maximum Demonstrated crosswind velocity” для взлёта и посадки. А ещё есть и для попутной и встречной составляющей ветра.
    Ошибка пилота очень распространённая вещь, не надо удивляться таким вещам там же не роботы а живые люди и тоже допускают ошибки

  12. Вверх #13691
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от 23andme Посмотреть сообщение
    вы видели эти стыки на фото с презентации ?
    Автомагистраль Юг вместе с гос структурами отмыли деньги - сделали долго - дорого - и кусок говна.
    По-хорошему за 2 года там должно было быть все(и взлетка и рулежки), а по факту даже в благоприятных условиях(и карантин помог) и деньги выделяли, а сделали только одну полосу и то через жопу.
    Suka где внешний аудит ? Где перроны ? один там в сторонке стоит - купили на барахолке по дешевке. Где cAT 3 и всепогодность ?
    Водой заливает как Пересыпь.
    На заметку - ни один современный аэропорт в Украине не реконструировался так долго.
    Жуляны например уже проводят котороую реконструкцию в 2023 году и собираются сделать новую полосу чисто для Wizz Air за 8-9 месяцев.
    Как можно купить на барахолке перрон? Это что шкаф или трюмо
    И что вам даст CAT III ILS ? А если вы будете лететь с экипажем у которого допуск только по CAT II а если вы будете лететь например на каком-то бизнес джете скажем к промеру на Hawker 400 так там вообще CAT I у самолета только допуск.
    Зачем реконструировать все аэропорты, если надо делать на совесть 4-5 аэропортов и грамотно продумывать логистику для пассажиров из регионов в аэропорты

  13. Вверх #13692
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Диспетчера не нужно просить "включать полосу", он это сделает сам.
    Самолёты без неба умрут (с).

  14. Вверх #13693
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,363
    Репутация
    12847
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Диспетчера не нужно просить "включать полосу", он это сделает сам.
    А вдруг пилот-экстремал?!

  15. Вверх #13694
    Постоялец форума Аватар для Nicolaevich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    884
    Цитата Сообщение от Madlen_Bro Посмотреть сообщение
    В чего садится то в темноте надо? Что есть такая необходимость? Можно же попросить включить полосу для посадки, у диспетчера, а не лететь в пустоту. А ветер тут при чем? Есть такое понятие “Maximum Demonstrated crosswind velocity” для взлёта и посадки. А ещё есть и для попутной и встречной составляющей ветра.
    Ошибка пилота очень распространённая вещь, не надо удивляться таким вещам там же не роботы а живые люди и тоже допускают ошибки
    ой-вэй https://www.biletik.aero/handbook/pomoshch/perelet/chem-opasen-silnyy-veter-pri-posadke-samolyeta/

    помимо пилота есть еще множество составляющих, конечно, при разного рода событиях списывают в большинстве случаев на вину пилота.. это выгодно компаниям-перевозчикам.

  16. Вверх #13695
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Nicolaevich Посмотреть сообщение
    ой-вэй https://www.biletik.aero/handbook/pomoshch/perelet/chem-opasen-silnyy-veter-pri-posadke-samolyeta/

    помимо пилота есть еще множество составляющих, конечно, при разного рода событиях списывают в большинстве случаев на вину пилота.. это выгодно компаниям-перевозчикам.
    например?
    просто напишите ваше мнение.....мы его обсудим и разберем

  17. Вверх #13696
    Постоялец форума Аватар для Nicolaevich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    884
    Цитата Сообщение от Madlen_Bro Посмотреть сообщение
    например?
    просто напишите ваше мнение.....мы его обсудим и разберем
    А смысл, мы что ли специалисты в этом, интуитивно и так понятно, что в темное время суток посадка осложнена, плюс у нас часто бывает порывистый ветер более 20 м/с, курсо-глиссадная система первого поколения разработки 40-х годов прошлого века, которой может и не пользуются(а работает ли она вообще?), делая визуальный заход, , по-моему этого достаточно, чтобы ошибиться с глиссадой, ну ухабистая взлетка, которая усложняет торможение . С точки зрения пассажира редко когда посадка проходила гладко в нашем аэропорту, где-то в метре от взлетки самолёт достаточно жёстко приземлялся как правило, по-моему этого достаточно. Что тут обсуждать, что наш аэропорт лучше стамбульского или хотя бы не хуже? )

  18. Вверх #13697
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,174
    Репутация
    14496
    Цитата Сообщение от Nicolaevich Посмотреть сообщение
    С точки зрения пассажира редко когда посадка проходила гладко в нашем аэропорту, где-то в метре от взлетки самолёт достаточно жёстко приземлялся как правило, по-моему этого достаточно.
    Від пілотів зараз ніхто не вимагає притирати літак до смуги щоб не було удару. Головне посадити, щоб перенавантаження не виходило за межі передбачені інструкцією з експлуатації.

  19. Вверх #13698
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Nicolaevich Посмотреть сообщение
    А смысл, мы что ли специалисты в этом, интуитивно и так понятно, что в темное время суток посадка осложнена, плюс у нас часто бывает порывистый ветер более 20 м/с, курсо-глиссадная система первого поколения разработки 40-х годов прошлого века, которой может и не пользуются(а работает ли она вообще?), делая визуальный заход, , по-моему этого достаточно, чтобы ошибиться с глиссадой, ну ухабистая взлетка, которая усложняет торможение . С точки зрения пассажира редко когда посадка проходила гладко в нашем аэропорту, где-то в метре от взлетки самолёт достаточно жёстко приземлялся как правило, по-моему этого достаточно. Что тут обсуждать, что наш аэропорт лучше стамбульского или хотя бы не хуже? )
    С какой стати аэропорт уездного города не самой успешной страны региона должен быть лучше хаба мирового уровня?. Один гейт в Стамбуле за сутки выпускает больше самолетов, чем весь наш аэропорт за месяц. Посчитал, сидя в ожидании своей пересадки.
    Новый вокзал, новая полоса- чего скрипеть и жаловаться? Или Затока желает сравняться с Бодрумом? Так хотеть не вредно...

  20. Вверх #13699
    Живёт на форуме Аватар для Mjoy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,679
    Репутация
    2507
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    1) Старая полоса закрыта для эксплуатации, рулить по ней вы не могли. Скорее всего это была магистральная рулежная дорожка.
    2) Пока что введены в эксплуатацию только две РД, расположенные в торцах новой ВПП. Не сделано ещё две РД для скоростного сруливания с ВПП.
    а когда в планах?
    Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.

  21. Вверх #13700
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от Mjoy Посмотреть сообщение
    а когда в планах?
    Вопрос не по окладу
    Самолёты без неба умрут (с).


Ответить в теме
Страница 685 из 718 ПерваяПервая ... 185 585 635 675 683 684 685 686 687 695 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения