|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
вы видели эти стыки на фото с презентации ?
Автомагистраль Юг вместе с гос структурами отмыли деньги - сделали долго - дорого - и кусок говна.
По-хорошему за 2 года там должно было быть все(и взлетка и рулежки), а по факту даже в благоприятных условиях(и карантин помог) и деньги выделяли, а сделали только одну полосу и то через жопу.
Suka где внешний аудит ? Где перроны ? один там в сторонке стоит - купили на барахолке по дешевке. Где cAT 3 и всепогодность ?
Водой заливает как Пересыпь.
На заметку - ни один современный аэропорт в Украине не реконструировался так долго.
Жуляны например уже проводят котороую реконструкцию в 2023 году и собираются сделать новую полосу чисто для Wizz Air за 8-9 месяцев.
Мы, конечно, можем обвинять пилота и доказывать, что у нас все на высшем уровне, но, к сожалению, это не так. У нас нет особых оснований их обвинять. Вот когда сделают аэропорт, ВПП, рулежки, как у них, тогда и пилот виноват будет. Также как с турками, когда они при посадке съехали с полосы, ошибка пилота? Возможно. Но садиться в темноте на глазок при таком ветре надо было быть АСом
Это убожество страшное!!! Турки за это время огромный аеропорт построили!
В чего садится то в темноте надо? Что есть такая необходимость? Можно же попросить включить полосу для посадки, у диспетчера, а не лететь в пустоту. А ветер тут при чем? Есть такое понятие “Maximum Demonstrated crosswind velocity” для взлёта и посадки. А ещё есть и для попутной и встречной составляющей ветра.
Ошибка пилота очень распространённая вещь, не надо удивляться таким вещам там же не роботы а живые люди и тоже допускают ошибки
Как можно купить на барахолке перрон? Это что шкаф или трюмо
И что вам даст CAT III ILS ? А если вы будете лететь с экипажем у которого допуск только по CAT II а если вы будете лететь например на каком-то бизнес джете скажем к промеру на Hawker 400 так там вообще CAT I у самолета только допуск.
Зачем реконструировать все аэропорты, если надо делать на совесть 4-5 аэропортов и грамотно продумывать логистику для пассажиров из регионов в аэропорты
Диспетчера не нужно просить "включать полосу", он это сделает сам.
Самолёты без неба умрут (с).
ой-вэй https://www.biletik.aero/handbook/pomoshch/perelet/chem-opasen-silnyy-veter-pri-posadke-samolyeta/
помимо пилота есть еще множество составляющих, конечно, при разного рода событиях списывают в большинстве случаев на вину пилота.. это выгодно компаниям-перевозчикам.
А смысл, мы что ли специалисты в этом, интуитивно и так понятно, что в темное время суток посадка осложнена, плюс у нас часто бывает порывистый ветер более 20 м/с, курсо-глиссадная система первого поколения разработки 40-х годов прошлого века, которой может и не пользуются(а работает ли она вообще?), делая визуальный заход, , по-моему этого достаточно, чтобы ошибиться с глиссадой, ну ухабистая взлетка, которая усложняет торможение . С точки зрения пассажира редко когда посадка проходила гладко в нашем аэропорту, где-то в метре от взлетки самолёт достаточно жёстко приземлялся как правило, по-моему этого достаточно. Что тут обсуждать, что наш аэропорт лучше стамбульского или хотя бы не хуже? )
С какой стати аэропорт уездного города не самой успешной страны региона должен быть лучше хаба мирового уровня?. Один гейт в Стамбуле за сутки выпускает больше самолетов, чем весь наш аэропорт за месяц. Посчитал, сидя в ожидании своей пересадки.
Новый вокзал, новая полоса- чего скрипеть и жаловаться? Или Затока желает сравняться с Бодрумом? Так хотеть не вредно...
Социальные закладки