|
Хочу еще добавить информацию о результатах ЗНО по математике.
Класс Ф, преподаватель Малис С.И. результаты: 200, 199, 198, 197, 197, 197, 196, 196, и т.д. Средний балл для 32 учеников 185,5, средний балл ДПА - 11,13.
Класс М, преподаватель Александров М.Е.: 200, 199, 199 и т.д. 13 учеников 195+, средний балл для 27 учеников 192,5.
Ребята, конечно, молодцы, но преподаватели БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ.
Знать за всех вы не можете.
По нашему классу: в жизни никто не скажет, не признается кто с кем где когда занимается или нет. Это считается неприличным просто обсуждать. А дети получают успехи и в случае чего ответ один "Победителей не судят". Поэтому как добились успеха конкретно эти дети не имеет никакой разницы, тут даже говорить не о чем, каждый сам в ответе за себя.
У меня нет цели Вам что-то доказать или убедить... Я написал только то, что написал. В любом случае, РЛ дает хорошие знания по профильным предметам и является одним из лучших учебных заведений в городе. Не профильные предметы (украинский, английский и тд) требуют доп. обучения, если важен хороший бал ЗНО. Но это и знания ребенка...
Прошу отозваться родителей, кто закончил 6й класс и перешли в 7й. в личку.
Поддержу! Мой - выпускник 11М. ЗНО - 195. Никогда, за все годы учебы в лицее, не было репетитора по математике! Все, что нужно, давал Михаил Ефимович! Бесконечно ему благодарны за это! По укр мове и английскому были.
Скажу так, если повезет с профильными учителями, то можно и не ходить к репетиторам, никто не отменял самообразование, если у ребенка есть цель, то он и сам может выучить предмет. Да, не все учителя в лицее умеют преподнести предмет и заинтересовать ребенка, некоторые даже отбивают желание учить предмет. Мы учились в ХБ классе, ходили по основным предметам ЗНО к репетиторам, иначе вряд ли бы сдали ЗНО, но вот по биологии не ходили и сдали на всякий случай, при этом последние 2 года на этот предмет просто забили, как говорится, сдал на 168 бал, нам не пригодилось. Но точно могу сказать, что лицей учит самостоятельно находить информацию, получать знания не только в лицее,а из вне, это очень пригодится в дальнейшем. И да, мой ребенок не был хорошим учеником, средне учился, но когда приспичило, то сам дома учил предметы, получал знания, которые упустил за время учебы в лицее. Теперь опыт пригодился в универе, стал ботаном, не может не учится. Однозначно опыт учебы в лицее на много лучше и нужен нашим детям. После школы обычной, скорее всего, так и остался бы середнячком, который не понимал бы что хочет дальше. В нашем классе большинство все же ходило к репетиторам.
Сын сдал математику и английский на 200)
К подготовке по английскому конечно лицейский педагог не имеет никакого отношения))
Подготовкой по математике кроме лицея не занимался, это полностью заслуга Сергея Ильича!
Сдавал ещё физику 194 ( дополнительно не занимался)
Украинский 195 ( занимался)
Это так - опыт нашей семьи))
с просторов интернета...
"В Одессе на книжном фестивале «Зеленая волна» учитель физики Ришельевского лицея и звезда YouTube Павел Виктор (ссылка на интервью с ним «Гранита» в первом комментарии) представил два первых тома своей книги «Физика» - первый о механике, второй о молекулярном строении вещества и тепловых явлениях. Еще осталось три тома, в которых будет покрыт материал от оптики вплоть до ядерной физики. В целом получится полный школьный курс по физике, с 7 класса. Книга поедет в этом году на Франкфуртскую книжную ярмарку, после чего издательство Bookchef ожидает запросов на издание на других языках. Сам автор за границу не собирается. «Не поеду. Это будет во время учебного процесса, не хочу пропускаять уроки», - сказал он «Граниту науки». https://un-sci.com/ru/2020/04/12/pav...dB_-WYPXeR0RJI
Павел Андреевич Виктор считает, что «счастье – это когда ты нужен другим людям», а три самых важных качеста учителя – это «любить детей, знать свой предмет и обладать достаточным терпением». Самое радостное воспоминание для него – когда он сидел на уроке по физике у своего отца, будучи маленьким.
Павел Андреевич отметил, что идет «лавинообразное обрушение нашей системы образования»:
-Выглядит это так. Конкурс в педагогические институты низкий, туда идут слабые студенты. Из них получаются слабые учителя, которые слабо учат учеников – которые идут в педагогические институты с еще меньшим уровнем знаний. И так, пока мы не ударимся об дно и не поймем, что надо что-то кардинально менять, это будет продолжаться. К сожалению, мы еще дна не достигли. Я надеюсь, что удар о дно будет упругим и после этого начнется взлет. Но, боюсь, это произойдет не раньше, чем через 10-20 лет, потому что должно смениться поколение. Школа держится на учителях моего поколения. Только-только начинается смена, но она еще очень слабенькая.
На вопрос, хотелось бы Павлу Андреевичу самому заняться исследованиями и открыть что-нибудь в физике, он ответил:
-Пока я учитель, я могу делать открытия только в своих учениках. Это моя профессиональная задача. Задачу сделать открытие в области физики я себе не ставлю. Зачем? У меня куда более важная работа: научить других делать эти открытия!"
Вижу цель, не вижу препятствий.
Именно так работает выпускник Ришельевского лицея по созданию микро ЖРД для ракетоплана ХАИ.
Концепция осталась прежней - клиновоздушный реактивный двигатель (aerospike engine). Математические расчеты подтвердило компьютерное моделирование работы двигателя.
На снимках четко видны кольца (диски) Маха, образующиеся при сверхзвуковом истекании газов.
Но как сделать такой двигатель на практике?
Тут "помог" близлежащий супермаркет, где, вместо каникул, Андрей проработал 2 месяца охранником. А на все заработанные деньги купил... 3D-принтер.
Следующий этап - освоение 3D-печати, и печать керамического ЖРД.
Социальные закладки