|
Хочу отметить отвратительное обслуживание в Moondeer. ((
Официанты ведут себя агрессивно. Подустали от жары?
Последний раз редактировалось Фигвам; 29.06.2021 в 08:53.
Жизнь - это здесь и сейчас, а не завтра и потом.
Добрый день.
Очень просим Вас не распространять недостоверную информацию.
Снятие денежных средств, больше чем сумма по счёту - невозможно процессингом эквайринга. Это Вам подтвердит любой сотрудник банка или бухгалтер.
Более того, по программе лояльности ПриватБанка «Бонус +» наше предприятие Вам возвращает 3% от суммы оплаты на бонусный счёт, то есть эта сумма удерживается банком с нас.
Процесс оплаты: банк списывает с Вашего счета например 100 грн, а на наш счёт зачисляет 97 грн, Вам возвращается 3 грн на бонусный.
В чеке терминала указывается эта сумма, чтоб сошлись отчёты у бухгалтера и банка.
Наш ресторан никакие дополнительные ныне проценты с Вас не берет.
Если есть желание и возможность, выложите сюда скрин счета или чека терминала и мы все публично разберём. Либо подойдите в ресторан с этими квитанциями и мы разберём на месте, позвоним вместе в банк и всё выясним до мельчайших подробностей, чтоб у Вас не осталось никаких сомнений
Вчера сходили в Черноморку на Сегедской - нам все понравилось, даже обычные столы и стулья не напрягали.
Брали мидии, форшмак, салаты - нам было все вкусно, напитки принесли через 5 минут, еду еще в течении минут 10ти, может рыбу и долго ждать на мангале, не знаю, но всех вокруг тоже вроде быстро обслуживали.
посадка в 18:30 была заполнена процентов на 40, видно было, что официантов не хватает, но заказ приняли быстро. по музыке не помню играло что-то или нет, видимо были увлечены разговором и соседей не слышали.
Действительно на районе теперь есть куда сходить за вкусными морепродуктами и не нужно никуда ехать.
Конец любой истории ВСЕГДА хороший. Если тебе плохо, значит, еще не конец..
тоже были вчера там...не впечатлило никак...вангую до конца лета продержатся и все...заказы приносили быстро, девочка администратор подгоняла их...официанты все школьники по моему))) пиво норм...по еде тоже вроде ничего, но вот не зацепило и все))) зашли еще проверить что там рядом бывший бирмуд, гринвич - как услышали что пиво ОЧП - развернулись и ушли...у них пусто кстати...на зоопарковой умер браухауз - неплохая идея в принципе, видимо кто-то сделал себе такую домашнюю пивную...пару лет назад еще там было норм, а сейчас один сорт пива и тот кислый...неудивительно при таком количестве людей - т.е. их отсутствии...в меню ничего нет...видимо хозяин откровенно забил((( а вот Горячие перцы на Говорова - хорошо....все порадовало...и футбол и детская комната и пиво и закуски...зачет
![]()
Последний раз редактировалось Старпом Lom; 29.06.2021 в 16:41.
"Мудрый может менять мнение; глупец - никогда" Иммануил Кант
Мы кстати после Черноморки тоже в Гринвиче доедали :-D
Наполеон там бомба! Просто ракета! Не ожидала аж.
Добрый день.
Во-первых, если бы я захотела распространять какую-либо информацию, - я бы действовала так, что у вас не оставалось бы никаких сомнений, что это распространение.
Во-вторых, с работой эквайринга я знакома, и какие проблемы бывают, тоже в курсе. Ошибки в снятии возможны по различным причинам технического и управленческого характера.
Если вам, действительно, важно мнение и общественности, и ваших гостей, - запрограммируйте ваш терминал оплаты так, чтобы он не вводил клиентов в заблуждение.
Сумма 388, а "к оплате" - больше.
Списано - 400 грн., всего - 388 грн., к оплате - 400 грн.
Вот вам скрин квитанции и моей бухгалтерии.
![]()
Что касается "бонусов" - то это не живые деньги, а виртуальные.
Перед ответом вам зашла на сайт, позвонила в ресторан, чтобы уточнить стоимость 2 не обозначенных в меню позиций, но входящих в меню.
Да, действительно, к сумме счёта не добавляли ничего - тут сходится.
Однако, мне неприятно потратить нервы, время и отвлечение от своих дел на эти разбирательства из-за некорректно предоставленной вами информации (возврат к первому вопросу,). Ещё и в таком духе, как вы ответили.
Вы же здесь можете приобрести, ещё и бесплатно - понимание а) того, что вы можете улучшить, б) как это сделать.
Организация клиентского сервиса - это не вопрос гостей, это вопрос заведения. Как сделать так, чтобы было приятно возвращаться снова и снова.
Последний раз редактировалось Koska; 30.06.2021 в 12:00.
True love is not about perfection.
Дело не в шафране,а в том, что при оплате картой приват в большую сторону округляет сумму из-за программы бонус плюс, в которой вы состоите. Отключите эту программу в приват 24 и будет Вам счастье. Причем тут ресторан вообще, и 12 грн- это нифига не 3%. тако сыр-бор из-за двух рублей еще, тю
Я хочу, чтоб:
1. вопросы предоставления доступа к моему кошельку решала я.
2. информация о движении средств по счёту была достоверной, - и это как раз касается взаимодействия с Шафраном, поскольку платёжный терминал принадлежит им.
Те, кто внимательны, поняли меня правильно.
Те, кто конструктивны, могут извлечь пользу из этого случая - для развития и бизнеса, и базы знаний общества.
True love is not about perfection.
У меня тоже есть терминал и я пользуюсь эквайрингом, смежная сфера. И пока что из всей описанной ситуации я лишний раз убедилась в том, насколько неадекватны бывают некоторые гости. Вот и вся база знаний общества
Социальные закладки