Тема: Рестораны Одессы - II

Ответить в теме
Страница 5371 из 5489 ПерваяПервая ... 4371 4871 5271 5321 5361 5369 5370 5371 5372 5373 5381 5421 5471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 107,401 по 107,420 из 109772
  1. Вверх #107401
    Гоп Стоп Аватар для Маруся Климова
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA-CITY
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7230
    Цитата Сообщение от НеземнаЯ Посмотреть сообщение
    Странная градация-ватные и патриотичные)
    Обычно дорогие-дешевые, вкусные-невкусные.
    Да ну? Кто тут Реберню костерил почём свет стоит? Только лишь за еду руками?
    - Я тебе кохаю.
    - Респект.


  2. Вверх #107402
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2006
    Цитата Сообщение от Маруся Климова Посмотреть сообщение
    Был такой. Олигарх. Приезжал в Аркадию со свитой. Жил пару недель. Кутил. Ну рестики были в эсэсэсере. Буквально три на село, из них два -при отелях и на входе надо было паспорт показывать.
    Столовки ж были при предприятиях, или открытые тоже были?
    а тот! это ж 100лет назад было...

    про сэсэр я много не могу рассказать, т.к. он развалился когда я только мог пойти в магазин за мороженым....

  3. Вверх #107403
    Не покидает форум Аватар для Козадереза
    Пол
    Женский
    Сообщений
    8,540
    Репутация
    39568
    Хочу отметить отвратительное обслуживание в Moondeer. ((
    Официанты ведут себя агрессивно. Подустали от жары?
    Последний раз редактировалось Фигвам; 29.06.2021 в 08:53.
    Жизнь - это здесь и сейчас, а не завтра и потом.

  4. Вверх #107404
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2006
    Цитата Сообщение от Козадереза Посмотреть сообщение
    Хочу отметить отвратительное обслуживание в Moondeer. ((
    Официанты ведут себя агрессивно. Подустали от жары?
    Им не нужны посетители )

  5. Вверх #107405
    Цитата Сообщение от Koska Посмотреть сообщение
    Итого. Что я выяснила об этих 3% - при ведении ФОП банк берёт 3% за обслуживание. ФОП не хочет их платить и перекладывает на клиента, не уведомив его об этом.

    И самое интересное: официантка спросила, как будем рассчитываться. У нас была возможность оплаты наличкой и картой. При выборе карты официант даже не предупредила! А лишь потупив очи долу скромно спросила, нужна ли квитанция.

    В общем, свинство свинское. Отдых, после которого ещё весь вечер и день неприятные впечатления.
    Добрый день.
    Очень просим Вас не распространять недостоверную информацию.

    Снятие денежных средств, больше чем сумма по счёту - невозможно процессингом эквайринга. Это Вам подтвердит любой сотрудник банка или бухгалтер.

    Более того, по программе лояльности ПриватБанка «Бонус +» наше предприятие Вам возвращает 3% от суммы оплаты на бонусный счёт, то есть эта сумма удерживается банком с нас.

    Процесс оплаты: банк списывает с Вашего счета например 100 грн, а на наш счёт зачисляет 97 грн, Вам возвращается 3 грн на бонусный.

    В чеке терминала указывается эта сумма, чтоб сошлись отчёты у бухгалтера и банка.
    Наш ресторан никакие дополнительные ныне проценты с Вас не берет.

    Если есть желание и возможность, выложите сюда скрин счета или чека терминала и мы все публично разберём. Либо подойдите в ресторан с этими квитанциями и мы разберём на месте, позвоним вместе в банк и всё выясним до мельчайших подробностей, чтоб у Вас не осталось никаких сомнений

  6. Вверх #107406
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2006
    Цитата Сообщение от Ресторан Шафран Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Очень просим Вас не распространять недостоверную информацию.

    Снятие денежных средств, больше чем сумма по счёту - невозможно процессингом эквайринга. Это Вам подтвердит любой сотрудник банка или бухгалтер.

    Более того, по программе лояльности ПриватБанка «Бонус +» наше предприятие Вам возвращает 3% от суммы оплаты на бонусный счёт, то есть эта сумма удерживается банком с нас.

    Процесс оплаты: банк списывает с Вашего счета например 100 грн, а на наш счёт зачисляет 97 грн, Вам возвращается 3 грн на бонусный.

    В чеке терминала указывается эта сумма, чтоб сошлись отчёты у бухгалтера и банка.
    Наш ресторан никакие дополнительные ныне проценты с Вас не берет.

    Если есть желание и возможность, выложите сюда скрин счета или чека терминала и мы все публично разберём. Либо подойдите в ресторан с этими квитанциями и мы разберём на месте, позвоним вместе в банк и всё выясним до мельчайших подробностей, чтоб у Вас не осталось никаких сомнений
    а вы точно не плюсуете в счет до расходы за б\н оплату? или там какое-то обслуживание

  7. Вверх #107407
    Хозяйка рыжей прелести Аватар для Jusya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,553
    Репутация
    924
    Вчера сходили в Черноморку на Сегедской - нам все понравилось, даже обычные столы и стулья не напрягали.
    Брали мидии, форшмак, салаты - нам было все вкусно, напитки принесли через 5 минут, еду еще в течении минут 10ти, может рыбу и долго ждать на мангале, не знаю, но всех вокруг тоже вроде быстро обслуживали.
    посадка в 18:30 была заполнена процентов на 40, видно было, что официантов не хватает, но заказ приняли быстро. по музыке не помню играло что-то или нет, видимо были увлечены разговором и соседей не слышали.
    Действительно на районе теперь есть куда сходить за вкусными морепродуктами и не нужно никуда ехать.
    Конец любой истории ВСЕГДА хороший. Если тебе плохо, значит, еще не конец..

  8. Вверх #107408
    Политический
    Терминатор
    Аватар для Старпом Lom
    Пол
    Мужской
    Адрес
    все таки Одесса!!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,238
    Репутация
    5644
    Цитата Сообщение от Jusya Посмотреть сообщение
    Вчера сходили в Черноморку на Сегедской - нам все понравилось, даже обычные столы и стулья не напрягали.
    Брали мидии, форшмак, салаты - нам было все вкусно, напитки принесли через 5 минут, еду еще в течении минут 10ти, может рыбу и долго ждать на мангале, не знаю, но всех вокруг тоже вроде быстро обслуживали.
    посадка в 18:30 была заполнена процентов на 40, видно было, что официантов не хватает, но заказ приняли быстро. по музыке не помню играло что-то или нет, видимо были увлечены разговором и соседей не слышали.
    Действительно на районе теперь есть куда сходить за вкусными морепродуктами и не нужно никуда ехать.
    тоже были вчера там...не впечатлило никак...вангую до конца лета продержатся и все...заказы приносили быстро, девочка администратор подгоняла их...официанты все школьники по моему))) пиво норм...по еде тоже вроде ничего, но вот не зацепило и все))) зашли еще проверить что там рядом бывший бирмуд, гринвич - как услышали что пиво ОЧП - развернулись и ушли...у них пусто кстати...на зоопарковой умер браухауз - неплохая идея в принципе, видимо кто-то сделал себе такую домашнюю пивную...пару лет назад еще там было норм, а сейчас один сорт пива и тот кислый...неудивительно при таком количестве людей - т.е. их отсутствии...в меню ничего нет...видимо хозяин откровенно забил((( а вот Горячие перцы на Говорова - хорошо....все порадовало...и футбол и детская комната и пиво и закуски...зачет
    Последний раз редактировалось Старпом Lom; 29.06.2021 в 16:41.
    "Мудрый может менять мнение; глупец - никогда" Иммануил Кант

  9. Вверх #107409
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,325
    Репутация
    2127
    Цитата Сообщение от Ресторан Шафран Посмотреть сообщение
    Более того, по программе лояльности ПриватБанка «Бонус +» наше предприятие Вам возвращает 3% от суммы оплаты на бонусный счёт, то есть эта сумма удерживается банком с нас.

    Процесс оплаты: банк списывает с Вашего счета например 100 грн, а на наш счёт зачисляет 97 грн, Вам возвращается 3 грн на бонусный.
    С какой целью производится это перебрасывание денег?
    "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия." (Ин.3:3)

  10. Вверх #107410
    Гоп Стоп Аватар для Маруся Климова
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA-CITY
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7230
    Цитата Сообщение от Старпом Lom Посмотреть сообщение
    тоже были вчера там...не впечатлило никак...вангую до конца лета продержатся и все...заказы приносили быстро, девочка администратор подгоняла их...официанты все школьники по моему))) пиво норм...по еде тоже вроде ничего, но вот не зацепило и все))) зашли еще проверить что там рядом бывший бирмуд, гринвич - как услышали что пиво ОЧП - развернулись и ушли...у них пусто кстати...на зоопарковой умер браухауз - неплохая идея в принципе, видимо кто-то сделал себе такую домашнюю пивную...пару лет назад еще там было норм, а сейчас один сорт пива и тот кислый...неудивительно при таком количестве людей - т.е. их отсутствии...в меню ничего нет...видимо хозяин откровенно забил((( а вот Горячие перцы на Говорова - хорошо....все порадовало...и футбол и детская комната и пиво и закуски...зачет
    вы что, с экскурсией по району прошлись? )
    А в бирмуде да, пусто. И видимо - это навсегда там такое.
    - Я тебе кохаю.
    - Респект.

  11. Вверх #107411
    Политический
    Терминатор
    Аватар для Старпом Lom
    Пол
    Мужской
    Адрес
    все таки Одесса!!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,238
    Репутация
    5644
    Цитата Сообщение от Маруся Климова Посмотреть сообщение
    вы что, с экскурсией по району прошлись? )
    А в бирмуде да, пусто. И видимо - это навсегда там такое.
    ну да)) а что сидеть на одном месте...тем более черноморка не впечатлила...мидии кстати невкусные
    "Мудрый может менять мнение; глупец - никогда" Иммануил Кант

  12. Вверх #107412
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    а вы точно не плюсуете в счет до расходы за б\н оплату? или там какое-то обслуживание
    Конечно, не плюсуем) и обслуживание всегда на усмотрение клиента

  13. Вверх #107413
    Цитата Сообщение от Eva-Lotta Посмотреть сообщение
    С какой целью производится это перебрасывание денег?
    Это программа лояльности Бонус + от Приватбанка: «Расплатитесь картой ПриватБанка в одной из точек наших партнеров. Копите бонусы на будущие покупки в точках партнерах. Оплачивайте покупки бонусами в магазинах партнерах» - говорится на сайте банка

  14. Вверх #107414
    Мы кстати после Черноморки тоже в Гринвиче доедали :-D
    Наполеон там бомба! Просто ракета! Не ожидала аж.

  15. Вверх #107415
    User banned
    Пол
    Женский
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,138
    Репутация
    7737
    Цитата Сообщение от Козадереза Посмотреть сообщение
    Хочу отметить отвратительное обслуживание в Moondeer. ((
    Официанты ведут себя агрессивно. Подустали от жары?
    Все зависит от администрации
    Значит одобрено)

  16. Вверх #107416
    Страничку я переверну
    Аватар для Koska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,572
    Репутация
    3731
    Цитата Сообщение от Ресторан Шафран Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Очень просим Вас не распространять недостоверную информацию.

    Снятие денежных средств, больше чем сумма по счёту - невозможно процессингом эквайринга. Это Вам подтвердит любой сотрудник банка или бухгалтер.

    Более того, по программе лояльности ПриватБанка «Бонус +» наше предприятие Вам возвращает 3% от суммы оплаты на бонусный счёт, то есть эта сумма удерживается банком с нас.

    Процесс оплаты: банк списывает с Вашего счета например 100 грн, а на наш счёт зачисляет 97 грн, Вам возвращается 3 грн на бонусный.

    В чеке терминала указывается эта сумма, чтоб сошлись отчёты у бухгалтера и банка.
    Наш ресторан никакие дополнительные ныне проценты с Вас не берет.

    Если есть желание и возможность, выложите сюда скрин счета или чека терминала и мы все публично разберём. Либо подойдите в ресторан с этими квитанциями и мы разберём на месте, позвоним вместе в банк и всё выясним до мельчайших подробностей, чтоб у Вас не осталось никаких сомнений
    Добрый день.



    Во-первых, если бы я захотела распространять какую-либо информацию, - я бы действовала так, что у вас не оставалось бы никаких сомнений, что это распространение.

    Во-вторых, с работой эквайринга я знакома, и какие проблемы бывают, тоже в курсе. Ошибки в снятии возможны по различным причинам технического и управленческого характера.

    Если вам, действительно, важно мнение и общественности, и ваших гостей, - запрограммируйте ваш терминал оплаты так, чтобы он не вводил клиентов в заблуждение.

    Сумма 388, а "к оплате" - больше.

    Списано - 400 грн., всего - 388 грн., к оплате - 400 грн.
    Вот вам скрин квитанции и моей бухгалтерии.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210630_004445.jpg
Просмотров: 63
Размер:	109.1 Кб
ID:	13494163
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210630_114820.jpg
Просмотров: 58
Размер:	32.7 Кб
ID:	13494165

    Что касается "бонусов" - то это не живые деньги, а виртуальные.

    Перед ответом вам зашла на сайт, позвонила в ресторан, чтобы уточнить стоимость 2 не обозначенных в меню позиций, но входящих в меню.
    Да, действительно, к сумме счёта не добавляли ничего - тут сходится.
    Однако, мне неприятно потратить нервы, время и отвлечение от своих дел на эти разбирательства из-за некорректно предоставленной вами информации (возврат к первому вопросу,). Ещё и в таком духе, как вы ответили.

    Вы же здесь можете приобрести, ещё и бесплатно - понимание а) того, что вы можете улучшить, б) как это сделать.

    Организация клиентского сервиса - это не вопрос гостей, это вопрос заведения. Как сделать так, чтобы было приятно возвращаться снова и снова.
    Последний раз редактировалось Koska; 30.06.2021 в 12:00.
    True love is not about perfection.

  17. Вверх #107417
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2006
    Цитата Сообщение от Koska Посмотреть сообщение
    Добрый день.



    Во-первых, если бы я захотела распространять какую-либо информацию, - я бы действовала так, что у вас не оставалось бы никаких сомнений, что это распространение.

    Во-вторых, с работой эквайринга я знакома, и какие проблемы бывают, тоже в курсе. Ошибки в снятии возможны по различным причинам технического и управленческого характера.

    Если вам, действительно, важно мнение и общественности, и ваших гостей, - запрограммируйте ваш терминал оплаты так, чтобы он не вводил клиентов в заблуждение.

    Сумма 388, а "к оплате" - больше.

    Списано - 400 грн., всего - 388 грн., к оплате - 400 грн.
    Вот вам скрин квитанции и моей бухгалтерии.

    Вложение 13494163
    Вложение 13494165

    Что касается "бонусов" - то это не живые деньги, а виртуальные.

    Перед ответом вам зашла на сайт, позвонила в ресторан, чтобы уточнить стоимость 2 не обозначенных в меню позиций, но входящих в меню.
    Да, действительно, к сумме счёта не добавляли ничего - тут сходится.
    Однако, мне неприятно потратить нервы, время и отвлечение от своих дел на эти разбирательства из-за некорректно предоставленной вами информации (возврат к первому вопросу,). Ещё и в таком духе, как вы ответили.

    Вы же здесь можете приобрести, ещё и бесплатно - понимание а) того, что вы можете улучшить, б) как это сделать.

    Организация клиентского сервиса - это не вопрос гостей, это вопрос заведения. Как сделать так, чтобы было приятно возвращаться снова и снова.
    Мадам, вы тут по своему незнанию начали поднимать бурю. А теперь выходит что виноват что-то еще?
    Не знать какие условия предоставляет ваш банк - ну такое. Стыдно должно быть.

    зы: хоть буду знать где эти бонус-плюс потратить можно будет

  18. Вверх #107418
    Живёт на форуме Аватар для MilkWithHerring
    Пол
    Женский
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,997
    Репутация
    1459
    Дело не в шафране,а в том, что при оплате картой приват в большую сторону округляет сумму из-за программы бонус плюс, в которой вы состоите. Отключите эту программу в приват 24 и будет Вам счастье. Причем тут ресторан вообще, и 12 грн- это нифига не 3%. тако сыр-бор из-за двух рублей еще, тю

  19. Вверх #107419
    Страничку я переверну
    Аватар для Koska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,572
    Репутация
    3731
    Я хочу, чтоб:
    1. вопросы предоставления доступа к моему кошельку решала я.
    2. информация о движении средств по счёту была достоверной, - и это как раз касается взаимодействия с Шафраном, поскольку платёжный терминал принадлежит им.

    Те, кто внимательны, поняли меня правильно.
    Те, кто конструктивны, могут извлечь пользу из этого случая - для развития и бизнеса, и базы знаний общества.
    True love is not about perfection.

  20. Вверх #107420
    Живёт на форуме Аватар для MilkWithHerring
    Пол
    Женский
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,997
    Репутация
    1459
    У меня тоже есть терминал и я пользуюсь эквайрингом, смежная сфера. И пока что из всей описанной ситуации я лишний раз убедилась в том, насколько неадекватны бывают некоторые гости. Вот и вся база знаний общества


Ответить в теме
Страница 5371 из 5489 ПерваяПервая ... 4371 4871 5271 5321 5361 5369 5370 5371 5372 5373 5381 5421 5471 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения