Тема: Аккумуляторы (советы, вопросы, где купить)

Ответить в теме
Страница 201 из 242 ПерваяПервая ... 101 151 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,020 из 4830
  1. Вверх #4001
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Неее исключено) Там вообще ребята зажрались, цены самые большие в городе!

    Не спорю, Медалисты хорошие, но на них цены не дешёвые!
    Имхо... Я бы сейчас брал самый дешёвый который есть, даже нашего производства, что дорогой берёшь, что дешёвый, почти одинаково ходят, а так каждые 3 года обновляешь и не переплачиваешь)))
    Ну так то сейчас, а два года назад?))))
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....


  2. Вверх #4002
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,551
    Репутация
    2391
    Цитата Сообщение от Nesnakomez Посмотреть сообщение
    А заливали модификатор как? Сейчас же практически все АКБ необслуживаемые.
    И, я не придираюсь, мне просто интересно как сочетается гарантия производителя АКБ и собственно использование модификатора? И сколько уже этот Maxion отработал? Или только куплен?
    И что имеется в виду под "хорошим" аккумулятором? Я своей вартой очень доволен остался, 10 лет без проблем. И стоила она тогда примерно $50-60. Cейчас - да, неизвестно что за качество.
    Он то необслуживаемый, но пробки 6 шт есть под самоклейкой, новый Акум надо заряжать раз в пару мес, если есть не до зарядки. Да пробки в новом можно в 1 год не откручивать, но я откручивая, хоть и есть выход для испарения, но лучше от кручу. Заряжать малым током 1А. На Акум до 60Ач нельзя подавать ток выше 5А при зарядке. Китайские зарядки имеют это ограничение и постепенно скидывают в процессе заряд до 1А и ниже.
    Нельзя говорить нигде, где покупали, что вы лили модификатор. Больше скажу, Винница продаёт Акумы с уже готовым залитым модификатором. Но мес 5 назад их не было, ибо качество укр. заводом акумов плохое. Может появилось, хз., самому проще влить.
    На срок жизни акумма влияет правильная его эксплуатация. Когла вы выбираете акумулятор в магазине, на новом должно быть напряжение 12.8В, если ниже 12.7В такой нельзя покупать. Авто с сигнализацией постоит 2 дня и вот вы получаете 12.4—12.5В Потому при таких условиях 2 года он отработает, далее проще сменить, ибо напряжение при зарядке будет нужное, а пускового тока нет. Пару глубоких разрядов (ниже 12.2В) и вы теряете пусковой ток. Для бензинового авто, акумулятор с 60 а/ч я беру с пусковым не ниже 600. До Дизель лучше ещё выше пусковой выбирать.
    Модификатор, стандартная банка вся заливается, вроде 8мл на банку, есть инструкция с ним. Если влить более, хуже не будет. Главное его лить при зарядке акумулятора, в банки.

    Впервые я попробовал модификатор дома на аккумуляторах ёмкость 100А/ч, на тракторах стоят. Заливал уже в б. У Акумы, и процесс разрушения пластин ушёл. А стоят долго без работы, потому розряды не страшны теперь.
    На авто у меня бегает 1 год уже, внутри как новый, при том что стоит авто еженедельно 2 дня, и 5 дней ездит по 30км. Но раз в пару мес я заряжаю все равно. Ибо генератор подаёт заряд, именно нормальный для заряда, когда обороты 2500 и выше. При работающем авто напряжение акумма должно быть 13.0 и выше, идеально от 13.4 В.

    Возьмите в привычку проверять самому напряжение акумулятора на авто, купите в бардачек мультиметр, с норм это Uni-T, они не дорогие, пару сотень грн и замерять, после простоя, после поездки, при заведенной авто, и будете понимать есть подача напряжения, заряжается ли..
    Ечли брать Украину уже, то только Премиум линейки. Но зачем, когда рядом в эту цену импорт.
    По поводу "хорошего". Ну свинцово кислотный вроде уже не осталось, но ещё есть, их не брать. Выше по ссылкам, там другая технология акумма, а именно Са/Са. Почитайте для себя, полезно... Дорогие варианты, это Gel. Но опять, каждый имеет свое применение.
    Последний раз редактировалось Dead Warrior; 26.06.2021 в 09:38.

  3. Вверх #4003
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Больше 6А нельзя а я видел как мой автомобиль заряжал батарею 50А правда это все в динамике то 50 то 10 то 6 то -50

  4. Вверх #4004
    Постоялец форума Аватар для SPIL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    805
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Больше 6А нельзя а я видел как мой автомобиль заряжал батарею 50А правда это все в динамике то 50 то 10 то 6 то -50
    Если ток скакал так, аж до 50 ампер, то это значит из-за того, что напряжение заряда подлетало до умопомрачительного в зарядном устройстве. Сам аккум не взял бы такой ток заряд, так как он при нормальном напряжении будет брать столько, сколько ему надо в зависимости от ёмкости.

  5. Вверх #4005
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    Если ток скакал так, аж до 50 ампер, то это значит из-за того, что напряжение заряда подлетало до умопомрачительного в зарядном устройстве. Сам аккум не взял бы такой ток заряд, так как он при нормальном напряжении будет брать столько, сколько ему надо в зависимости от ёмкости.
    И сколько ему надо? Например на 100ач?
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  6. Вверх #4006
    Постоялец форума Аватар для SPIL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    805
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    И сколько ему надо? Например на 100ач?
    Током, больше, чем 10 ампер, он не даст себя заряжать. И достигнув 14.4-14.5 вольт ток заряда начнёт снижаться к нулю по мере получения ёмкости своей.

  7. Вверх #4007
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    Если ток скакал так, аж до 50 ампер, то это значит из-за того, что напряжение заряда подлетало до умопомрачительного в зарядном устройстве. Сам аккум не взял бы такой ток заряд, так как он при нормальном напряжении будет брать столько, сколько ему надо в зависимости от ёмкости.
    напряжение было как и должно было быть более 14.5 не видел. и странное рассуждение, генератор дает 150А, аккумулятор на разряд дает 200А а больше 6А заряда сам не возьмет? это же не на постоянку такие токи, а так секунд к примеру 10.

  8. Вверх #4008
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    Током, больше, чем 10 ампер, он не даст себя заряжать. И достигнув 14.4-14.5 вольт ток заряда начнёт снижаться к нулю по мере получения ёмкости своей.
    Да ладно)
    Подай на наполовину разряженный 60й аккум ток 50 ампер, при напруге 14.4в, и расскажешь потом, сколько будет ток заряда)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  9. Вверх #4009
    Постоялец форума Аватар для SPIL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    805
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Да ладно)
    Подай на наполовину разряженный 60й аккум ток 50 ампер, при напруге 14.4в, и расскажешь потом, сколько будет ток заряда)
    Думаешь, что не экспериментировал? Ещё как издевался))

  10. Вверх #4010
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    Думаешь, что не экспериментировал? Ещё как издевался))
    И аккум не взял больше десяти ампер?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  11. Вверх #4011
    Постоялец форума Аватар для SPIL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    805
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    И аккум не взял больше десяти ампер?
    Напруга то на полуразряженном аккуме будет гораздо меньше и по мере заряда будет расти до 14.4. Это в правильных автоматических зарядках. А если выкрутить на зарядке с ручной регулировкой при подключенном аккуме 14.4 сразу, то да, ток шибанёт, но и напруга будет расти от 14.4 и выше и аккум нахрен сразу умрёт

  12. Вверх #4012
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    А если выкрутить на зарядке с ручной регулировкой при подключенном аккуме 14.4 сразу, то да, ток шибанёт
    Больше 10 ампер?)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  13. Вверх #4013
    Постоялец форума Аватар для SPIL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    805
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Больше 10 ампер?)
    Слушай, я тебя не понимаю. Почитай физику что ли.

  14. Вверх #4014
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    Слушай, я тебя не понимаю. Почитай физику что ли.
    Я к тому, что это -
    Не верно)

    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    Током, больше, чем 10 ампер, он не даст себя заряжать.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  15. Вверх #4015
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    Слушай, я тебя не понимаю. Почитай физику что ли.
    Физика скажет что согласно закону О а ток пропорционален напряжению( разности потенциалов между точками) и обратно пропорционален сопротивлению цепи( в данном случае последовательной) состоящей из сопротивления источника( обусловленное его характеристиками и настройками) и внутреннего сопротивления собственно АКБ ( которое зависит от параметров батареи и степени ее износа,в результате которого это внутреннее сопротивление батареи меняется,причем не только в сторону увеличения,но и в сторону уменьшения- при КЗ пластин....отдельная лекция))...
    Вывод- никогда не говори никогда
    Теоретически можно все
    Практически могут вступать в силу ограничения со стороны мощности БП,или по токопроводимости батареи или проводки...
    По поводу напркги на БП автомате,то на моём зарядном напряжение холостого хода около 16.6 вольт
    Под нагрузкой оно падает естественно

    Отправлено с моего SM-M515F через Tapatalk
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  16. Вверх #4016
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    Током, больше, чем 10 ампер, он не даст себя заряжать. И достигнув 14.4-14.5 вольт ток заряда начнёт снижаться к нулю по мере получения ёмкости своей.
    Блин, надо рассказать это мерседесовцам которые заряжают аккумулятор после пуска током до 100 ампер.. Лохи они наверное, не знают как надо?
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  17. Вверх #4017
    Постоялец форума Аватар для SPIL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    805
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    Физика скажет что согласно закону О а ток пропорционален напряжению( разности потенциалов между точками) и обратно пропорционален сопротивлению цепи( в данном случае последовательной) состоящей из сопротивления источника( обусловленное его характеристиками и настройками) и внутреннего сопротивления собственно АКБ ( которое зависит от параметров батареи и степени ее износа,в результате которого это внутреннее сопротивление батареи меняется,причем не только в сторону увеличения,но и в сторону уменьшения- при КЗ пластин....отдельная лекция))...
    Вывод- никогда не говори никогда
    Теоретически можно все
    Практически могут вступать в силу ограничения со стороны мощности БП,или по токопроводимости батареи или проводки...
    По поводу напркги на БП автомате,то на моём зарядном напряжение холостого хода около 16.6 вольт
    Под нагрузкой оно падает естественно

    Отправлено с моего SM-M515F через Tapatalk
    16.6 это многовато. А для AGM вообще смерти подобно, т.к. ему кипение категорически противопоказано.
    Если у тебя на холостом 16.6, то сколько на подключенных к зарядному клеммах уже практические заряженного аккума будет?

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2021 в 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Блин, надо рассказать это мерседесовцам которые заряжают аккумулятор после пуска током до 100 ампер.. Лохи они наверное, не знают как надо?
    А можно и 200 ампер лупануть. Выкрути напругу вольт до 40. Кратковременно можно.
    И еще спроси, сколько сама мерседесина потребляет тока, когда двигло завелось и заработала вся электроника. У меня в BMW генер на 180 ампер.

  18. Вверх #4018
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    16.6 это многовато. А для AGM вообще смерти подобно, т.к. ему кипение категорически противопоказано.
    Если у тебя на холостом 16.6, то сколько на подключенных к зарядному клеммах уже практические заряженного аккума будет?
    Практическая заряженность аакума зависит от его степени износа и качества его изготовления
    Через сутки- полторы мой китайский автомат показывает ток около 1 Ампера
    Это говорит ,что качество и износ моих аккумов не позволяет им зарядиться до 100 % теоретических
    Напругу менял - она при этом около 14 вольт



    Отправлено с моего SM-M515F через Tapatalk
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  19. Вверх #4019
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    А можно и 200 ампер лупануть. Выкрути напругу вольт до 40. Кратковременно можно.
    И еще спроси, сколько сама мерседесина потребляет тока, когда двигло завелось и заработала вся электроника. У меня в BMW генер на 180 ампер.
    у меня на 220А генератор(похоже с водяным охлаждением, не уверен ибо не лазил ещё и не смотрел..) но напряжение не больше 13.8в, ибо AGM. А ток, вообще то зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора и генератора, и чтобы получить 100А вполне достаточно этих 13.8..
    ЗВ. Аккум заряжается двумя способами:
    1. Стабильным током примерно 1/10 емкости до определенного напряжения
    2. ЛЮБЫМ ТОКОМ до определённого напряжения… И этот способ чаще всего применяют в авто, ибо огромный ток зарядки вначале, буквально через короткое время падает…
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  20. Вверх #4020
    Постоялец форума Аватар для SPIL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Репутация
    805
    У меня тоже гена с водяным охлаждением. Тоде AGM 105 Ah Start-Stop. В твоей, как и в моей машине всеми процессами управляет специальный блок управления. Через скрытое меню панели приборов можно смотреть все параметры. При напруге 14.4 никогда не будет тока ни в 50, ни в 100 на заряд аккума.

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2021 в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от SPIL Посмотреть сообщение
    У меня тоже гена с водяным охлаждением. Тоде AGM 105 Ah Start-Stop. В твоей, как и в моей машине всеми процессами управляет специальный блок управления. Через скрытое меню панели приборов можно смотреть все параметры. При напруге 14.4 никогда не будет тока ни в 50, ни в 100 на заряд аккума.
    Чтоб проверить реально, что может схавать аккум, какой ток, это надо использовать лабораторный блок питания.Зарядки это не умеют и не покажут


Ответить в теме
Страница 201 из 242 ПерваяПервая ... 101 151 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения