|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
какие доказательства?
Было бы неплохо, чтобы было видно, что шевроле пересекает разметку, обозначающую границу полосы для движения. Раз этого не видно, то любые трактовки перестроения в данном случае - одно большое сплошное имхо.
Если Вы не принимаете тот факт, что ПДД не регламентирует данный случай, а значит работает 10.11, то я умываю руки.Если вам доподлинно не известно кто и куда должен ехать , то тогда лучше не садиться за руль. На том же видео десятки других водителей как-то умудряются куда-то ехать и не совершать ДТП.
ПС повторюсь:
Согласно 11.5 и 10.11 ШЕВРОЛЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО ДАЖЕ НА ВЪЕЗД В 4-Ю ПОЛОСУ, если первые три заняты.
Но можно и продолжать мудрствовать... Или, лучше, найти норм юриста.![]()
Гепатит: форум знатоков. Ссылка в шапке темы Гепатит С
Хорошо, по применению пунктов 11.5 и 10.11 к этой ситуации у нас с Вами полностью противоположные мнения.
Давайте так и оставим, вы комментарии не желаете принимать во внимание, считаете ,что Ваши трактовки правильные. Не буду спорить.
Пункт 11.1 Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16 Знак 5.16 "Направления движения по полосах", 5.17.1 Знак 5.17.1 "Направление движения по полосах", 5.17.2 Знак 5.17.2 "Направление движения по полосах", а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
Причем,тут еще можно поспорить присутствуют именно эти знаки или отсутствуют)))))
Или перекресток не проезжая часть?)))
Теперь вы согласитесь с фактом перестроения Шевроле из 1-й во 2-ю на перекрестке при выполнении правого поворота?
Если соглашаетесь, то ,как мне кажется пункты 11.5 и 10.11 не будут иметь для данной ситуации вообще никакого значения. Осталось только определиться с фактом перестроения.
Обычно при таких ДТП делаются замеры расстояний нахождения авто от края проезжей части, чтобы определить в какой полосе произошло столкновение.
Но в нашем случае, по видео четко видно, что столкновение произошло во 2-й полосе.Надеюсь это Вы не собираетесь оспаривать?
Последний раз редактировалось Gil; 12.10.2020 в 11:38.
Аnytime 1 Anywhere
Вы не понимаете глубину проблемы что ли?
Где в ПДД уточняется как нумеровать полосы? Где в ПДД уточняется в какую именно полосу обязан въехать шевроле если количество полос изменилось? Да, есть пункт 11.2, который регламентирует движение как можно правее, т.е. шевроле должен въехать в крайнюю правую полосу, но есть нюансы с полосой для МТС и считается ли перестроением въезд Шевроле во вторую полосу, если он должен ехать в эту полосу и где об этом написано в ПДД? и как ПДД регламентируют то, что он должен уступить въезд форду во вторую полосу?
Как видите нет никакого регламента, т.к. указанные вопросы риторические. А раз нет...
Гепатит: форум знатоков. Ссылка в шапке темы Гепатит С
Соглашаюсь с этим только в том в случае если бы Форд ехал прямо,а не направо)))
Я вижу,что вы в глобальные вопросы склонны уходить.
Хорошо, я вас и понял и услышал.Да, вы правы, я обычно больше на мелководье промышляю. Благодарю за беседу, было интересно. Желаю удачи и ровных дорог.
Последний раз редактировалось Gil; 12.10.2020 в 12:18.
Аnytime 1 Anywhere
Я?! Хде?! Здесь, что ли:
Надо по 10.5 поворачивать направо в 1ю полосу. Никакие стрелки и сигналы светофора не могут сделать 2ю и 3ю полосы соответствующими указанию "как можно правее". (С)
Так это про поворот направо с Дмитрия Донского на Люстдорфскую. Там в 1ю полосу можно, но личные желания поворотунов ведут в 3ю. Для последующего поворота на Королёва.
А с Малой Арнаутской в 1ю НЕ можно, полоса отдана ОТ и отделена даже не прерывистой, а сплошной разметкой.
Там "как можно правее" это во 2ю полосу.
Последний раз редактировалось Gil; 12.10.2020 в 17:30.
Аnytime 1 Anywhere
Водопроводная/Высокий (с Косовской туда же). Движение по Водопроводной из центра. Перед перекрёстком 3 полосы, после - 2. Знаков "движение по полосам" нет. Кто куда едет в теории и как, в частности, на оном перекрёстке едете Вы в указанном направлении из каждой из полос - кому уступаете, в какие полосы после перекрёстка въезжаете, перед кем преимущество, перестраиваетесь ли на перекрёстке при этом?
Гепатит: форум знатоков. Ссылка в шапке темы Гепатит С
Водопроводная-Высокий
1-я едет направо и прямо(перестраиваясь во 2-ю, выполнить п. 10.3 уступая тем кто там движется прямо,т.к. 1-я за перекрестком упирается в бордюр)
2-я прямо(направо нельзя т.к. надо было занять 1-ю согласно п.10.4)
3-я прямо и на разворот(если на разворот разметка не запрещает, по фото не видно просто)
Я там еду так как написал выше.
Последний раз редактировалось Gil; 12.10.2020 в 20:42.
Аnytime 1 Anywhere
Если Вы мне сейчас будете писать про не исчезающую 1-ю полосу.А вы явно будете)))),то я специально нарисовал продольные белые полосы через перекресток которые обозначают полосы движения ,пожалуйста обратите внимание,что согласно ПДД :
полоса движения — продольная полоса на проезжей части шириной не менее 2,75 м, обозначенная или не обозначенная дорожной разметкой и предназначенная для движения нерельсовых транспортных средств;
а также,
препятствие для движения — неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства;
Этим препятствием я полагаю бордюр в 1-й полосе на обоих перекрестках.
Последний раз редактировалось Gil; 12.10.2020 в 21:03.
Аnytime 1 Anywhere
Там к тому же и знак стоит "объезд препятствия с левой стороны".
Мы вроде уже обсуждали проезд этого перекрёстка...
Мыкола, как я понимаю отсутствовал на этом занятии
---------- Сообщение добавлено 12.10.2020 в 23:41 ----------
Не было бы знака 4.8, то и первая полоса никуда бы не исчезала...
При 4.8 объезд препятствия с перестроением в полосу слева, пропуская тех, кто по ней движется.
Судя по моим наблюдениям, бОльшая часть таких ситуаций возникает, потому что подавляющее большинство драйверов считает, что раз они едут в крайней правой полосе, которая за перекрестком исчезает по причине появления бордюра, полосы ОТ, противотанкового рва или подобных штук, то эта самая "крайняя правая полоса" мигрирует в следующую за ней.
[IMG][/IMG]
Это для кейсов, когда нет знаков о конце полосы или знаков движения по полосам.
Последний раз редактировалось Ivengo; 12.10.2020 в 22:52.
***
Эти перекрёстки обсуждались ещё как минимум 2.5 года назад с соответствующими заявлениями в смэп.
С нетерпением жду захватывающего обоснования - чего это вдруг знак 4.8 в том числе имеет такое же требование, как и знак 5.21.1.
Ну или почему знак 4.8 внезапно стал знаком отменяющим п. 10.11.
Попкорн приготовил.![]()
Гепатит: форум знатоков. Ссылка в шапке темы Гепатит С
Если разметки нет и нет знаков , то применяем п.11.1
Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16 Знак 5.16 "Направления движения по полосах", 5.17.1 Знак 5.17.1 "Направление движения по полосах", 5.17.2 Знак 5.17.2 "Направление движения по полосах", а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
Ну и помним из определений в ПДД 1.10 о том,что полосы продольные по умолчанию.
Так а что с моими давешними упираниями, в чем именно претензия? На схемах что я нарисовал, все въезжают в свой ряд с преимуществом.Кто меняет ряд, уступает.Где противоречие?
И кстати по-поводу нумерации полос для движения, которой нет в ПДД.
Пункт 27.2 б
На автомагистралях и дорогах для автомобилей запрещается:
б)движение грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т вне первой и второй полос движения (за исключением поворота налево или разворота на дорогах для автомобилей);
МЫКОЛА, хорош уже прикалываться, вы все прекрасно понимаете, как есть на самом деле, но продолжаете валять ваньку.Зачем?
Последний раз редактировалось Gil; 12.10.2020 в 23:51.
Молодой человек, это не приколы: в обсуждаемом случае это идиотизм смэпа.
При чём тут 11.1?!?
Вопрос был не об определении количества полос. Вопрос был в другом: почему оставаясь в своей правой полосе после перекрёстка надо пропускать перестраивающихся в неё авто из соседнего ряда?
По 27.2.б: не путайте упоминание с указанием или определением.![]()
Гепатит: форум знатоков. Ссылка в шапке темы Гепатит С
Социальные закладки