|
с роботом выключает, но скорее не в нейтралку, а потом отключает подачу топлива когда машина идет накатом. Так что робот намного в этом плане выгоднее ручки, в нейтралке жрет бензин на спусках, а на роботах вообще не жрет.
Шкода вообще часто переходит в режим двух котлов если нет нагрузки особой
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
не экономит. возможно 2 разные точки зрения (потребление бенза на ХХ и потеря наката из-за подключенного двигателя) примерно компенсируют себя, а вот что делать с другими факторами:
- при переключении передач идет повышенный расход бенза. ты лишний раз в начале спуска и в конце включаешь\выключаешь передачу
- износ сцепления
- может уже можно про безопасность добавить? ))
на МКПП аналогично. Если машина едет вниз по склону - тормозит двигателем и расход 0.0л, если не по склону накат как на нейтрали и рас ход 0.0л. Но при езде с расходом 0.0л страдают подшипники в коробках что в ДСГ что в мкпп. Если продавать машину в районе 100-150 тыс можно экономить![]()
Бобер мертв
ты же знаешь ответ на вопрос
Ну а что тут думать? Надо считать... едешь с горки на нейтралке, ХХ потребляет Н- количества топлива, автомобиль за счёт трения колёс замедляется на коэффициент З , едешь на передаче с горы двигатель потребляет 0.0 происходит замедление З трение колёс плюс З торможение двигателя.
Социальные закладки