А еще есть «мягкий гибрид»![]()
|
А еще есть «мягкий гибрид»![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Немного странный вопрос: если садить ребенка в авьоаресле на переднее стденье по ходу движения - подушку пассажира отключать надо?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Ну думаю надо отключить, кресло в целом ближе к подушке, а ребёнок обычно пристегнут 5точечными ремнями им подушка совсем ни к чему
ты написал слово "идиотизм" , а не то что тебе это не нравится.
Бобер мертв
мне как-то пофиг. на климате выставил температуру и интенсивность, дальше все само происходит. шо он там делает с компрессором я не в курсе, не сталкивался с описанием работы этой хрени. косвенно видно что если выбрать макс интенсивность меняется не только скорость вентилятора в салоне, но может и подрасти расход на 0,1 литры. значит меняется и работа компрессора. точно также климат охлаждает и при выключенном ДВС. пожтому я думаю что компрессор может вообще отрубаться на ходу. это все мои предположения. найди мне мануал по моему кондиционеру тогда почитаем инфу 100%.
Бобер мертв
А причём здесь твой кондиционер?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Мне вот кажется с современными стартергенераторами нет смысла делать привод компрессора Кондиционера от Мотра , електрокомпрессор самое то, тем более авто с системой старт-стоп все больше...
А в чем головняк с гибридом? Помоему как раз наоборот, во всяком случае если говорить об обычном тойотовском гибриде. Кум взял рав4 гибридный, расход по пробкам каждый день с Вильямса в центр и обратно 6-7 литров. На трассе, да, жрет больше дизеля, но у него режим использования это 80-90% по городу, а остальное это викендовые вылазки за город на море. Для такого варианта использования гибрид самое оно, имхо.
При этом там стоит 2.5литровый атмосферник, который конструктивно гораздо проще турбодизеля, и надежная планетарная коробка передач. - Никакого головняка.
А вот если говорить о plugin-гибридах, то тут да - согласен, в украинских условиях смысла нет, не окупиться никогда и вообще выглядит как скорее какой-то переходный этап к электрикам.
В Европе же их покупают во-первых потому что там есть плюшки в виде гос доплат за "електриков", в том числе за плагин-гибриды; а во-вторых дизеля там душат еко-нормами.
Человек - это животное, которое умеет смеяться (с)
"Стоп" в реальной жизни редко бывает дольше длительности красного света, на это время достаточно электровентилятора, дующего через уже холодный испаритель (машина на даст остановить двигатель старт-стопу, если не соблюдены все условия, вкл. заданную температуру в салоне, по крайней мере, у мазды так).
И шо, разница в цене между гибридом и аналогичным ДВС прям оправдывает эти пару литров экономии?
Glory to Arstotzka!
Социальные закладки