А ты веришь, что одни и те же опции могут работать по-разному ?
Поясню. Например на vw, ACC (адаптивный круиз) + удержание в полосе. Ясен пень это не автопилот и у этого есть свои ограничения и предел, но в целом у меня нет претензий к работе этих шняг, особенно по сравнению с аналогичными опциями у Jeep, Citroen. Из того, что довелось попробовать.
При этом в различных обзорах (!) на Шкоду и Сеат, то тут то там, люди жалуются на поведение этих систем в различных ситуациях. При этом лично я такого не наблюдал. Сам шкоду и сеат сильно не катал, так шоб прям распробовать.
И тут вопрос. С одной стороны я сомневаюсь, что ВАГ бы заморачивался именно с работой самих систем - это ж лишние движения == деньги.
С другой стороны - а вдрух. А то я тут сильно посматриваю на один Cеат, и сильно не хотелось бы, что бы там это работало хуже, чем у меня уже есть

Социальные закладки