|
"Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии."
М.М. Жванецкий.
Любые аудио-шильдики делаются исключительно для пиписькометрии. Нетребовательные довольствуются стоковой акустикой. Те, кто думают, что знают, что они хотят, делают за многоденег "профессиональную озвучку" машины.
Поубивать всех человеков.
Мне достаточно жены, чтоб ей рассказывать.
В её понимании Corvette C8 - уголоватое гавно, а вот Порше..
---------- Сообщение добавлено 15.07.2020 в 11:57 ----------
Но машину нормально "озвучить" куда сложнее чем прямоугольнию комнату.
Обивка сидений и ковры - поглощают, стекла и алюминий отражают.. наверняка это ад для звукотехников .
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Все люди априори требовательны. Просто разные люди на разное согласны в силу разных причин.
Я согласен, что не все могут услышать разницу между качественной музыкой и классом хай энд, но приучив слух к очень хорошему, обычное сразу слышится.
---------- Сообщение добавлено 15.07.2020 в 11:03 ----------
И она праваНа мой вкус.
Ничего я не хочу менять (с)
Мне очень нравится то, как в Ауди 8 серии сделана музыка Б&О.
Но нам сейчас напишут "та это же всё унифицированный ваг...купите фольцваген, там тож самое"![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Кстати, Туарег технически доступен со всеми опциями, которые есть в Каене. Отличается откровенно дерьмовым пластиком, на который нет возможности заказать пакет кожи, насколько я помню.
Если выбирать из этих - Q8 оптимальный вариант.
---------- Сообщение добавлено 15.07.2020 в 12:30 ----------
Слушай, ну мне тоже нравится и как она звучит, и особенно, как выглядит.
Но доплатить за неё больше 8 тысяч(!!!) долларов я посчитал для себя неимоверно высокой тратой, при том что штатная музыка в моей машине более-менее играющая, с сабом и усилителем идёт по-умолчанию (в других моделях за небольшую доплату).
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Только нельзя заказать
Кузов, салон (вкл кресла), настройки шасси (основные элементы, отвечающие за драйвовость, ну и..мотор
В остальном конечно всё одно и то жестекла в одном месте и колёса. Ну этого хватит, чтобы себя успокоить, что езжу почти на Порше, потому что это Ваг...
Устрицы, устрицывсе лизали море, что называется.
---------- Сообщение добавлено 15.07.2020 в 11:32 ----------
Точно. Ваг рулит. Все, кто не могут себе позволить понять разницу, легко убедят себя, что зачем мучиться...все лохи, а я купил шкоду)
---------- Сообщение добавлено 15.07.2020 в 11:36 ----------
Ролекс, согласен с тобой, что те деньги, которые они просят за ряд вещей - граничит с идиотизмом...на первый взгляд. Но...если их некуда девать, эти 8 тыщ, можно и побаловать себя. Все равно наследники прогуляют
Ничего я не хочу менять (с)
Туарег доступен с той же подвеской с активными стабами. Да, она настроена чуть более с уклоном в комфорт.
Кузов практически одинаковый, за исключением вырезов под оптику и бамперы.
Тележка одна и та же, от ауди q7
Двигатели (2.9, .4.4 бензин)- да, согласен, хотя 3.0 у них общий.
Кресла - у Туарега они двухцветные, кожа, с вентиляцией, подогревом и массажем.
И я хз, чего тут успокаивать себя. Каен стоит процентов на 20 дороже в одинаковой комплектации, если уж прямо хотеть "Порше", то человек его и купит. Вопрос в том, насколько это рационально.
Последний раз редактировалось RoLeX; 15.07.2020 в 11:52.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Все дело в мелочах. Бюджетный ВАГ имеет целый ряд взаимозаменяемых деталей с Ауди, хотя казалось бы что общего у Ауди ТТ и ОктавииНо игра с жесткостью определенных конструктивных элементов кузова, сайлентов и прочие нюансы которые незаметны обывателю делают машины одного класса у разных брэндов концерна абсолютно разными. Также ВАГ любит урезать функционал более дешевых марок. Шкоду нормально так чикают относительно Фольца, Также и Фольц почикают относительно Ауди и Порше. Хотя с первого взгляда вроде все очень похоже и даже типа на одном уровне.
Как-раз из-за того что все эти нюансы не особо заметны не особо покупателю изучающему все подробности из Шкоды скоро сделают аналог Dacia![]()
Бобер мертв
Лично я чувствую себя несколько обманутым, когда абсолютно одинаковые технические опции (вроде круиза, найтвижн, матричных фар) стоят по-разному для разных брэндов внутри одного концерна.
Типа, хочешь мониторы для задних пассажиров в ауди? Доплати 3 рубля. А хочешь такие же(!) мониторы в Бэнтли - доплати 10!
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Социальные закладки