Тема: Аэропорт Одессы Центральный

Ответить в теме
Страница 591 из 718 ПерваяПервая ... 91 491 541 581 589 590 591 592 593 601 641 691 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,801 по 11,820 из 14348
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для AA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    104
    Репутация
    49

    Exclamation Аэропорт Одессы Центральный

    Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 19:30.

  2. Вверх #11801
    Кровавый Пастор
    Аватар для taras
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa Ukraine
    Сообщений
    32,220
    Репутация
    26229
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Ничего не могу сказать по поводу годов постройки авиагородка, но по поводу развития нашего аэропорта вот информация:
    "История аэропорта в Одессе началась в 1924 году. Тогда на аэродроме «Школьный» была открыта воздушная станция, которая 21 мая приняла первый технический рейс, а 25 мая — первый пассажирский рейс «Укрвоздухпути» по маршруту Харьков — Зиновьевск — Одесса. Несколько позже был открыт рейс Одесса — Киев — Чернигов — Москва, а с начала 1930-х годов были открыты полёты по линии Одесса — Николаев — Кривой Рог — Днепропетровск — Харьков на первом советском пассажирском самолёте К-5 (перелёт продолжался около 6 часов с тремя посадками).[1]

    С конца 1940-х годов и до 1961 года основным аэропортом Одессы был аэропорт «Застава» (с грунтовой ВПП длиной 800 м).
    В 1960 году на территории аэродрома государственной авиации «Школьный» была построена для аэропорта искусственная взлётно-посадочная полоса (на нынешнем месте) длиной 2800 метров, перрон, а затем и здание аэровокзала (с тех пор аэродром «Школьный» (на котором и поныне базируется авиаремонтный завод и авиация пограничных войск) не имеет собственной искусственной ВПП, и использует для взлётов и посадок полосу аэропорта). В 1961 году вступил в строй новый аэропорт Одесса и начал принимать реактивные пассажирские самолёты Ту-104. Аэропорт Одесса был одним из трех аэропортов в Украинской ССР, который мог принимать авиалайнеры этого типа.[3]

    Основные сооружения аэропорта, на базе которых функционировал Одесский объединенный авиаотряд, созданный в 1961 году как самостоятельное предприятие, были построены в 1960—1961 годах (взлётно-посадочная полоса, рулёжные дорожки, места стоянок воздушных судов, авиационно-техническая база, здание управления воздушным движением и другие). Площадь аэропорта — 570,8 га[4]."

    Так что летать начали с 1924 года. Думаю, что это все таки раньше, чем появились 5эт. дома вокруг.



    вот вот!)))))))))))
    российский фашизм - тупиковая ветвь цивилизации


  3. Вверх #11802
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,050
    Репутация
    13684
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Давайте создадим петицию по переносу траектории куда-нибудь в степь, километров 50 подальше от города, без захода в его границы. Вот пусть себе там заходят и выходят.
    И новую ВПП под эту траекторию построим!?

  4. Вверх #11803
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,280
    Репутация
    2462
    Ну вы бы еще времена братьев Райт вспомнили. До 61-го года на Школьном летали винтовые раритетные самолеты, шум от двигателей которых вряд ли мог кому-то помешать. Вот после ввода в строй новой взлетки, в 61-м, когда у нас появились реактивные Ту-104, проблема шума наверное действительно стала актуальной

  5. Вверх #11804
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,280
    Репутация
    2462
    Цитата Сообщение от taras Посмотреть сообщение
    или рассказать где поднялся в нашем городе первый аэроплан в российской империи?))
    Вот думаю многих этот вопрос поставит в тупик Куприна вроде не проходят в школах сейчас

  6. Вверх #11805
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Немного дополню слова taras.

    " 1.2. Крім випадків, коли це необхідно при зльоті або посадці, або за винятком тих випадків, коли на це видається дозвіл Державіаслужби України відповідно до пункту 22 Положення про використання повітряного простору України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29.03.2002 N 401 ( 401-2002-п ), виконання польотів над населеними пунктами або над скупченнями людей на відкритому повітрі на такій висоті, що не забезпечує виконання посадки під час виникнення надзвичайних
    обставин, не виконується." (МІНІСТЕРСТВО ІНФРАСТРУКТУРИ УКРАЇНИ Н*А*К*А*З 28.10.2011 N 478 Про затвердження Правил польотів цивільних повітряних суден України )

    2. Польоти ПС не виконуються над населеними пунктами або над скупченнями людей на відкритому повітрі на такій висоті, що не забезпечує виконання посадки без загрози населенню або майну на землі під час виникнення надзвичайних обставин, крім випадків виконання зльоту або посадки, або за винятком тих випадків, коли на це видається відповідний дозвіл Державіаслужбою або Генеральним штабом ЗС України. (ДЕРЖАВНА АВІАЦІЙНА СЛУЖБА УКРАЇНИ, МІНІСТЕРСТВО ОБОРОНИ УКРАЇНИ
    НАКАЗ 06.02.2017* № 66/73 Про затвердження Авіаційних правил України «Загальні правила польотів у повітряному просторі України»)

    Ну вот как-то так законодательно. И схемы полетов есть, которые над городом проходят.
    Самолёты без неба умрут (с).

  7. Вверх #11806
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Ну вы бы еще времена братьев Райт вспомнили. До 61-го года на Школьном летали винтовые раритетные самолеты, шум от двигателей которых вряд ли мог кому-то помешать. Вот после ввода в строй новой взлетки, в 61-м, когда у нас появились реактивные Ту-104, проблема шума наверное действительно стала актуальной
    Относительно этого приходит на ум "Аэропорт" Артура Хейли. Там та же проблема шума поднималась.

    Что относительно схем, то они построены с учетом принципа снижения шума.
    Самолёты без неба умрут (с).

  8. Вверх #11807
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Вот думаю многих этот вопрос поставит в тупик Куприна вроде не проходят в школах сейчас
    Ефремов в 1910 с ипподрома
    Самолёты без неба умрут (с).

  9. Вверх #11808
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,855
    Репутация
    15157
    Якщо не брати до уваги АН24 (котрий вже й так припинив польоти), то шума від сучасного літака не більше ніж у домах наприклад на Середньофонтанскій від дороги. Аеропорт заважає лампочке будувати новий район, також він може заважати тим, хто придбав квартири, котрі побудували біля аеродромую Але якщо вони розташовані відповідно до вимог, то у чому питання, якщо не відповідають вимогам то питання до тих, хто давав дозвіл на будівництво, а не до аеропорта.

  10. Вверх #11809
    Частый гость Аватар для Mutsuhito
    Пол
    Женский
    Сообщений
    895
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Ну и зачем тогда ерунду пишете? Одесский аэропорт начал строиться в 60-е годы, когда вокруг ничего, кроме полей не было. Жилые кварталы вокруг появились в основном после развала союза, когда на все нормы стали закрывать глаза с помощью зеленых бумажек.
    В 1957 , а не после развала союза. Поля остались на своем месте.

    Чисто теоретически, есть возможность у пасажирских самолётов заходить на посадку не в черте города? А к примеру делать дополнительный круг за городом, чтобы заходить на посадку под нужной траекторией.

  11. Вверх #11810
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Якщо не брати до уваги АН24 (котрий вже й так припинив польоти), то шума від сучасного літака не більше ніж у домах наприклад на Середньофонтанскій від дороги. Аеропорт заважає лампочке будувати новий район, також він може заважати тим, хто придбав квартири, котрі побудували біля аеродромую Але якщо вони розташовані відповідно до вимог, то у чому питання, якщо не відповідають вимогам то питання до тих, хто давав дозвіл на будівництво, а не до аеропорта.
    Совершенно верно. Когда намечается строительство, то в аэропорт присылают письмо, в котором описан объект, его географические координаты, максимальная высота. В аэропорту штурман производит расчеты, чтобы понять, будет ли объект влиять на уже имеющиеся схемы полетов или нет.
    Если нет, аэропорт дает согласие.
    Если да, то могут в письме ограничить высоту строительства.
    А далее уже дело тех, кто выдает само разрешение на строительство, вписать эти ограничения по высоте и проконтролировать их выполнение.
    P.S.: к примеру видела и письмо запрос, и расчеты, и ответ по поводу строительства "6 элемента".
    Самолёты без неба умрут (с).

  12. Вверх #11811
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от Mutsuhito Посмотреть сообщение
    В 1957 , а не после развала союза. Поля остались на своем месте.

    Чисто теоретически, есть возможность у пасажирских самолётов заходить на посадку не в черте города? А к примеру делать дополнительный круг за городом, чтобы заходить на посадку под нужной траекторией.
    Они обязаны соблюдать утвержденные схемы или следовать указаниям диспетчера.
    Самолёты без неба умрут (с).

  13. Вверх #11812
    Частый гость Аватар для Mutsuhito
    Пол
    Женский
    Сообщений
    895
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Они обязаны соблюдать утвержденные схемы или следовать указаниям диспетчера.
    Это я понимаю. Я просто имела ввиду есть ли возможность у взлетно-посадочной полосы и у самих самолётов заходить на посадку не в черте города. Меня интересуют именно те жилые постройки на которые дали разрешения в 1957году. Ведь в те годы не было таких больших пассажирских самолётов и нельзя было предугадать как будут влиять полеты на качество жизни в 2020году и позже.

  14. Вверх #11813
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Большинство схем как раз и не проходит над городом.
    Выбор схемы зависит откуда прибывает или куда вылетает ВС и от ветра. С/на восток почти не летали (кроме военных). Преимущественные направления север-юг, ну и запад конечно.
    Последний раз редактировалось Navigator_ODS; 14.04.2020 в 16:55.
    Самолёты без неба умрут (с).

  15. Вверх #11814
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,855
    Репутация
    15157
    Цитата Сообщение от taras Посмотреть сообщение
    самолеты над территорией города не летают, а если есть в этом необходимость, то без письменного согласия мерии такие полеты не делаются.
    Та ладно, АН-24 кожного ранку літав, коли погода дозволяла. Я по ньому дізнавався що вже треба вставати.

  16. Вверх #11815
    Кровавый Пастор
    Аватар для taras
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa Ukraine
    Сообщений
    32,220
    Репутация
    26229
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Та ладно, АН-24 кожного ранку літав, коли погода дозволяла. Я по ньому дізнавався що вже треба вставати.
    это борт мотор сичи выполнял регулярный рейс одесса киев))

    и он уходит по обычной схеме, как и другие борта.
    Последний раз редактировалось taras; 14.04.2020 в 18:15.
    российский фашизм - тупиковая ветвь цивилизации

  17. Вверх #11816
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,855
    Репутация
    15157
    Цитата Сообщение от taras Посмотреть сообщение
    это борт мотор сичи выполнял регулярный рейс одесса киев))

    и он уходит по обычной схеме, как и другие борта.
    Але він летів прямо над містом, а ти казав що вони над містом не літають.

  18. Вверх #11817
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Основная часть города в стороне от этого направления. Направление на север цепляет 7 небо, Заставу и Слободку.
    Самолёты без неба умрут (с).

  19. Вверх #11818
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,050
    Репутация
    13684
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    С/на восток почти не летали (кроме военных). Преимущественные направления север-юг, ну и запад конечно.
    Это сейчас о каком времени разговор?! До карантина или до развала?

  20. Вверх #11819
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1345
    Не имеет значения
    Самолёты без неба умрут (с).

  21. Вверх #11820
    Кровавый Пастор
    Аватар для taras
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa Ukraine
    Сообщений
    32,220
    Репутация
    26229
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Але він летів прямо над містом, а ти казав що вони над містом не літають.
    где именно?

    намалюй карту.
    российский фашизм - тупиковая ветвь цивилизации


Ответить в теме
Страница 591 из 718 ПерваяПервая ... 91 491 541 581 589 590 591 592 593 601 641 691 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения