|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Нет, это из реальности.
Повітряний кодекс України
"Стаття 69.*Приаеродромна територія. Будівництво на приаеродромній території
1. Будівлі і природні об'єкти, розташовані на приаеродромній території, не повинні становити загрози для польотів повітряних суден.
2. На приаеродромній території запроваджується особливий порядок здійснення діяльності, яка може вплинути на безпеку авіації та створити перешкоди для роботи наземних засобів зв'язку, навігації та спостереження. До такої діяльності належать:
1) будівництво, вибухові роботи;
2) діяльність, що сприяє скупченню птахів;
3) установлення радіовипромінювальних пристроїв;
4) роботи, пов'язані з використанням лазерних пристроїв, що можуть випромінювати у повітряний простір;
5) роботи, пов'язані із запуском ракет, метеорологічних радіозондів та куль-пілотів;
6) діяльність, пов'язана з польотами літальних апаратів, з викидами диму та газів, що можуть погіршувати видимість у районі аеродрому;
7) будівництво високовольтних повітряних ліній, висадка та вирощування дерев або зелених насаджень.
3. Визначення умов забудови, використання землі і споруд та здійснення діяльності, зазначеної в частині другій цієї статті, на приаеродромній території здійснюється органами місцевого самоврядування згідно із законом за погодженням з експлуатантом аеродрому та уповноваженим органом з питань цивільної авіації.
84) приаеродромна територія - обмежена регламентованими розмірами місцевість навколо зареєстрованого згідно із встановленим порядком аеродрому (вертодрому) або постійного злітно-посадкового майданчика, до якої встановлені спеціальні вимоги щодо розташування різних об'єктів, а їх висота контролюється з урахуванням умов безпеки маневрування, зльоту та заходу на посадку повітряних суден;"
Самолёты без неба умрут (с).
Самолёты и вертолеты, совершающие как учебные, пассажирские, спец. полеты , делают это над жилыми домами, детским садиком и школами, которые были построены намного раньше, чем пассажирский аэропорт. Я совсем не против полетов в воздушном пространстве города, но при соблюдении высоты полетов согласно санитарным нормам.
Если увеличить количество вылетов и посадок, как выше кто-то мечтал, то придётся задуматься над изменением траектории захода на посадку и взлет всех воздушных суден в пассажирском аэропорту.
Добрый день! Пожалуйста подскажите, можно ли с помощью Notam подтвердить информацию, что в связи с ремонтом ВВП 16/34 с 8-17.00 в Одесском аэропорту, был отменен рейс 17.11.19 г. в 12.50 Одесса - Стамбул компании AtlasGlobal на судно КК7820 Airbus A 320-100/200. Или пожалуйста подскажите, можно ли еще как-то подтвердить, что рейс был отменён, возможно есть архив электронного расписания. Заранее большое спасибо за информацию
На счет закусывать: нечего по себе мерять всех людей.
Если есть что сказать по существу, приводя в доказательство существующие законы, то готова выслушать, в остальном это словесный треп и не более того.
Относительно цитирования кодекса:
Я привела здесь букву закона, согласно которой все строительство на приаэродромной территории должно быть согласовано, поскольку это влияет на безопасность полетов.
Но я ни слова не сказала о том, можно или нельзя ВС летать над населенными пунктами, поскольку хотела прояснить ситуацию именно по строительству.
Самолёты без неба умрут (с).
Сегодня 14:09Вверх #11790
Ganzya Ganzya на форуме
Новичок
Пол
Женский
Сообщений
1
Репутация
10
Добрый день! Пожалуйста подскажите, можно ли с помощью Notam подтвердить информацию, что в связи с ремонтом ВВП 16/34 с 8-17.00 в Одесском аэропорту, был отменен рейс 17.11.19 г. в 12.50 Одесса - Стамбул компании AtlasGlobal на судно КК7820 Airbus A 320-100/200. Или пожалуйста подскажите, можно ли еще как-то подтвердить, что рейс был отменён, возможно есть архив электронного расписания. Заранее большое спасибо за информацию
В NOTAM будет просто указано о закрытии, а вот уже сама авиакомпания решает выполнить рейс в эти сутки, но позже, или отменить вовсе.
NOTAM в архиве поищу завтра, сейчас нет технической возможности.
Отмены рейсов, как правило, АК дают либо письмом в аэропорт, либо устно через своих представителей.
Последний раз редактировалось Navigator_ODS; 14.04.2020 в 13:50.
Самолёты без неба умрут (с).
Ничего не могу сказать по поводу годов постройки авиагородка, но по поводу развития нашего аэропорта вот информация:
"История аэропорта в Одессе началась в 1924 году. Тогда на аэродроме «Школьный» была открыта воздушная станция, которая 21 мая приняла первый технический рейс, а 25 мая — первый пассажирский рейс «Укрвоздухпути» по маршруту Харьков — Зиновьевск — Одесса. Несколько позже был открыт рейс Одесса — Киев — Чернигов — Москва, а с начала 1930-х годов были открыты полёты по линии Одесса — Николаев — Кривой Рог — Днепропетровск — Харьков на первом советском пассажирском самолёте К-5 (перелёт продолжался около 6 часов с тремя посадками).[1]
С конца 1940-х годов и до 1961 года основным аэропортом Одессы был аэропорт «Застава» (с грунтовой ВПП длиной 800 м).
В 1960 году на территории аэродрома государственной авиации «Школьный» была построена для аэропорта искусственная взлётно-посадочная полоса (на нынешнем месте) длиной 2800 метров, перрон, а затем и здание аэровокзала (с тех пор аэродром «Школьный» (на котором и поныне базируется авиаремонтный завод и авиация пограничных войск) не имеет собственной искусственной ВПП, и использует для взлётов и посадок полосу аэропорта). В 1961 году вступил в строй новый аэропорт Одесса и начал принимать реактивные пассажирские самолёты Ту-104. Аэропорт Одесса был одним из трех аэропортов в Украинской ССР, который мог принимать авиалайнеры этого типа.[3]
Основные сооружения аэропорта, на базе которых функционировал Одесский объединенный авиаотряд, созданный в 1961 году как самостоятельное предприятие, были построены в 1960—1961 годах (взлётно-посадочная полоса, рулёжные дорожки, места стоянок воздушных судов, авиационно-техническая база, здание управления воздушным движением и другие). Площадь аэропорта — 570,8 га[4]."
Так что летать начали с 1924 года. Думаю, что это все таки раньше, чем появились 5эт. дома вокруг.
Самолёты без неба умрут (с).
самолеты над территорией города не летают, а если есть в этом необходимость, то без письменного согласия мерии такие полеты не делаются.
История аэропорта в Одессе началась в 1924 году. Тогда на аэродроме «Школьный» была открыта воздушная станция, которая 21 мая приняла первый технический рейс, а 25 мая — первый пассажирский рейс «Укрвоздухпути» по маршруту Харьков — Зиновьевск — Одесса. Несколько позже был открыт рейс Одесса — Киев — Чернигов — Москва, а с начала 1930-х годов были открыты полёты по линии Одесса — Николаев — Кривой Рог — Днепропетровск — Харьков на первом советском пассажирском самолёте К-5 (перелёт продолжался около 6 часов с тремя посадками).[1]
аэродром школьный тут был когда слово "черемушки" никто в одессе еще не знал, тем более ни домой ни детских садиков вокруг близко не было.
российский фашизм - тупиковая ветвь цивилизации
российский фашизм - тупиковая ветвь цивилизации
Социальные закладки