| ||
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 19:30.
http://https://ic.pics.livejournal.com/militarizm/53794793/216344/216344_original.jpg больше на такой похожи. И в раскраске две такие же полоски были на белом фоне.
"Несмотря на карантин, в Одесском аэропорту ударными темпами строят новую взлетку. Запрет на полеты благоприятно сказался на возможностях ускорить строительные работы. На данный момент ведутся масштабные работы на финальном этапе реконструкции аэровокзального комплекса. По состоянию на конец марта на новом перроне аэропорта уложено более 15 000 кубометров «тяжелого бетона». Из запланированных 46 тыс. кв. м. площади перрона уже забетонированы 38,5 тыс. кв. м., около 83%. Два бетонных завода, расположенные на объекте строительства, работают на полную мощность, сообщили в пресс-службе Одесского аэропорта. Кроме работ на перроне, начались работы по строительству новой рулежной дорожки (РД-А1), которая соединит новую взлетно-посадочную полосу с новым перроном. К работам привлечены 126 сотрудников и 39 единиц техники."
Вопрос к работникам аэропорта: а ВПП строят и сколько уже сделано?
А то в сообщениях журналистов непонятно. Пишут про взлетку, а информация про перрон и рулежную дорожку.
Понимаю, что это всё единый комплекс, но все-таки сколько конкретно ВПП? Вам там виднее.
Так закончили ещё в прошлом году и соединили рулёжкой с южным торцом
![]()
Осталось самое "веселое": остальные рабочие поверхности и оборудование, а на закуску сертификация.
Самолёты без неба умрут (с).
Ну тем, что когда будут делать рулежки, перрон, стоянки, тогда ограничений будет больше. Ведь количество используемых стоянок будет меньше, соответственно и количество самолетов, находящихся на перроне одновременно, тоже.
По оборудованию: новое надо установить, облетать, пройти сертификацию, тем временем старое изъять.
Но, судя по прогнозам, авиация ещё долго будет приходить в себя после этого кризиса и по самым оптимистичным прогнозам количество рейсов выйдет на прежний уровень не ранее лета 2021.
Поэтому есть шанс получить полностью сданный объект до начала серьезных полетов.
Самолёты без неба умрут (с).
Лоукостер WizzAir запустил продажи билетов из Украины в Европу на июнь-август 2020 года.
Стоимость - от 9 евро в одну сторону и от 18 евро в обе стороны.
Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.
К сожалению сейчас у меня под рукой нет статистики, но из того, что помню:
- 16тыс. операций за 2019
- наибольшее количество рейсов в сутки составило 90
- в среднем в летнюю навигацию около 45-48 рейсов в сутки
- наибольшее количество в ночную смену (с 20.00 до 08.00) 30 рейсов
- в среднем в летнюю навигацию в ночную смену 21-23 рейса
- на 1млн. пассажиров мы вышли уже к октябрю 2019
- количество регулярки в день на Стамбул составило 5-6 рейсов в сутки (так до войны на Москву летали)
Это то, что касается аэропорта. Транзит не скажу.
----
По прогнозам IATA
Последний раз редактировалось Navigator_ODS; 11.04.2020 в 00:28.
Самолёты без неба умрут (с).
Н-да, нам, оказывается, до Зимбабве расти и расти ... (((
Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.
Это чистая правда. Во многих убогих странах взлетные полосы-супер и не только в столицах. В обычных областных центрах межконтинентальные перелёты
Социальные закладки