да какая разница есть основание или нет. Это для суда имеет значение доказательства и основания. Если плательщик налогов, то налоговая имеет к СПД отношение. Проверка то будет так или иначе.а на каком основании письмо в налоговую??
|
да какая разница есть основание или нет. Это для суда имеет значение доказательства и основания. Если плательщик налогов, то налоговая имеет к СПД отношение. Проверка то будет так или иначе.а на каком основании письмо в налоговую??
Это не основание. Тут будет причина. А есть еще и повод. Повод - то, что продавец бык и хамло и продажа товара ему до одного места. А вот в качестве причины можно указать множество вещей. Начиная от того, что продавец отказался выдать чек, товарный чек, до высказывания подозрений в пользу того, что точка не платит налог ну или еще что-то. Это ведь не принципиально. Налоговой это до одного места. Для нее фактически заявление от физич. лица явл. показанием к проведению проверки. А что проверка кроме того, как надоить клиента? ничего...т.е. если мне просто не понравилась прическа продавщицы, я тупо катаю письмо в налоговую с требованием проверки?? что-то не клеиться
В отписке они всё равно укажут, что часть сведений подтвердилась, а могут написать, что указанные вами сведения не подтвердились итд.
Подскажите, пожалуйста, какой максимальный срок должен быть для ремонта моб. телефона по гарантии?
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
До лампочки им такие жалобы . Знаешь сколько недовольных старушек жалобы пишут (ну ты то точно знаешь) . Думаешь они там свой возраст указывают ? Потеряется среди них твое письмо . Ну даже если проведут проверку , проверят что налоги уплачены (даже не выходя из своего кабинета) , и что дальше ? Хозяин даже не узнает в чем была причина проверки и о проверке может не узнать .
Ай-яй-яй ! Клеветать нехорошо .
Кстати маловероятно что продавец развлекается обзывая нехорошими словами посетителей . Ты его 100% как-то спровоцировал . Как ?
14 дней если при сдаче в ремонт укажешь что от более длительного ремонта отказываешься .
Последний раз редактировалось client; 09.10.2009 в 16:52.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
на мой взгляд в Одессе нет человека,который хоть раз в жизни не сталкнулся с такой ситуацией-это сплошь и рядом,я сдаю анализы сразу в 2-3 лабораториях. Что тут скажешь,если даже моему ребенку в общий анализ крови такое понаписывали,что по показателям у него чуть ли не сепсис. Хорошо,что некоторые борятся,деньги пытаются вернуть,но это конечно единицы,и да простят меня,модераторы,за оффтоп![]()
лень отвечать и всё описывать, но поверь было за что. лоток привозного уровня.Ай-яй-яй ! Клеветать нехорошо .
Кстати маловероятно что продавец развлекается обзывая нехорошими словами посетителей . Ты его 100% как-то спровоцировал . Как ?
ну это вас уже касается в меньшей степени где я покупаю причинадалы к телефону.А зачем надо было подходить к лотку привозного уровня? Шли бы сразу в магазин.
точка как точка, не бадежка и не миниларек. Я хочу чтобы меня обслуживали хорошо в любых точках и желательно в соответ. с законами. А если так думать, то и привоз не нужен т.к. там уровень обслуживания очень низкий.Правильно, меня это не касается.
Но от уровня торговой точки вполне можно ожидать соответствующий уровень обслуживания.
Ну пока про закон речи не было . Продавцу показалось что ты с ним невежливо разговариваешь он тебе тоже грубо ответил , или ты попросил распечатать наушники чтобы послушать и решить брать их или нет а он отказался их распечатывать без гарантии что ты их купишь или еще что-то в этом роде . Короче он по какой-то причине решил тебе ничего не продавать а ты за это на него обиделся .
Короче не сошлись характерами , где беспредел ?
здесь могла бы быть Ваша реклама .
блин так лень отвечать
спросил про флэшку, там выбор был из 10 или 12 флэшек сказал что на 8 сейчас нету, есть на 16 и меньше, но на 8 нет. Я спросил какую из 16 можете посоветовать, кароче примерно так:
-какую на 16 посоветуете
-они все хорошие, выбирай любую
-ну так не бывает чтобы было всё хорошее
-ты что глухой?
-не учили разговаваривать правильно с клиентами
- не учили
-у вас тут торговая точка а быдлятник с казлами и понеслось короче на минут 5. позвал администрацию сделали запись, ну и жалоба будет и всё.
да я тоже мирный человек и бесконфликтный, но такие вещи я спускать не люблю. сегодня мне нахамил, завтра женщинам нахамил. это тот случай где надо воспитывать быдло. просто я закипать начал и вообще мылились руки дать ему пару раз в голову прямо в магазинчике. ладно проехалиЯ в таких случаях просто ухожу и иду туда, где мне нормально все расскажут и покажут. Там я и оставлю свои деньги.
Чтобы не оставлять где попало свои нервы.
Я примерно так и предполагал . Флешки - это действительно просто флешки . Они не могут быть плохими . Отличаются друг от друга только дизайном (ну там еще иногда время доступа немного отличается , но это ерунда очень редко для кого это действительно принципиально) . Советовать действительно нет смысла , все-равно какая понравится , ту клиент и возьмет . Правильно было на месте продавца ткнуть в первую попавшуюся и обьявить ее самой хорошей .
Но ты стал жертвой эффекта 21 покупателя . Это когда двадцать человек заходят и задают дурацкие вопросы про флешки (и ничего не купив уходят) . Причем простые и понятные ответы их не устраивают и они начинают спорить и что-то доказывать . А теперь учти то , что продавцу флешек заходит и рассказывает про флешки привозный контингент покупателей . Это примерно те же , фотографии которых в спортивных костюмах ты вывешиваешь в теме про колхозное быдло . И вот когда продавца от этого уже типает заходит 21й покупатель (нормальный) и начинает доказывать , что "не бывает чтобы было всё хорошее" . Продавец срывается и выдает что-то типа "ты что не можешь мне голову не морочить а взять , выбрать себе и купить свою долбаную флешку? " .
Ну а потом , понятное дело про быдлятник с козлами вы с ним не нашли общий язык . (Ну про быдлятник понятно , а вот кто козлы продавцы или некоторые покупатели вы наверняка не договорились)
здесь могла бы быть Ваша реклама .
client
Я сам был связан с прямыми продажами и знаю что это такое. Сам продавал и знаю, что такое клиент и что такое капризнй и скандальный клиент. но никогда я не позволил себе сорваться или нахамить или в чем-то отказать и наверное ушел уже далеко от продавца наверх. И когда было в подчинении 4 продавца тоже затачивал их под цивилизованное общение с клиентами. Вежливость, участие - это было их постоянное настроение и ничего, никто не умер.
А какими вы предлагаете? И почему не надо?Смысл воспитывать быдло? Еще и такими же методами?
Социальные закладки