|
Я вообще хз, как можно в сознательном возрасте, смотреть в книгу и видеть фигу.
Открой это правило и подойди к любому кругу, прочитай в слух, потом посмотри на круг, потом ещё раз прочитай и так пока не дойдёт.
Про поворот налево с 2х полосной дороги, это разве что в селе где то, в Одессе таких дорог не знаю. На окраинах возможно.
Люстдорфская от Глушко до Вильямса двухполосная, Левитана от Королёва до ИиП, ИиП почти вся двухпрлосная, Тополевая, Льва Толстого и даже МЖ от Глушко и до Вильямса почти вся двухполосная
Тебе следовало бы это сделать первому, прежде, чем давать подобные советы. Я тоже не знаю как можно иметь права(?) и не понимать правил.
Судя по тому, как ты интерпретируешь ПДД - "Велосипедист по нашим пдд, вообще не имеет права выезжать на круг", "на кругу нету края дороги", читать ПДД тебе советовать бесполезно - до тебя их суть не доходит априори.
И это печально, что такие люди управляют автомобилями.
На Фонтане полно таких дорог и вообще везде, где присутствует частный сектор. А чего далеко ходить - Французский Бульвар![]()
Последний раз редактировалось flare; 06.11.2019 в 10:16.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Ну в данном случае тебе стоит задать этот вопрос зеркалу
Не ставим телегу впереди паровоза - "по правій крайній смузі", а не "как можно правее к краю дороги" - в пункте 11.14 вообще не упоминается "край дороги".11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
А формулировка "якомога" - означает "насколько можешь". Например кто-то не может ближе метра от бордюра - у него ангел-хранитель сильно толстый.
По ПДД велосипедист вообще может занять собой всю полосу - это не запрещено. Хорошо что у нас люди в массе своей вменяемые и этим не страдают.
Поэтому по кругу можно везде, где с правой полосы можно дальше по кругу....
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Друзья, я больше не буду с вами спорить, заходите в тему о знатоках пдд и спорьте. Это вообще тема не об этом.
Мне вообще класть на пдд когда я на веле, это от силы 10 раз в год. Я соблюдаю строго только красный/зелёный, 90% велосипедистов и этого не делают.
Товарищъ паланбор, везде пишет что проезд по кругу это левый поворот, на велосипеде запрещается выполнять левый поворот, при наличии больше одной полосы, на этом точка.
Будьте внимательны, половина пдд просто не знает, вторая трактует их по своему. А определит кто прав, а кто нет, только суд.
Классической фразы не будет про суд, поэтому смотрим в оба и не попадаем в дтп
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Значит надо включать левый поворотник?
"проезд по кругу", тоесть движение по кругу без изменения рядности - это движение прямо.
Не слушай демагогов и не повторяй их глупостей
PS. А левый поворотник на кругу уместен исключительно в случае, если меняешь полосу движения непосредственно на кругу.
Последний раз редактировалось flare; 07.11.2019 в 10:41.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Не соглашусь. Я третий месяц катаюсь по Норвегии. 90 процентов перекрестков - круги. Все пользуются поворотниками. Если надо съехать на первом съезде - правый. Если на втором (типа прямо) то только при выезде - правый. Если по кругу - левый, а при съезде правый.
Все чинно, благородно. Всегда знаешь кто, куда поедет. Да, и круг - главный. Если перед въездом две полосы, то правая на первый съезд. Вторая - прямо или по кругу. Сам круг широкий, но полос на нем нет. Все очень удобно, даже в час-пик.
Ты даже не представляешь где я был и что я там видел (С)
Во Франции приняли закон по электроскутерам и колесикам))) скоростной режим им прописали, пдд, штрафы. Лень искать, была целая статья. Кажется, они первая страна, которая внесла изменения из-за новых транспортных средств.
Меня раздражает, когда они неожиданно скатываются на моноколесе по нерегулируемому пп или против потока на обочине.
Идея хорошая и давно работает в Европе, посмотрим как будет реализована, как будет контролироваться и приживется ли.Выделенная полоса для троллейбусов и маршруток появится на Ришельевской уже на этой неделе.
Как сообщил на аппаратном совещании в мэрии заместитель городского головы Павел Вугельман, речь идет об участке от Греческой до Пантелеймоновской.
«Это позволит 12 автобусным и пяти троллейбусным маршрутам ехать быстрее. Схема движения уже разработана КУ «СМЭП» и согласована с патрульной полицией», — отметил чиновник.
Следить за тем, чтобы автолюбители не выезжали на выделенную полосу, будут полицейские и инспекторы департамента транспорта.
После тестирования данного участка в «СМЭП» займутся разработкой выделенных полос в Киевском и Суворовском районах.
Думская.Нет
Вангую, что выделенная полоса для городского транспорта превратится в выделенную полосу для элитных авто ))))
Последний раз редактировалось Mjoy; 11.11.2019 в 14:00.
Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.
Возле Северного рынка к остановкам подъехать не могут по Добровлльского. Или на Днепродороге отберут по полосе? А лучше полосу у зерновозов пусть отобьют для начала...
К сожалению, прошли те времена когда грубо нарушать могут занятые дядьки на мерсах и бмв.
Сейчас все считают себя не хуже других, и нарушают грубо от пенсионеров на жигулях до элитных авто.
Особенно таксисты на бляхах и арендные авто.
Вообще не понятно, как это будет) направо поворот дедать как) был недавно в Киеве, там много этих выделенных полос. И даже в субботу когда поток слабый, каждый 3ий едет по этой полосе без особого напряга.
Ну и солидарен ещё с Джереми Кларксоном, почему мы кто покупаем бензин по 30грн с кучей налогов и сборов в этой цене. Должны ехать медленнее чем люди за 7грн ))
Социальные закладки