Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 1803 из 1992 ПерваяПервая ... 803 1303 1703 1753 1793 1801 1802 1803 1804 1805 1813 1853 1903 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 36,041 по 36,060 из 39831
  1. Вверх #36041
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Не такие уж и чигири магистральная

    Возьми слободку, хаждибейскую дорогу, всякие там 8марта и прочее.
    У меня кум живет на озерной, слабодка - так когда еду вызываю только бонд, другие кто видит адрес не хотят. Посмотри сколько бонд посчитает на озерная 37 с твоего бунина 33, сильно захочешь за эти деньги туда ехать? Или 1й переулок нефтяников, там наверно еще дешевле будет. В чигири я всегда вызываю бонд, а назад удачу или джокер говоря диспетчеру что за подачу доплачу 50грн к тариу. За +/-15 мин машина всегда приезжает.
    я тоже сторонник видеть куда едут
    да и вообще бонд строит из себя премиум, а по сути такая же бомжевозка с завышенными требованиями к водиле и его тачке. Не знаю как сейчас, но 268 считает интереснее и ланос вывозит и заказ клиенты всем довольны. Когда я работал, то собирал те же +/-10грн/км, что и народ в бонде, но при этом никуда не выезжая с районов автовокзал/центр/жд/ближний фонтан.
    1. Есть разница между "рабами на галерах" и "мне не нравится".
    2. Кто что считает чигирями. Для меня большевик и магистральная - одного поля ягода. Совиньон летом вполне терпимо. Ночью зимой жопа мира.
    3. 268. Поинтересуйся абонплатой и %. Думаю, что на разницу с бондовскими можно несколько раз вернуться с чигирей.
    4. Повторюсь. Работать можно и так, и эдак. Кому что нравится и у кого какая ситуация. Главное, моск включить и не считать плохим то, о чём ни хрена не знаешь и не понимаешь. Я поработал по разному. Сел, посчитал и определился для себя. Не для отвлеченного дяди. А для себя. Под свои потребности и жизненный ритм.


  2. Вверх #36042
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    1. Есть разница между "рабами на галерах" и "мне не нравится".
    2. Кто что считает чигирями. Для меня большевик и магистральная - одного поля ягода. Совиньон летом вполне терпимо. Ночью зимой жопа мира.
    3. 268. Поинтересуйся абонплатой и %. Думаю, что на разницу с бондовскими можно несколько раз вернуться с чигирей.
    4. Повторюсь. Работать можно и так, и эдак. Кому что нравится и у кого какая ситуация. Главное, моск включить и не считать плохим то, о чём ни хрена не знаешь и не понимаешь. Я поработал по разному. Сел, посчитал и определился для себя. Не для отвлеченного дяди. А для себя. Под свои потребности и жизненный ритм.
    Вот именно так я и сделал когда-то - "Сел, посчитал и определился для себя. Не для отвлеченного дяди. А для себя. Под свои потребности и жизненный ритм", что бонд мне ну никак не интересен, не хочу гонять по всему городу, если это никак не отразиться на моем кармане.

    Мне показалось, что что-то написанное мною выше ты воспринял на свой счет. Думаю зря напрягся - я просто высказал свое мнение без оценки тех кто катает бонд.

    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Повторюсь. Работать можно и так, и эдак. Кому что нравится и у кого какая ситуация.
    С этим полностью согласен!!! Но наверно я где-то пропустил, когда ты об этом говорил еще раз. Т.к. в каждом твоем посте о том как тебе хорошо работается и на сколько бонд хорош, мне почему-то между строк читается - все остальные дерьмо и кто там катается олени... Возможно я с этим ошибаюсь, настаивать не буду...

  3. Вверх #36043
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Репутация
    195
    Ну я болт катаю и мне пока подходит. Для того ,чтобы катать Бонд нужно модное авто ,а это от 7500$ ( Меган ,Шкода) если покупать или аренда ,а там от 450 грн сутки, мне за месяц лишних 3000 грн переплаты, это 2 пенсии моей матери, а буду ли я больше зарабатывать это вопрос. Если будут ближайшее время покупать авто под такси ,то Авео до 4000$ с головой , не вижу смысла рвать опу и влазить в долги искать лаве под Бонд авто, вообще думаю ,что в ближайшем будущем мегаагрегаторы убьют все местечковые канторы. Я не хвастаюсь, но в "вонючем"болте на своей тачке с наклейкой можно вытаскивать 25 в месяц и это сейчас в не сезон, а летом вообще маслать без остановки. Сейчас через одного студенты ездят ,лишь бы в маршрутке не трястись.
    Просто мне не ясно ,за какие шиши мой знакомый из Бонда ремонтирует свою Эпику 2,2 сдти,там патрубок интеркуллера стоит 50 евро,форсунки космос и т.д.

  4. Вверх #36044
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Вот именно так я и сделал когда-то - "Сел, посчитал и определился для себя. Не для отвлеченного дяди. А для себя. Под свои потребности и жизненный ритм", что бонд мне ну никак не интересен, не хочу гонять по всему городу, если это никак не отразиться на моем кармане.

    Мне показалось, что что-то написанное мною выше ты воспринял на свой счет. Думаю зря напрягся - я просто высказал свое мнение без оценки тех кто катает бонд.



    С этим полностью согласен!!! Но наверно я где-то пропустил, когда ты об этом говорил еще раз. Т.к. в каждом твоем посте о том как тебе хорошо работается и на сколько бонд хорош, мне почему-то между строк читается - все остальные дерьмо и кто там катается олени... Возможно я с этим ошибаюсь, настаивать не буду...
    Не, ничего из написанного тобой не воспринял на свой счёт. Забей.
    И отдельно я нигде не писал, что работать можно с кем угодно. Попробую сейчас сформулировать. Если не брать в учёт чигири и прочие танцы с бубнами, то Бонд неудобен при маленьком времени работы. Вышел поработать на 3 часа и улетел с Бондом на луну. А если вышел в 7-7.30 и знаешь, что вернёшься ближе к 24, то какая разница где ты будешь в 12.
    Второй момент - надо учитывать место старта/финиша. Я стартую утром с поскота. Бонд для меня безальтернативен. Остальные проги даже не включаю. Поскот-центр 170-200+ в зависимости от наценок, простоев и пробок. Кто мне ещё даст такую цену. Если ты живёшь, скажем, в центре и решил закончить работу немедленно, то домой тебе ехать 3-5 до 8 км. И заказ "в центр" поймать несложно. А у меня домой 15+ и пустым ехать грустно. И минималками не приедешь. И здесь Бонд по цене + количество работы выигрывает.
    И третье. План. Предположим тебе надо собрать сумму. И это несезон. Минималки - здорово. А если их нет в нужном количестве? Опять таки, пробки сейчас отсутствуют только в чигирях. Опять Бонд. Конечно, если можно собрать минималок на 300грн, покачать головой, мол, "хреновый день" и поехать пить пиво/компот/квас/пельмени, то зашибись. А если умри, но положь. При этом контролёр не страшный дядька, а лучший контролёр - совесть. Вынь и положь. И, как это не противно, опять Бонд. Соотношение цена/количество работы...
    Ты себе не представляешь, сколько раз я пытался найти альтернативу Бонду. Как они меня достали своим идиотизмом и рукожопостью. Сегодня Бонд совсем не торт, что был 5 лет тому. Но попадаешь в какую-нибудь Пантеру или Удачу, смотришь на всю эту хрень и думаешь "прости Надюша, бес попутал". Там вааще жопа. При похожих ценах работы нет и всё через опу. Так и живём.
    Если завтра, предположим, Бонд уйдет на технический перерыв на недельку, я нифига с голоду не помру, но денег будет меньше и устану сильнее.

  5. Вверх #36045
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    та как бы собирались просто данные из серверов забирать. Какая грязная касса за месяц у таксиста.
    Это слухи из проекта агрегаторов. Которые хотят весь извоз пропустить через себя.

    Цитата Сообщение от Milan07 Посмотреть сообщение
    И если всё это работает на реальных РРО, то сами подумайте, как это будет реализовано в програмном РРО? все эти функции будут, плюс возможно будет настройка "автоматически делать Z отчет" в 23-50, если он еще сегодня не сделан.

    РРО конечно же усложнит работу, но не нужно тут страшилки такие рассказывать
    Я вообще плохо представляю революцию с переходом на прогу.
    Это надо вообще всё! переписать.
    РРО сертифицированные, поверенные-проверенные, опечатанные хреновины.
    Как перевести на использование проги в любом китайском гаджете да с нашими светлыми хакерскими головами, да огромными массивами данных...

    Одно успокаивает. Если не ошибаюсь, год впереди. Для реальных страхов основаниями ещё и не пахнет.
    Так, просто поводы для истерии контры.

    Цитата Сообщение от lumar Посмотреть сообщение
    Нет из-за дебилизма зе команды которая лажает везде ,значит и с такси будет тоже самое.)
    Напиши на машине: - Лексеич, прости!

  6. Вверх #36046
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,047
    Репутация
    2577
    Товарищ рассказывал, что его знакомый в Таррагоне (Каталония) купил лицензию на такси за 200Кевро.
    Причем там новые лицензии не продают, лицензию можно купить только на вторичном рынке (то есть владелец лицензии может её перепродать)
    Смотрю здесь многие ратуют за отсечение подвозильшиков.
    Вот сколько реально Вы готовы были бы заплатить за лицензию в Одессе (за таксование без лицензии бы реально наказывали) ?
    1К$, 10K$, 25K$ ?
    Соответственно чем больше сумма, тем меньше конкурентов

    Думаю, было бы справедливо сделать 25K$ или даже 50K$ тогда бы все лицензии повыкупали чисто бизнесмены и были бы таксопарки (как в Нью-Йорке) и в Одессе на 100% были бы профессиональные водители такси (причем на 99% это были бы наемные работники)

  7. Вверх #36047
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,546
    Репутация
    1065
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    бонд строит из себя премиум, а по сути такая же бомжевозка с завышенными требованиями к водиле и его тачке. .
    я уже писал не один раз и конкретные марки авто приводил, что автомобили бонда не стоят того, чтобы за них переплачивать. Единственный плюс бонда, что скорее всего водитель бонда не откажется ехать в неудобный район так как он боится, что пас позвонит диспетчеру и пожалуется. А вот в болте мне пассажиру 2 раза водители отказывались ехать в неудобный район. Зато теперь, когда я еду в центр и мой заказ возьмет один из этих водил, то я ему сделаю отмену.
    И в убере то же самое = по инфе пасов водитель отказался ехать в Авангард.

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2019 в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от ©™ Посмотреть сообщение
    Товарищ рассказывал, что его знакомый в Таррагоне (Каталония) купил лицензию на такси за 200Кевро.
    Причем там новые лицензии не продают, лицензию можно купить только на вторичном рынке (то есть владелец лицензии может её перепродать)
    Смотрю здесь многие ратуют за отсечение подвозильшиков.
    Вот сколько реально Вы готовы были бы заплатить за лицензию в Одессе (за таксование без лицензии бы реально наказывали) ?
    1К$, 10K$, 25K$ ?
    Соответственно чем больше сумма, тем меньше конкурентов

    Думаю, было бы справедливо сделать 25K$ или даже 50K$ тогда бы все лицензии повыкупали чисто бизнесмены и были бы таксопарки (как в Нью-Йорке) и в Одессе на 100% были бы профессиональные водители такси (причем на 99% это были бы наемные работники)
    честно говоря я в эту суму не поверил, решил перепроверить и офигел от стоимости в Испании лицензии

    €220000 в San Sebastiаn, €215000 в Santander, €205957 в Palma de Mallorca, €190000 в Segovia, €142,254 в Madrid, Barcelona €134,115
    https://elpais.com/elpais/2018/08/06/inenglish/1533556819_360826.html
    Последний раз редактировалось salenow; 27.10.2019 в 19:09.
    #Boycott#epicentrk.ua #Boycotte#ЕпіцентрК

  8. Вверх #36048
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от ©™ Посмотреть сообщение
    Товарищ рассказывал, что его знакомый в Таррагоне (Каталония) купил лицензию на такси за 200Кевро.
    Причем там новые лицензии не продают, лицензию можно купить только на вторичном рынке (то есть владелец лицензии может её перепродать)
    Смотрю здесь многие ратуют за отсечение подвозильшиков.
    Вот сколько реально Вы готовы были бы заплатить за лицензию в Одессе (за таксование без лицензии бы реально наказывали) ?
    1К$, 10K$, 25K$ ?
    Соответственно чем больше сумма, тем меньше конкурентов
    Сейчас есть цена легализации в Украине, есть штрафы, зачем придумывать?
    Квот у нас нет, вторичного рынка соответственно нет.

    ps В Париже 100 слышал, в Франкфурте 60 слышал. В Каталонии 200 не, не слышал. Товарищи и знакомые ничего не перепутали?
    Кстати, товарищ не рассказывал какая квота, сколько населения, формулу тарифа, зона действия лицензии, сезонность/туризм, налоги, требование к авто?

  9. Вверх #36049
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,047
    Репутация
    2577
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    ps В Париже 100 слышал, в Франкфурте 60 слышал. В Каталонии 200 не, не слышал. Товарищи и знакомые ничего не перепутали?
    Кстати, товарищ не рассказывал какая квота, сколько населения, формулу тарифа, зона действия лицензии, сезонность/туризм, налоги, требование к авто?
    Не знаю, за что купил, за то продал.
    Там вроде Уберу то ли не дают толком работать, то ли ограничения какие-то огромные.
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Сейчас есть цена легализации в Украине, есть штрафы, зачем придумывать?
    Квот у нас нет, вторичного рынка соответственно нет.
    Вот и я о том же - зачем придумывать какие-то сложности для людей в виде РРО ?

  10. Вверх #36050
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от ©™ Посмотреть сообщение

    Думаю, было бы справедливо сделать 25K$ или даже 50K$ тогда бы все лицензии повыкупали чисто бизнесмены и были бы таксопарки (как в Нью-Йорке) и в Одессе на 100% были бы профессиональные водители такси (причем на 99% это были бы наемные работники)
    На вторичном рынке "сделать" нельзя. Сам пишешь, новые не выдаются.
    Чем лучше идёт бизнес, тем дороже лицензия в продаже.
    В Нью-Йорке на старте жетон стоил 10 баков, продавали пока не набралось расчётное количество бортов.
    Наши чисто бизнесмены и по дармовой сегодняшней цене не хотят вкладываться в парки. Нема дурных с этими тарифами.
    Только машины с своими водителями. Максимум аренда.

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2019 в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от ©™ Посмотреть сообщение

    Вот и я о том же - зачем придумывать какие-то сложности для людей в виде РРО ?
    Имхуется, то не для людей, а для серьёзного бизнеса, который прячется за ФОПов.
    А под раздачу попадают все.
    Посмотрим.

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2019 в 20:34 ----------

    История о реформах.
    Когда парижские власти решили пересадить конных извозчиков на авто-такси, дали полгода. Или идёшь на бесплатное обучение и берёшь по льготной рассрочке авто или получаешь компенсацию и сваливаешь с рынка.
    Вот это по людски.

  11. Вверх #36051
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,047
    Репутация
    2577
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    На вторичном рынке "сделать" нельзя. Сам пишешь, новые не выдаются.
    Чем лучше идёт бизнес, тем дороже лицензия в продаже.
    В Нью-Йорке на старте жетон стоил 10 баков, продавали пока не набралось расчётное количество бортов.
    Наши чисто бизнесмены и по дармовой сегодняшней цене не хотят вкладываться в парки. Нема дурных с этими тарифами.
    Только машины с своими водителями. Максимум аренда.
    Я же написал, что за нелегальное таксование строгое наказание
    Мы же типа рассматриваем вариант "как в гейропах"
    Вот типа на город 2000 лицензий (и в ближайшие 10 лет мораторий на выдачу лицензий). Нелегально таксующих наказывают конфискацией авто (штук 10 конфискуют и левое таксование исчезнет как класс, даже подвозить будут бояться)
    Лицензия 50$K, машины не старше 5 лет и минимум класса E

  12. Вверх #36052
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Это слухи из проекта агрегаторов. Которые хотят весь извоз пропустить через себя.


    Я вообще плохо представляю революцию с переходом на прогу.
    Это надо вообще всё! переписать.
    РРО сертифицированные, поверенные-проверенные, опечатанные хреновины.
    Как перевести на использование проги в любом китайском гаджете да с нашими светлыми хакерскими головами, да огромными массивами данных...

    Одно успокаивает. Если не ошибаюсь, год впереди. Для реальных страхов основаниями ещё и не пахнет.
    Так, просто поводы для истерии контры.


    Напиши на машине: - Лексеич, прости!
    Большой проблемы не вижу. Те кто не хотели давать чек, прятались и раньше. А сейчас вопрос в механизме контроля. Кэшбек, что-то ещё. Обсуждаем то, чего нет. Если твой чек улетел на сервак, то дальше ты нафик не нужен со своими отчётами. Смысл всех z-отчетов теряется. В базе есть твои чеки и сортируй их как душе угодно. Думаю, что контроль за невыдачей будет неэлектронным. Иначе в законопроекте не было бы фразы о том, прогу может написать любой программист. Заинтересовать покупателя в получении чека можно, но зачем об этом гадать. Есть ещё вариант заинтересовать продавца выдать. Например, такси 2-я группа. Ограничение по сумме такое, что ты гарантированно влазишь. Зачем не выдавать чек? Наоборот, показать доход может интересно. Для оправдания расходов, для кредитов.

  13. Вверх #36053
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от ©™ Посмотреть сообщение
    Я же написал, что за нелегальное таксование строгое наказание
    Мы же типа рассматриваем вариант "как в гейропах"
    Вот типа на город 2000 лицензий (и в ближайшие 10 лет мораторий на выдачу лицензий). Нелегально таксующих наказывают конфискацией авто (штук 10 конфискуют и левое таксование исчезнет как класс, даже подвозить будут бояться)
    Лицензия 50$K, машины не старше 5 лет и минимум класса E
    Что хочешь услышать?
    Можно, если тарифы и объёмы работы будут позволять отбить эти 50К за 3-5 лет. Как в передовых странах.
    Во всяком случае, так мне пересказывал знакомый товарищ.
    По лицензию даже кредит дают, хотя цена покупки "чёрная".

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2019 в 22:05 ----------

    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Большой проблемы не вижу. Те кто не хотели давать чек, прятались и раньше. А сейчас вопрос в механизме контроля. Кэшбек, что-то ещё. Обсуждаем то, чего нет. Если твой чек улетел на сервак, то дальше ты нафик не нужен со своими отчётами. Смысл всех z-отчетов теряется. В базе есть твои чеки и сортируй их как душе угодно.
    Я извиняюсь, у Аркадии и Порта сервак будет один или разные?
    Почему в проектах о таксометрах молчок, догадываешься?
    Последний раз редактировалось samym; 27.10.2019 в 21:06.

  14. Вверх #36054
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    159
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Проблема с телефоном точнее с GPS решил. Зашёл в один офис Киевстар, там молодежь за ленилась помогать, либо была не в состоянии просто по уровню своего развития. потом зашёл в контору на площади независимости, там пацан сразу предложил заменить карту на 4G, в итоге всё работает как надо но по-моему 4G сильно жрет батарею.
    на Арнаутской , две девки одна наивная другая толстая в прыщах за ноутом?)) мне инет даже не настроили после хардрезета, знакомый вручную ввел настройки интернета все ок) эти " специалистки " говорили , что автоматом должен телефон подхватывать))

  15. Вверх #36055
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Что хочешь услышать?
    Можно, если тарифы и объёмы работы будут позволять отбить эти 50К за 3-5 лет. Как в передовых странах.
    Во всяком случае, так мне пересказывал знакомый товарищ.
    По лицензию даже кредит дают, хотя цена покупки "чёрная".

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2019 в 22:05 ----------


    Я извиняюсь, у Аркадии и Порта сервак будет один или разные?
    Почему в проектах о таксометрах молчок, догадываешься?
    Боюсь, мы с тобой о разном. Сервак налоговой службы. У тебя в смартфоне программуля мааленькая такая. Она в установленной форме передает твой чек по интернету на сервер налоговой службы. Фсё. Ничего сложного.
    Это с технической точки зрения. А с фискальной тут только эротические фантазии. Как они будут заставлять/стимулировать продавца отправлять чек я не знаю. Кэшбек да, но он имеет ограничение снизу. И как будет фиксироваться факт продажи/услуги? Об чём гадаем? Мы видели мнение кого-то в виде отражения какого-то журналиста. Будет что-то официальное - будет что обсуждать.
    А что ты имеешь ввиду под проектами о таксометрах? Налоговую тему или техническую? То бишь, лицензии/патенты или диспетчерское ПО?

  16. Вверх #36056
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    159
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Не, ничего из написанного тобой не воспринял на свой счёт. Забей.
    И отдельно я нигде не писал, что работать можно с кем угодно. Попробую сейчас сформулировать. Если не брать в учёт чигири и прочие танцы с бубнами, то Бонд неудобен при маленьком времени работы. Вышел поработать на 3 часа и улетел с Бондом на луну. А если вышел в 7-7.30 и знаешь, что вернёшься ближе к 24, то какая разница где ты будешь в 12.
    Второй момент - надо учитывать место старта/финиша. Я стартую утром с поскота. Бонд для меня безальтернативен. Остальные проги даже не включаю. Поскот-центр 170-200+ в зависимости от наценок, простоев и пробок. Кто мне ещё даст такую цену. Если ты живёшь, скажем, в центре и решил закончить работу немедленно, то домой тебе ехать 3-5 до 8 км. И заказ "в центр" поймать несложно. А у меня домой 15+ и пустым ехать грустно. И минималками не приедешь. И здесь Бонд по цене + количество работы выигрывает.
    И третье. План. Предположим тебе надо собрать сумму. И это несезон. Минималки - здорово. А если их нет в нужном количестве? Опять таки, пробки сейчас отсутствуют только в чигирях. Опять Бонд. Конечно, если можно собрать минималок на 300грн, покачать головой, мол, "хреновый день" и поехать пить пиво/компот/квас/пельмени, то зашибись. А если умри, но положь. При этом контролёр не страшный дядька, а лучший контролёр - совесть. Вынь и положь. И, как это не противно, опять Бонд. Соотношение цена/количество работы...
    Ты себе не представляешь, сколько раз я пытался найти альтернативу Бонду. Как они меня достали своим идиотизмом и рукожопостью. Сегодня Бонд совсем не торт, что был 5 лет тому. Но попадаешь в какую-нибудь Пантеру или Удачу, смотришь на всю эту хрень и думаешь "прости Надюша, бес попутал". Там вааще жопа. При похожих ценах работы нет и всё через опу. Так и живём.
    Если завтра, предположим, Бонд уйдет на технический перерыв на недельку, я нифига с голоду не помру, но денег будет меньше и устану сильнее.
    "работа на галерах" часто работа в IT -такси не ровня , работать с 7.00 до 24
    через месяц сляжешь, или ты робот вертер, и да в твоих словах все службы гавно

    бонд конфета, знакомый с огромным стажем роботы в такси отнюдь не ленивый,

    работает много , описывает работу в бонде так - утром и вечером есть заказы в

    часпик . дальше глухо , и куча машин на стоянках в программе

    меня на кпп в сторону Николаева (Кулиндоровские дачи) остановил оборотень-

    полицейский за плафон со словом taxi по 164 требовал документы, естественно

    документы на рекламу были))) но тут его понесло ,мол реклама коммерческий

    транспорт со всеми вытекающими, я говорю если рекламу на лоб нацеплю буду

    коммерческим пешеходом?))

    дальше по сути спрашиваю пулицая - вы кто налоговая или фискальная служба ,

    что определили , что это комммерческий транспорт? ,

    в ответ мычание , какие то угрозы транспортной службой
    ( там стоит передвижная весовая, значит транспортники тоже сидят в будке)

    благо пассажиров в салоне не было,

    попонтовался пулицай и отпустил, но шашку прозжая мимо кпп я с тех пор не

    ставлю , ида дело было в понедельник ,голодный наверно был и лютый,

    талон и права даже не показывал

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2019 в 23:34 ----------

    Цитата Сообщение от ©™ Посмотреть сообщение
    Товарищ рассказывал, что его знакомый в Таррагоне (Каталония) купил лицензию на такси за 200Кевро.
    Причем там новые лицензии не продают, лицензию можно купить только на вторичном рынке (то есть владелец лицензии может её перепродать)
    Смотрю здесь многие ратуют за отсечение подвозильшиков.
    Вот сколько реально Вы готовы были бы заплатить за лицензию в Одессе (за таксование без лицензии бы реально наказывали) ?
    1К$, 10K$, 25K$ ?
    Соответственно чем больше сумма, тем меньше конкурентов

    Думаю, было бы справедливо сделать 25K$ или даже 50K$ тогда бы все лицензии повыкупали чисто бизнесмены и были бы таксопарки (как в Нью-Йорке) и в Одессе на 100% были бы профессиональные водители такси (причем на 99% это были бы наемные работники)
    суцидами кончают таксисты в Ньюйорке пытающиеся выжить,выкупить лицензию нью йорк таксист покончил жизнь самоубийством
    Последний раз редактировалось _Ar4i_; 27.10.2019 в 22:47.

  17. Вверх #36057
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    860
    Репутация
    358
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Не такие уж и чигири магистральная

    Возьми слободку, хаждибейскую дорогу, всякие там 8марта и прочее.
    У меня кум живет на озерной, слабодка - так когда еду вызываю только бонд, другие кто видит адрес не хотят. Посмотри сколько бонд посчитает на озерная 37 с твоего бунина 33, сильно захочешь за эти деньги туда ехать? Или 1й переулок нефтяников, там наверно еще дешевле будет. В чигири я всегда вызываю бонд, а назад удачу или джокер говоря диспетчеру что за подачу доплачу 50грн к тариу. За +/-15 мин машина всегда приезжает.
    я тоже сторонник видеть куда едут
    да и вообще бонд строит из себя премиум, а по сути такая же бомжевозка с завышенными требованиями к водиле и его тачке. Не знаю как сейчас, но 268 считает интереснее и ланос вывозит и заказ клиенты всем довольны. Когда я работал, то собирал те же +/-10грн/км, что и народ в бонде, но при этом никуда не выезжая с районов автовокзал/центр/жд/ближний фонтан.
    Основной показатель - это заработок в час, а заработок за км вторично. Сколько времени приходится цинковать нужный заказ?

  18. Вверх #36058
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Боюсь, мы с тобой о разном. Сервак налоговой службы. У тебя в смартфоне программуля мааленькая такая. Она в установленной форме передает твой чек по интернету на сервер налоговой службы. Фсё. Ничего сложного.
    Это если не такси, а "автомобиль на замовлення". Тогда стоимость в чеке берётся от агрегатора и он, как налоговый агент, отвечает за соответствие.
    Если это такси, то стоимость должна браться с таксометра. А теперь ещё и фискального.
    На сегодняшний день никакие проги-таксометры не могут использоваться по белому для определения стоимости.
    Никакие смартфоны не могут стать измерительной техникой.
    Точно такая же ситуация с РРО. Как это будет воплощено в жизнь - через год узнаем.
    Пока вопрос с легализацией через статус ФОПа, будет ли поддержано снизу и доведено до нормы сверху. Через контроль и наказание, без съездов через крышу.


    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    А что ты имеешь ввиду под проектами о таксометрах? Налоговую тему или техническую? То бишь, лицензии/патенты или диспетчерское ПО?
    Имею ввиду, что в проекте от BRDO (инициаторы Убер, Болт, Уклон и ещё по мелочи) нет таксометра. Не нужен он им.
    Так понимаю, они играют на опережение. Чтоб даже если произойдёт легализация и таксисты выйдут из тени, всё равно чтоб остались под контролем агрегаторов. Чтоб не могли получать доступ к клиенту никак кроме заказа.
    Это монополия.

  19. Вверх #36059
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    Цитата Сообщение от spark123 Посмотреть сообщение
    Основной показатель - это заработок в час, а заработок за км вторично. Сколько времени приходится цинковать нужный заказ?
    Да тут прав)) самый главный показатель заработок в сухом остатке. Не поездки в чигири или 10-20 грн чаевых.
    Но тут цифра грн/км всетаки помогает мерятся письками. Так как каждый вася считает чистые как хочет, особенно если своя машина )))
    Например убероболто воз скажет 2000к кассы за 12 часов за 250 км. 8грн/км
    А я отниму еще 500 грн авто /аренда . Вот у него чистые 1450, у меня 950 , у арендника (+400грн) 1050
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  20. Вверх #36060
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    860
    Репутация
    358
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Да тут прав)) самый главный показатель заработок в сухом остатке. Не поездки в чигири или 10-20 грн чаевых.
    Но тут цифра грн/км всетаки помогает мерятся письками. Так как каждый вася считает чистые как хочет, особенно если своя машина )))
    Например убероболто воз скажет 2000к кассы за 12 часов за 250 км. 8грн/км
    А я отниму еще 500 грн авто /аренда . Вот у него чистые 1450, у меня 950 , у арендника (+400грн) 1050
    Правильно, всё дело в подходе. Один считает, что он и так на машине бы ездил, поэтому затраты на ремонт и амортизацию не считает - это лох-подход, а другой как ты да я, всё это учитываем и уже поездки с семьёй на выходных идут как бонус и можно считать только топливо Разница в видении реального заработка и времени необходимого провести на работе.


Ответить в теме
Страница 1803 из 1992 ПерваяПервая ... 803 1303 1703 1753 1793 1801 1802 1803 1804 1805 1813 1853 1903 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения