|
Да я согласен с тобой - не мечтал быть таксистом никогда - хз почему так все сложилось -
Но если ИМХО о профессии - то учитывая тотже убер - расчитан на таких как я ... та же тачка...
По моему динозаврскому убеждению - если ты таксист - то работаешь не в прокладке - а в службе по 8 часов смена , имеешь выходные и больничные тачка -фирмы - так было когдато... щас чето в одессе пытаются соорудить - но результат вы видите..
Да и с улучшением инфраструктуры дорог мне кажется что найдутся предприимчивые узкоглазые друзя ... которые втулят на рынок столько беспилотных авто сколько будет нужно + запас -))) - так шо доживайте как профессионалы на своих логанах -))) и думайте куда самим пересесть чтоб и другим не помешать и свой кусок хлеба иметь желательно с маслом - чего и себе желаю.
Пы Сы если у меня денежка на кармане есть я дома сижу и пытаюсь заниматься тем делом которым занимался с 1990г - о если прижимает.... сам поимаешь - харчами е перебираешь. Сори. Кастрюля форева.
Кстати - привез однажды одну даму -)) она с сухого лимана со шмотками в 1 ночи от любимого уезжала - типа выгнал за измену -)) так она пока у меня была - пол помыла и борщ в одном переднике сделала - и отомстила пару раз -)) - досихпор вспоминаю-)
Последний раз редактировалось samencov; 05.10.2019 в 17:44.
кстати - вопрос по новому законодательству и проектам законов о налогооблпжении физлиц... типа как это теперь затронет самозанятых таксистов?
надеюсь кассовый аппарат в машину ставить не нада?
и опять же - таксист оказывает услуги и несет затраты на их оказание. Чистая прибыль далека от того что написано в заказе а иногда... вообще отрицательна
ПыСы мне кажется что таксисты могут выйти на майдан незалежности при таком раскладе -)
Последний раз редактировалось samencov; 05.10.2019 в 18:05.
Не парься, ты им не стал.
А почему так сложилось... Да потому что уникальную ситуацию соорудили. Любой автовладелец за считанные часы может влиться в армию ищущих тётю с борщом.
Кстати, тётя тебя борщом покормить может, а за деньги куховарить фиг там.
За деньги чтоб работать и навыки проверят и на триппер.
Вопрос медленно, но движется к определению: либо профессиональное такси либо сливаем перевозки в гигномику. Типа все возят всех, никто ни за что не отвечает. Посмотрим...
Польша вот на днях родила. Добро пожаловать любой прокладке/платформе/агрегатору и тп, но сам таксист-перевозчик должен давать уверенность потребителю. Медсправка, допуск авто, налоги.
Я так понял, подвозюки резко слиняли и Убер скорее мёртв, чем жив.
Ага, они ж бестолковые, будут возить подешёвке пока не просрут беспилотники?
ЗЫ. Беспилотники это последнее, что угрожает украинскому таксисту (будущему).
Убер в одессе мертв .... особенно блек(хотя например в киеве нормально живет) - чето пітается за счет приезжих летом ... но в одессе щас даже не знаю где можно извозом срубить денег.
поездки утром в центр - для меня просто ужас. стоять на среднефонтанской или люстсдорфской... или пушкинской итп как дыбил в 8-11 утра за 150 грн за 10 км по повышенному тарифу -)) кто это придумал-)
мне нравиться пробег по трассе при средней скорости 60-100 км/ч без ям и тп - там километраж по 10 грн имеет хоть какойто смысл. А так при скорости 10-15км/ч ... и 100 минутах моточасов за 150 грн ... бреддддд (в убере была надбавка за время в маршруте - но меня с ней регулярно налюбливали... увы.. - тоесть ее не считали)
Последний раз редактировалось samencov; 05.10.2019 в 19:11.
так в том и проблема есть заказы где есть прибыль. А есть и говняшки, который возить смысла нету- тачку не обсуждаю. ЕЕ воооообще не должно быть по умолчанию.
И на пальцах. Тут выше говорили про 4 грн/км себестоимости на все про все хватающей.
ВОт заказ шарк 2 км - 55 грн/5км - 80 грн. Если отнять проценты и себестоимость+1км подача= с 55 - 35 чистых, с 80 -44 грн.
А теперь какашка - уклон эконом паскот - таирово 25км - 180 грн. после всех вычетов 55 грн на кармане остаеться.
И теперь самое главное - если моментально со всех забирали себестомость авто. и на руках только оставалось чистые. Других цифр не видишь.
Что повез 5 км за 45 или 25км за 55))
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Что ты кому пытаешься объяснить? Человек ищет заказ на межгород по 10 грн/км. На бензине. Не на газу. Там себестоимость минимум 5. Туды-сюды, минус % идс. Не то, что на шаурму не останется. Со своего кармана надо достать за такую поездку. Разве что обратно бля-бля кар поймает. Вот вся касса от обратки за маленьким вычетом и будет заработок. Если какого-то кизяка по дороге не случится в виде неудобно установленной ямы. А, ну да, там же моточасы. Я забыл. Интересно, а как он свою резину убеждает, что она должна изнашиваться в моточасах?
Это ещё что. Видел за сколько из бочки улетает Киев за 3700? 3 минуты. Это тебе не 10грн/км. Может они где-то телепорт нашли на обратную дорогу.
10000 грн за киев платить никто не будет.
На кэш-бэке свет клином не сошёлся!
У карты примата огромные возможности по покупкам в различных магазинах с "оплатой частями" в т.ч. и из кредитного лимита без переплат. Зачем платить сразу 5-10 тыс грн, если можно растянуть это "удовольствие" на 5-10 и более платежей. При чем без всяких документов и формальностей, при наличии только карты!
Последний раз редактировалось PavelGA; 07.10.2019 в 09:33.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ребята,скажите пожалуйста,какой интернет вы используете для приложения?Какой самый стабильный оператор считается?Отец приехал с работы расстроенный,сбился интернет и расчёт за два заказа он взял ошибочно,получился минус себе в карман.Потерял 150 грн на двух заказах из-за нестабильного интернета.
Социальные закладки