Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 1787 из 1992 ПерваяПервая ... 787 1287 1687 1737 1777 1785 1786 1787 1788 1789 1797 1837 1887 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 35,721 по 35,740 из 39831
  1. Вверх #35721
    Постоялец форума Аватар для baRRmalini
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,859
    Репутация
    1346
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    вы все неправы, нужно мерить не простой линейкой, а логарифмической
    и ездивать со смены не на трамвае и не на своей машине, а на моно-колесе.
    with love for all


  2. Вверх #35722
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    754
    Репутация
    86
    Я вот тут подумал , если некий успешный таксист , сегодня откладывает скажем по 2 грн с км чтоб года через 3 чнова купить новое корыто и снова горбатиться по 6-10 часов в деь за 30 баксов вложив изначально 10к ... что в месяц за 30 дней = 900 баксам или 9% то может есь смысл влождиться все же хотя бы в какие то другие виды бизнеса или просто положить деньги в
    Безопасный Вклад в Гривне | Мега ставка в 30% на Депозит‎
    или FTC -)))) и ходить на работу за 10-15к , желательно по полдня имея больничный , матпомощь и красивую коллегу с сиськами

  3. Вверх #35723
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Да ладно. Что тебе Шарк рисует? Он тебе тоже не трекер. Если ты после высадки пасса не остался на месте в ожидании заказа, то он тебе этот путь не посчитает. Кроме того, длина твоей подачи и маршрут по заказу определены шарковской прогой и далеко не всегда соответствуют реальному маршруту. В Бонде же учёт подачи и заказ учитываются таксометром, основой которого является трекер.
    Не, тебе, конечно, респект, что ведёшь скурпулезный учёт. Мне лень. У меня редко бывает, что рабочий день укладывается в понятие смена. Вот скажи. Работаешь ты, скажем часа 3. Потом понимаешь, что надо купить, например, мясо на завтра на шашлычок. Пару км до базара, 3 км до дому(не возить же мясо в багажнике). Итого 5 км левые. Дальше опять трудиться. Ты их учитываешь отдельно или вписываются в понятие "смена"?
    Конечно все вписываеться. Мелоч не считаю. Это же цифра нужна в первую очередь для себя. Сколько вечером надо в тумбочку положить на авто.
    Тут же впринцыпе грн/км это просто красивая циферка , меренья письками с другими мерятелями. По факту она должна идти рядом с графой себестоимость грн/км.
    Если будет например стоять рядом 12 грн/км грязи и 4 грн/км себестоимость))) как то лехче выхлоп считать наааааамного.
    Лаеос с 12 грн/км может намного больше заработает, чем Камри с 15 грн/км.
    Последний раз редактировалось svikik; 04.10.2019 в 08:12.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  4. Вверх #35724
    Злюк и забияка
    Аватар для Малыш Бу
    Пол
    Мужской
    Адрес
    далеко
    Сообщений
    26,229
    Репутация
    8781
    народ, я, канеш, понимаю, что вопрос тупой, но... нехер делать по вечерам/ночам, чисто чтоб не катать зря, есть идея покатать "тачку"...
    Что там удобней, монобанк или приват для отката за заказы? Пока нет ни того, ни другого
    Всякое добро наказуемо

  5. Вверх #35725
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Да, но это когда она заказ предлагает. А в отчёте пройденный путь.
    +1!
    Как-то ездил на межгород недалеко. Назад возвращался пустой. Уже на въезде в город принял очередной заказ. В отчёте за день весь путь отката с межгорода фигурировал как подача. При откате прога бонда была вкл
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  6. Вверх #35726
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Конечно все вписываеться. Мелоч не считаю. Это же цифра нужна в первую очередь для себя. Сколько вечером надо в тумбочку положить на авто.
    Тут же впринцыпе грн/км это просто красивая циферка , меренья письками с другими мерятелями. По факту она должна идти рядом с графой себестоимость грн/км.
    Если будет например стоять рядом 12 грн/км грязи и 4 грн/км себестоимость))) как то лехче выхлоп считать наааааамного.
    Лаеос с 12 грн/км может намного больше заработает, чем Камри с 15 грн/км.
    Согласен почти со всем. Мериться грн/км бессмысленно. Хотя этот показатель является определенным индикатором эффективности твоей работы и нужен больше всего тебе самому. Каждый выстраивает схему работы под свои условия работы и жизни. И важен основной показатель - сколько в конце месяца осталось в виде чистых в кармане. А ещё лучше считать год. Если машина застрахерена и во время обслуживается и ремонтируется, то всё делается правильно.
    А Камри или Ланос - тут вопрос очень сложный. Если говорить о новых машинах, то всё понятно. А если говорить о тридцатке года какого-нибудь 2004-2005, то есть куча моментов в пользу Камри. Доступность более дорогих служб, очень серьезная живучесть, запчасти не за все деньги. И высокая ликвидность при продаже. Да, знаю. Фу-фу. 15-летняя машина. Сколько вылезет геморроя?
    А сколько? Ты ездил на такой машине? У нас привыкли судить дистанционно. Исходя не из опыта своего или чужого, а стереотипами. Машина для такси - это рабочий инструмент с набором качеств. Цена, потеря стоимости при перепродаже, надёжность, ремонтопригодность, вместительность, расход топлива.
    Есть парочку, которые не стоит сбрасывать со счетов. На Камри ты меньше устанешь. При 6 часах работы это не сильно важно. А при 10? Здоровье - оно не безразмерное. Ещё в межсезонье в Бонде работа падает слабее и её однозначно больше. Ну и контингент пассажиров поприятнее.

  7. Вверх #35727
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Малыш Бу Посмотреть сообщение
    народ, я, канеш, понимаю, что вопрос тупой, но... нехер делать по вечерам/ночам, чисто чтоб не катать зря, есть идея покатать "тачку"...
    Что там удобней, монобанк или приват для отката за заказы? Пока нет ни того, ни другого
    Бери оба - не прогадаешь!

    И я не шучу - у меня обе карты. Примат интереснее для покупок, особенно в розетке, моно - оперативнее работает. Народа с приматовскими картами больше, чем с моно.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  8. Вверх #35728
    Злюк и забияка
    Аватар для Малыш Бу
    Пол
    Мужской
    Адрес
    далеко
    Сообщений
    26,229
    Репутация
    8781
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Бери оба - не прогадаешь!

    И я не шучу - у меня обе карты. Примат интереснее для покупок, особенно в розетке, моно - оперативнее работает. Народа с приматовскими картами больше, чем с моно.
    Так мне чисто под это дело... приват химичит с кредитными лимитами и просто отталкивает. Уже выбрал моно. Спасиб.
    Всякое добро наказуемо

  9. Вверх #35729
    Постоялец форума Аватар для KBB
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,966
    Репутация
    523
    есть кто подключён к 268 или 510?

  10. Вверх #35730
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Согласен почти со всем. Мериться грн/км бессмысленно. Хотя этот показатель является определенным индикатором эффективности твоей работы и нужен больше всего тебе самому. Каждый выстраивает схему работы под свои условия работы и жизни. И важен основной показатель - сколько в конце месяца осталось в виде чистых в кармане. А ещё лучше считать год. Если машина застрахерена и во время обслуживается и ремонтируется, то всё делается правильно.
    А Камри или Ланос - тут вопрос очень сложный. Если говорить о новых машинах, то всё понятно. А если говорить о тридцатке года какого-нибудь 2004-2005, то есть куча моментов в пользу Камри. Доступность более дорогих служб, очень серьезная живучесть, запчасти не за все деньги. И высокая ликвидность при продаже. Да, знаю. Фу-фу. 15-летняя машина. Сколько вылезет геморроя?
    А сколько? Ты ездил на такой машине? У нас привыкли судить дистанционно. Исходя не из опыта своего или чужого, а стереотипами. Машина для такси - это рабочий инструмент с набором качеств. Цена, потеря стоимости при перепродаже, надёжность, ремонтопригодность, вместительность, расход топлива.
    Есть парочку, которые не стоит сбрасывать со счетов. На Камри ты меньше устанешь. При 6 часах работы это не сильно важно. А при 10? Здоровье - оно не безразмерное. Ещё в межсезонье в Бонде работа падает слабее и её однозначно больше. Ну и контингент пассажиров поприятнее.
    Ну тут дело в непредсказуемости 15 летней машины))) например если откладывать по 1.5-2грн с км. В конце года в тумбочке на авто должно собраться 45-60к . Лучше их потратить на обнову чем на ремонты текущей.
    + страховка каско - низя)) если что случаеться с авто ты голожопик и без 2 часов арендник.
    + причуды идс из за возраста, завтра - ты уже эконом/выгнан с бонда и т.д. и остаешься с комфортной машиной в классе разбитый ланос.

    Если отбросить хваления своего корыта - должна быть вместительное авто, уневерсал и автомат. с каско. КРедит или новое. Где можно спрогнозировать более точно расходы.
    Пока самой идеальной машиной для таксо - рено логан уневерсал автомат 0.9. Считаю))
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  11. Вверх #35731
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    754
    Репутация
    86
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Ну тут дело в непредсказуемости 15 летней машины))) например если откладывать по 1.5-2грн с км. В конце года в тумбочке на авто должно собраться 45-60к . Лучше их потратить на обнову чем на ремонты текущей.
    + страховка каско - низя)) если что случаеться с авто ты голожопик и без 2 часов арендник.
    + причуды идс из за возраста, завтра - ты уже эконом/выгнан с бонда и т.д. и остаешься с комфортной машиной в классе разбитый ланос.

    Если отбросить хваления своего корыта - должна быть вместительное авто, уневерсал и автомат. с каско. КРедит или новое. Где можно спрогнозировать более точно расходы.
    Пока самой идеальной машиной для таксо - рено логан уневерсал автомат 0.9. Считаю))
    Не могу согласиться на 100% - лучше взять всеже годовалую авто из адекватных тайоту или немца пусть даже из германии с растаможкой с 1-2 владельцами до 100к
    чем елку льва или 3.143ду ... хотябы по тривиальным причинам - рено-ниссан и прочий французский шрот едва до 100 к нормально выхаживает - а к этому добавь ещё отношение к тебе дилеров как к мутаку купившему у них шрот за бабки как за нормальную машину =
    И ВСЕМ ОБСЛУЖИВАЮЩИМСЯ НА СТО В УКРАИНЕ - ПРОВЕРЯЙТЕ И СТАВЬТЕ МЕТКИ НА СВОИХ АГРЕГАТАХ ВКЛЮЧАЯ КАРАБАСЫ ДВИГЛО ВПЛОТЬ ДО ПОДУШЕК - РЕКОМЕНДУЮ ИМХО... ПОТОМ НЕ ДОКАЖИТЕ И БУДЕТЕ РЕМОНТИРОВАТЬ - ПОКУПАТЬ ... ЕЩЁ БОЛЬШЕ. И есть стошники любящие делать западло - с надеждой что к ним вернуться с более дорогостоящим ремонтом -
    так тайота собранная для рынка той же германии а не на турецком заводе с з\ч ASAM , да ещё проверенная на шкуре немцев и не знавшая наших дорог гораздо вероятнее пробегает при нормальном обслуживании ещё пару-тройку сотен и не потеряете за год-два 25-50% стоимости тачки как с новой..
    Если был бы нормальная цена - лучше воообще конечно лизинг - но там же обязателовок куча.. и для такси не дают .... а идея для такси нормальная - лучше посуточной аренды наверняка.
    Последний раз редактировалось samencov; 05.10.2019 в 09:39.

  12. Вверх #35732
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Репутация
    195
    Цитата Сообщение от samencov Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал , если некий успешный таксист , сегодня откладывает скажем по 2 грн с км чтоб года через 3 чнова купить новое корыто и снова горбатиться по 6-10 часов в деь за 30 баксов вложив изначально 10к ... что в месяц за 30 дней = 900 баксам или 9% то может есь смысл влождиться все же хотя бы в какие то другие виды бизнеса или просто положить деньги в или FTC -)))) и ходить на работу за 10-15к , желательно по полдня имея больничный , матпомощь и красивую коллегу с сиськами
    Просмотрите сайты работы и вы будете неприятно удивлены уровнем зп и требованиями, и это пока не начал работать , в действительности может быть и по другому

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2019 в 11:03 ----------

    Я за последний месяц обегал разные собеседования, от руководителя отдела продаж до водителя экспедитора , везде одна туфта.

  13. Вверх #35733
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,108
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Ну тут дело в непредсказуемости 15 летней машины))) например если откладывать по 1.5-2грн с км. В конце года в тумбочке на авто должно собраться 45-60к . Лучше их потратить на обнову чем на ремонты текущей.
    Меня повеселил таксист, который перед Новым Годом решает куда ему всунуть отложенную на машину двушку зелени.

    Если серьёзно, то
      Показать скрытый текст
    для интересующихся


    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2019 в 12:03 ----------

    Цитата Сообщение от IIS Посмотреть сообщение
    Просмотрите сайты работы и вы будете неприятно удивлены уровнем зп и требованиями, и это пока не начал работать , в действительности может быть и по другому

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2019 в 11:03 ----------

    Я за последний месяц обегал разные собеседования, от руководителя отдела продаж до водителя экспедитора , везде одна туфта.
    Объяснять бесполезно.
    Имхо, samencov классический пример типажа, которого не должно быть в такси и близко. Ещё не зайдя, он уже ищет способ быстрей свалить. Ему не нужна и неинтересна эта работа как профессия. Из таких никогда не будет хорошего ремесленника, квалифицированного рабочего, мелкого предпринимателя.
    Этот типаж хочет быть делаваром, крутить разные проекты, делать деньги. Потому такси для них будет всегда временной, вынужденной, скрыто презираемой работой для тупых.
    В идеале им бы стать рантье и иметь пассивный доход. Но бодливой корове Бог рога не даёт. (с)

    samencov! Ничего личного, я действительно вижу в тебе типаж, таких море сейчас. Не своим делом занимаетесь.

  14. Вверх #35734
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от IIS Посмотреть сообщение
    Просмотрите сайты работы и вы будете неприятно удивлены уровнем зп и требованиями, и это пока не начал работать , в действительности может быть и по другому

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2019 в 11:03 ----------

    Я за последний месяц обегал разные собеседования, от руководителя отдела продаж до водителя экспедитора , везде одна туфта.
    Я тебе больше скажу, когда на меня свалилась куча дерьма, я сразу начал таксовать. Параллельно искал работу. Примерно около года искал. Потом поиски свернул. Вакансии экспедитора не рассматривал. Так, по мелочам. Директор, коммерческий директор, руководитель отдела продаж. Я так и не понял, зачем мне нужна работа, в которой я буду зарабатывать как в такси или даже вдвое меньше с кучей ответственности, очень слабой перспективой карьерного и финансового роста. Поэтому или такси, или что-то своё со временем. Таков мой выбор без притензий, что он самый правильный. На рынке, в принципе, востребованы специалисты с высоким уровнем профессионализма с резюме, напоминающим иконостас. Крутого резюме с рекомендациями с предыдущих мест работы у меня не было. Не работал никогда ни у кого. Так и живём...

  15. Вверх #35735
    Постоялец форума Аватар для DICK_LIPS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Big Day Out 2000
    Сообщений
    1,188
    Репутация
    691
    Странно читать , что французкий автопром через сто тысяч разваливается....может просто вовремя по регламенту менять все что нужно, а не говорить , что в 400 тысячной машине резко все начало ломаться, хотя до этого ничего не менялось)
    Теперь опять со вкусом ананаса

    Будь DICK.
    Будь NEISTOV.

  16. Вверх #35736
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,108
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от DICK_LIPS Посмотреть сообщение
    Странно читать , что французкий автопром через сто тысяч разваливается....может просто вовремя по регламенту менять все что нужно, а не говорить , что в 400 тысячной машине резко все начало ломаться, хотя до этого ничего не менялось)
    Эти знатоки ещё скажут, что испанцы фуфло, а итальянцы вообще одноразовые. )))

  17. Вверх #35737
    Политический
    Терминатор
    Аватар для Старпом Lom
    Пол
    Мужской
    Адрес
    все таки Одесса!!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,237
    Репутация
    5643
    Цитата Сообщение от DICK_LIPS Посмотреть сообщение
    Странно читать , что французкий автопром через сто тысяч разваливается....может просто вовремя по регламенту менять все что нужно, а не говорить , что в 400 тысячной машине резко все начало ломаться, хотя до этого ничего не менялось)
    они не разваливаются, но таки лев и елка теряют в цене намного больше чем п...да))) и другие

    у самого лев - нареканий нет пока
    "Мудрый может менять мнение; глупец - никогда" Иммануил Кант

  18. Вверх #35738
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,198
    Репутация
    4901
    Цитата Сообщение от samencov Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться на 100% - лучше взять всеже годовалую авто из адекватных тайоту или немца пусть даже из германии с растаможкой с 1-2 владельцами до 100к
    чем елку льва или 3.143ду ... хотябы по тривиальным причинам - рено-ниссан и прочий французский шрот едва до 100 к нормально выхаживает - а к этому добавь ещё отношение к тебе дилеров как к мутаку купившему у них шрот за бабки как за нормальную машину =
    И ВСЕМ ОБСЛУЖИВАЮЩИМСЯ НА СТО В УКРАИНЕ - ПРОВЕРЯЙТЕ И СТАВЬТЕ МЕТКИ НА СВОИХ АГРЕГАТАХ ВКЛЮЧАЯ КАРАБАСЫ ДВИГЛО ВПЛОТЬ ДО ПОДУШЕК - РЕКОМЕНДУЮ ИМХО... ПОТОМ НЕ ДОКАЖИТЕ И БУДЕТЕ РЕМОНТИРОВАТЬ - ПОКУПАТЬ ... ЕЩЁ БОЛЬШЕ. И есть стошники любящие делать западло - с надеждой что к ним вернуться с более дорогостоящим ремонтом -
    так тайота собранная для рынка той же германии а не на турецком заводе с з\ч ASAM , да ещё проверенная на шкуре немцев и не знавшая наших дорог гораздо вероятнее пробегает при нормальном обслуживании ещё пару-тройку сотен и не потеряете за год-два 25-50% стоимости тачки как с новой..
    Если был бы нормальная цена - лучше воообще конечно лизинг - но там же обязателовок куча.. и для такси не дают .... а идея для такси нормальная - лучше посуточной аренды наверняка.
    Экономный бюргер вжисть не продаст машину до 100к. Либо она будет стоить денег. Они считают каждую копейку и просто так там машины не продают.
    По поводу же рено, пежо и ситроен эти байки придумали жопорукие одесские стошники, у которых руки растут не известно из какого места.
    Рассыпаются на 100 тысяч ? Гы .... да большая их часть типа канго, партнеров, меганов сюда попадает с минимум тысяч 200 пробега и тут еще столько же ходят. Меняй фильтра во время, заливай нормальное масло, а не гомулу какую то, заправляйся на нормальной заправке и будет тебе счастье.

  19. Вверх #35739
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    754
    Репутация
    86
    Цитата Сообщение от denizz Посмотреть сообщение
    Экономный бюргер вжисть не продаст машину до 100к. Либо она будет стоить денег. Они считают каждую копейку и просто так там машины не продают.
    По поводу же рено, пежо и ситроен эти байки придумали жопорукие одесские стошники, у которых руки растут не известно из какого места.
    Рассыпаются на 100 тысяч ? Гы .... да большая их часть типа канго, партнеров, меганов сюда попадает с минимум тысяч 200 пробега и тут еще столько же ходят. Меняй фильтра во время, заливай нормальное масло, а не гомулу какую то, заправляйся на нормальной заправке и будет тебе счастье.
    НУУУУ ДА .. значит или наша страна/дороги/бензин/дизель/масло и водители не подходят или прям не понимаю какого хххя процент ремонта єтих именитых брендов прям регулярные посетители сто после 100к -)) если двигло из товых тачек(после 2007-го г ) доживает 150к- посмотри статистику если есть гугл и что владельцы и ремонтники про те же последние логины и их двигло говорят = это жесть - если ресурс отходил - ты счастливчик ......
    я надеюсь поиском умеешь пользоваться - только нужны отзывы реальных владельцев а не представителей компании -)))
    чтобы как канаев тотже ливблог свой - била тида наипался скинул купил мазду сх5.
    логаны те что на проверенных 8клоповых двиглах на 10в40 лучке отхаживали без ремнота 300-500к и нынешнее турбочудо из фольги... -)) какие там 300к??
    150к = физический потолок турбин и поршневой - капиталка нерентабельна априоре или контрактник или все... разборка -в большинстве случаев

    А как щас чудесно в турции тайоты делают - сказка просто
    Последний раз редактировалось samencov; 05.10.2019 в 17:14.

  20. Вверх #35740
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,588
    Репутация
    3129
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Ну тут дело в непредсказуемости 15 летней машины))) например если откладывать по 1.5-2грн с км. В конце года в тумбочке на авто должно собраться 45-60к . Лучше их потратить на обнову чем на ремонты текущей.
    + страховка каско - низя)) если что случаеться с авто ты голожопик и без 2 часов арендник.
    + причуды идс из за возраста, завтра - ты уже эконом/выгнан с бонда и т.д. и остаешься с комфортной машиной в классе разбитый ланос.

    Если отбросить хваления своего корыта - должна быть вместительное авто, уневерсал и автомат. с каско. КРедит или новое. Где можно спрогнозировать более точно расходы.
    Пока самой идеальной машиной для таксо - рено логан уневерсал автомат 0.9. Считаю))
    Ок. Играем по твоим условиям. 30к пробега в год. Давай немного уточним. Смена авто через 3 года. Следующая аналогична по классу и возрасту. Оставлю в покое испанцев и прочих аргентинцев. Возьму для примера авто, на котором сейчас езжу. Последние 3 года катался на Лансере Х. 2 разных экземпляра со схожей комплектацией. Сегодня живой экземпляр 10-11 года можно взять до 9к если без фанатизма, то за месяцочек можно подобрать. Легко посмотреть, сколько стоит машинка старше на 3 года.
    Не вдаваясь сильно в детали и исходя из собственного опыта эксплуатации скажу, что 2 грн/км хватит на амортизацию, каско обслуживание и ремонт. Топливо чуть меньше чем 1.7 грн/км в сегодняшних ценах. Короче, 4 грн/км - это с запасом.
    Не уверен, что с новым Логаном получится лучше.


Ответить в теме
Страница 1787 из 1992 ПерваяПервая ... 787 1287 1687 1737 1777 1785 1786 1787 1788 1789 1797 1837 1887 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения