1. В 99.9% машин, к корпусу (от которого собственно все и измеряется) подключен минус бортовой сети питания. Так что на любом проводе может быть – или ничего, или какое-то положительное напряжение. Наличие отрицательного напряжения относительно корпуса машины говорит исключительно о плохом контакте.
2. Все известные мне механические датчики давления имеют размыкающий контакт – цепь размыкается при достижении давлением заданного порога. А вот напряжение на этом проводе, может быть совсем и не напряжением аккумулятора. Может выходить вообще CAN шина.
3. Питание на модуль управления топливного насоса подается сразу при включении зажигания (иногда, еще до того). А вот напряжение подающееся непосредственно на моторчик, может меняться в широких пределах. Это зависит от машины, у меня, например, при принудительном Х/Х моторчик помпы отключается, а если двигатель стоит, то около 3 вольт. Теоретически, это напряжение на моторе топливного модуля можно использовать как признак работающего двигателя, но вопрос требует изучения для конкретной машины.
Социальные закладки