Х/з на фотках на том датчике видно контакт для клипсы кабеля и в предохранителях есть отдельный на него. Что-то делает
Такого точно не хочу
Цель в том, чтобы плюс от бортовой сети приходит на контакт устройства в то время, когда запущен двигатель. Вариант подключения к сигналу от зажигания - второй вариант по инструкции. Тоже работает, но, бывают ситуации, когда зажигание включено, но двигатель не работает. Я бы хотел этого избежать.
Схема там не в виде схемы технической, в виде эскиза для пользователей. Несколько контактов, подписаны, со всем всё понятно, кроме одного. Буквально написано то, что я процитировал. Переключателем, вероятно, назвали реле давления малса. Вероятно, предполагают, что на него поступает питание в момент запуска двигателя. Дословно написано, что, контакт на устройстве подключается к "Переключателю ключа зажигания или переключателю давления масла".
Социальные закладки