Я думаю там надо кроме клапана ХХ чистить еще и дросельну. В принципе это не сложно можно и самому все за пол часика сделать.
Тут в принципе или электрик подойдет или тот кто инжекторы чинит.
|
Я думаю там надо кроме клапана ХХ чистить еще и дросельну. В принципе это не сложно можно и самому все за пол часика сделать.
Тут в принципе или электрик подойдет или тот кто инжекторы чинит.
Эх
Всем спасибо
А почему? разве если датчик положения дросельной накрылся при сбросе газа он не должен тупо глохнуть, потому что клапан ХХ не откроется мозг не видит закрытую дросельную, а дросельная закрыта, воздуху нема откуда браться...
---------- Сообщение добавлено 10.09.2019 в 11:59 ----------
ну тогда подклинивает дросельная заслонка, почистить помыть и далее думать если не помогло.
Так он и не глохнет при сбросе газа. ДПДЗ - это обычный переменный резистор, который выдает в МИКАС напряжение, соответствующее положению дроссельной заслонки. Если я не ошибаюсь, то около 4 в при открытой и 0.6 при закрытой. Если контактные дорожки износились, то он начинает посылать в мозги всякую фигню, а те творить с количеством смеси аналогичную херню. В результате при переключении передач обороты зависают на 1500-2000 и не падают.
Ваня, у меня через некоторое время машина сама начинала поднимать газ до 3500 об. хотя педаль была полностью отпущена....а поначалу 1500, через некоторое время 2000 и далее по нарастающей.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
сенс интересная машина, он найдет где чего взять)
с ними обычно решали вопросы комплексно:
систему хх отмывали
заслонку выставляли
лишние отверстия во впуске закрывали
проводку паяли (под ногами у пассажира - все обжатые соединения)
сканером за:
ДПДЗ подглядывали иногда подпиливали
регулятором хх подглядывали (регуляторы работали нормально только с пластиковым носиком, недолго, но нормально)
коррекцию лямбды/ потенциометр смеси по СО-меру крутили
свечи проверяли/меняли на чемпионы от ланоса
провода проверяли
инжектора мыли
массу мотора/кузова проверяли
разъемы возле ЭБУ от зелени отмывали/отрезали (в правом пороге ближе к сиденью)
в большинстве случаев вопрос решался
сенс 1,3 - их помню три варианта:
с лямбдой
с потенциометром
без первых двух пунктов - регулировать можно было только сканером
1,4 - отдельная республика, но принцип поиска жу-жу был подобным
воздух может подсасывать из под всех резинок системы холостого хода и от форсунок тоже (на холостом ходу на нижнюю часть инжектора карбклинером побрызгать - обороты зашевелились - резинки под замену)
был один с металлической стружкой в ЭБУ - проникла через дырявый корпус (так завод сделал) прыгала по плате и глушила машину
были и дрифтовые сенсы с поведенной ГБЦ там вопрос к механикам
и без бензина (три литра в баке) приезжали, причем раз в пару месяцев точно
к регуляторам давления топлива вопросов не было
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
У меня в Ланосе когда-то было такое. Решилось чисткой иглы РХХ и всего дроссельного узла (снимал его и мыл карбчистером). И в частности, байпассного канала РХХ. Но вызывать подобные симптомы на Ланосе могут скрутки проводов, под капотом, где идут ответвления от косы на РХХ и ДПДЗ. ДПДЗ может глючить. В Этом направлении нужно смотреть, имхо. DmSerj ширше расписал.
чистка рхх и дроссельного узла (с его демонтажем) -- это очень легко даже отпетому ламеру, нужно просто уметь читать. В интернетах расписано от и до.
---------- Сообщение добавлено 11.09.2019 в 14:36 ----------
А подскажите, плиз, где искать токаря, чтобы сделал втулки для оси дроссельной заслонки. Я пока ещё не разбирал, поэтому не знаю, как и что выглядит.
На Тотусе был токарь, вытачивал направляющие для суппортов....
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Давно это было, СО-мера нет, А-Скан 10 с выстраданой прошивкой тоже остался у дилера, а без них "наглаз" крутить бесполезно, это мое мнение, может сейчас появились другие методики...
---------- Сообщение добавлено 11.09.2019 в 22:08 ----------
дроссель для чистки снимали крайне редко, карбклинер хайгир, зубная счетка, компрессор - хватало с головой.
на промышленной есть токарь с мелким токарным станком, даже где-то может телефон остался
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
Социальные закладки