[QUOTE=Рожок;73171284]Хорошие ... За Одессой. В черте города хороших нет. Пробуй брсм, мотто, они +- одинаковые, хотя и на них пишут нарекания и недолив. Хуже всего на санойле и воге. Лучше всего на шелл (мне).
Есть какая-то прога, где топливо дешевле. Талоны. Выше писали. ТопливоЮА, что ли...
Нельзя заправлять полный баллон, и оставлять машину на солнце. Отсекатель есть на баллоне? Даже с ним, очень нежелательно.
Бортовой комп показывает бензиновый расход, и никак и никогда - газовый. Остаток баллона на кнопке тоже пальцем в небо. Только по среднему пробегу, на глаз. Забил баллон, обнулил одометр, выкатал в городе - засек +- (разные условия бывают), так же по трассе.
Не стесняться ездить на бензе.
Бенз лить 95, чтоб были мин скачки по октану с газом.
Переход на газ на 50 градусах поставить.
Переход на бенз на 3-3.5 тыщах оборотов, если нет гидриков. Можно на 4, но зазоры уйдут быстрее.
Промерить зазоры лучше скорее, сделать такую себе точку остчета, стоит грн 200-300, потом через 10-20 тыщ км, засечь +- тенденцию ухода.
Мне регулировка стоит 4-5 тыщ грн, в зависимости от сложности и ЧТО там у тебя - шайбы или стаканы.
Фильтра проверять раз в 5 тыщ, смена по необходимости. Булпреновый в железной бочке сразу в мусор. Надо ставить алекс360. Недешевые форсунки скажут большое спасибо.
Датчик разряжения (МАП) поставить платой горизонтально. Бытует мнение, что умирает скорее под уклон. Хотя никуда он не денется от сернистых примесей в спба.[COLOR="Silver"]
Спасибо за информацию, особо не владею данными от прошлого владельца что и как установлено и настроено. Может имеет смысл подъехать на СТО что бы проверили настроили при необходимости? Можете посоветовать самые адекватные в городе сто по газу?
Социальные закладки