Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 1743 из 1929 ПерваяПервая ... 743 1243 1643 1693 1733 1741 1742 1743 1744 1745 1753 1793 1843 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 34,841 по 34,860 из 38566
  1. Вверх #34841
    Частый гость Аватар для Tucson
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    524
    Репутация
    190
    [QUOTE=Рожок;73171284]Хорошие ... За Одессой. В черте города хороших нет. Пробуй брсм, мотто, они +- одинаковые, хотя и на них пишут нарекания и недолив. Хуже всего на санойле и воге. Лучше всего на шелл (мне).
    Есть какая-то прога, где топливо дешевле. Талоны. Выше писали. ТопливоЮА, что ли...
    Нельзя заправлять полный баллон, и оставлять машину на солнце. Отсекатель есть на баллоне? Даже с ним, очень нежелательно.
    Бортовой комп показывает бензиновый расход, и никак и никогда - газовый. Остаток баллона на кнопке тоже пальцем в небо. Только по среднему пробегу, на глаз. Забил баллон, обнулил одометр, выкатал в городе - засек +- (разные условия бывают), так же по трассе.
    Не стесняться ездить на бензе.
    Бенз лить 95, чтоб были мин скачки по октану с газом.
    Переход на газ на 50 градусах поставить.
    Переход на бенз на 3-3.5 тыщах оборотов, если нет гидриков. Можно на 4, но зазоры уйдут быстрее.
    Промерить зазоры лучше скорее, сделать такую себе точку остчета, стоит грн 200-300, потом через 10-20 тыщ км, засечь +- тенденцию ухода.
    Мне регулировка стоит 4-5 тыщ грн, в зависимости от сложности и ЧТО там у тебя - шайбы или стаканы.
    Фильтра проверять раз в 5 тыщ, смена по необходимости. Булпреновый в железной бочке сразу в мусор. Надо ставить алекс360. Недешевые форсунки скажут большое спасибо.
    Датчик разряжения (МАП) поставить платой горизонтально. Бытует мнение, что умирает скорее под уклон. Хотя никуда он не денется от сернистых примесей в спба.[COLOR="Silver"]


    Спасибо за информацию, особо не владею данными от прошлого владельца что и как установлено и настроено. Может имеет смысл подъехать на СТО что бы проверили настроили при необходимости? Можете посоветовать самые адекватные в городе сто по газу?


  2. Вверх #34842
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от Tucson Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, особо не владею данными от прошлого владельца что и как установлено и настроено. Может имеет смысл подъехать на СТО что бы проверили настроили при необходимости? Можете посоветовать самые адекватные в городе сто по газу?
    Знаю одно нормальное на таирово, если подходит. 250 грн диагностика, за настройку не скажу.

    Чтоб катушки жили дольше - иридиевые или платиновые свечи. Им легче поджигать ПБ смесь.

    По поводу зазоров ещё - мерить компрессию, и делать вывод о зазорах по ней - ошибка. Когда ее резко не станет, клапану(нам) УЖЕ хана.

    По маслу - газ не гадит в мотор как бенз, потому можно малозолку лить. Будет даже лучше, потому как полнозолка при угорании, оставляет депозиты, те, получается, что будет сама гадить. Да и стоит малозолка +- дешевле. У меня ходит 8тыщ. И то, меняю по визуальному потемнению. Вероятно, можно ещё больше поездить.
    Последний раз редактировалось Рожок; 19.08.2019 в 19:58.

  3. Вверх #34843
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    770
    Репутация
    135
    Переход на газ 50 градусов как по мне многовато, 40 золотая средина, булпреновый бочёнок тож нормуль ходит, просто менять фильтра не реже 7-8 тис, по поводу мап сенсора если стаг так он умрёт независимо как расположен, зенитовский будет ходить долго, по поводу масла если льёшь 40-50 у.е. за канистру то можно и по 10 тис ездить, если как я 500-600 грн) 7 тис и под замену. Прога google play а так более чем доходчиво выше изложили.
    Последний раз редактировалось acid_od; 19.08.2019 в 22:40.

  4. Вверх #34844
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    406
    Репутация
    205

    Немецкий могу дать погонять. Я на таирово. По-моему, он же в Голландии годится.
    Польша - такой же, как у нас.
    Спасибо. Как-нибудь в другой раз одолжу ))
    Мне в Закарпатье через Умань надоело ездить. Хочу через Румынию попробовать

  5. Вверх #34845
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от acid_od Посмотреть сообщение
    Переход на газ 50 градусов как по мне многовато, 40 золотая средина, булпреновый бочёнок тож нормуль ходит, просто менять фильтра не реже 7-8 тис, по поводу мап сенсора если стаг так он умрёт независимо как расположен, зенитовский будет ходить долго, по поводу масла если льёшь 40-50 у.е. за канистру то можно и по 10 тис ездить, если как я 500-600 грн) 7 тис и под замену. Прога google play а так более чем доходчиво выше изложили.
    10 градусов бензина не сожрут, а летом их вообще не замечаешь, зато ипаться с редуктором реже придется.

    За масло - так и пишу, что люди начинают из-за стоимости за этикетку высасывать с того масла все соки, даже если оно уже все. Смысла брать такие масла на гражданское авто - только понты.
    Вот мне примерно так в Ютубе и написал один человек. Примерно: я лью мотюль, движок работает шикарно, а что там твой хлор бром, это все херня.... О чем с ним говорить? В мотыле нет тех же составляющих?))) (За хлор я удивился Человеку нужна этикетка и канистра для мусора.
    Булпрен стоит больше половины картриджа Алекса,при этом шланг за ним всегда был в "конденсате", и 99% людей/сто ставят его херзнает как, но никак не горизонтально. Так в чем смысл? Сознательно засирать форсы?

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2019 в 09:21 ----------

    Цитата Сообщение от АлексВП Посмотреть сообщение
    Спасибо. Как-нибудь в другой раз одолжу ))
    Мне в Закарпатье через Умань надоело ездить. Хочу через Румынию попробовать
    Щяс нормально дороги делать начали. Но Гайсин все такой же полигон для танков.
    У румуняк дороги не платные, случаем?) А один раз на штраф попадешь, и... Эт я так, для раздумий)

  6. Вверх #34846
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    770
    Репутация
    135
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    Булпрен стоит больше половины картриджа Алекса,при этом шланг за ним всегда был в "конденсате", и 99% людей/сто ставят его херзнает как, но никак не горизонтально. Так в чем смысл? Сознательно засирать форсы?[COLOR="Silver"]
    Булпрен стоит на той же БРСМ в районе 50 грн а весь комплект фильтров 70-80 грн, у меня что б поставить алекс нужно мудрить в итоге увеличивать растояние от редуктора к форсункам, что не есть хорошо, а булпрен четко горизонтально стоит + расстояние от редуктора к форсункам минимальное, как то разрезал фоткал и тут скидывал фото ничего критичного не выявлено.
    В интернете комплект фильтров можно купить за 33 грн. + доставка, при таких расценках тянуть с заменой нету смысла.
    норм цены.

  7. Вверх #34847
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    399
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    10 градусов бензина не сожрут, а летом их вообще не замечаешь, зато ипаться с редуктором реже придется)
    Это "реже" как то в цифрах выражается? Или это очередные ДДМ из непонятной методички? Мой артик сгрызает клапан за год +-, мембраны хватает на два при любой температуре перехода - что 45, что 20. Переход на бенз с 3тыс - это мы про авто говорим, или корабельный дизель?! Нахрена тогда вообще газ ставить..

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2019 в 10:01 ----------

    Цитата Сообщение от acid_od Посмотреть сообщение
    Булпрен стоит на той же БРСМ в районе 50 грн а весь комплект фильтров 70-80 грн, у меня что б поставить алекс нужно мудрить в итоге увеличивать растояние от редуктора к форсункам, что не есть хорошо, а булпрен четко горизонтально стоит + расстояние от редуктора к форсункам минимальное, как то разрезал фоткал и тут скидывал фото ничего критичного не выявлено.
    В интернете комплект фильтров можно купить за 33 грн. + доставка, при таких расценках тянуть с заменой нету смысла.
    С алексом есть уверенность, что ничего, кроме газа до форсунок не дойдет. И разрезать его не надо, что бы убедиться в отсутствии критичного. Более того, можно проверять состояние фильтра с любой периодичностью, это раз, и конденсат не портит фильтрующий элемент - это два. А если можно проверить, вылить майонез и дальше ездить (спокойно, sic!) без замены фильтра - как тебе такая ценовая политика, Илон Маск?!

  8. Вверх #34848
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Пффф,санойл поднял цену на газ
    11.79

  9. Вверх #34849
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    770
    Репутация
    135
    Цитата Сообщение от kilkenny Посмотреть сообщение
    С алексом есть уверенность, что ничего, кроме газа до форсунок не дойдет. И разрезать его не надо, что бы убедиться в отсутствии критичного. Более того, можно проверять состояние фильтра с любой периодичностью, это раз, и конденсат не портит фильтрующий элемент - это два. А если можно проверить, вылить майонез и дальше ездить (спокойно, sic!) без замены фильтра - как тебе такая ценовая политика, Илон Маск?!
    Сомневаюсь что такая уж уверенность что алекс 100% спасет форсы, на практике форсы в течении двух лет умирают и с алексом, каждый раз разрезать не нужно, раз разрезал что б показать результат. Сколько автовладельцев ГБО меняет сам фильтра? А на СТО как была замена фильтров 250-300 грн так и есть, кстати если не меняют фильтр на алексе все равно берут 250 грн )

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2019 в 10:20 ----------

    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    Пффф,санойл поднял цену на газ
    11.79
    Видимо на избранных заправках, в БРСМе тоже отличается цена в городе и за городом.

    Последний раз редактировалось acid_od; 20.08.2019 в 09:26.

  10. Вверх #34850
    Постоялец форума Аватар для alex3
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,836
    Репутация
    729
    Можно поставить алекс а за ним булпрен. "Двойная защита от прыщей"

  11. Вверх #34851
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    399
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от acid_od Посмотреть сообщение
    Сколько автовладельцев ГБО меняет сам фильтра? А на СТО как была замена фильтров 250-300 грн так и есть, кстати если не меняют фильтр на алексе все равно берут 250 грн )
    Ну, раз дают, так и берут! Может и на проверку уровня масла прайс есть, для автовладельцов, кому дворецкий двигло по утрам заводит. Но что-то мне подсказывает, что эти благородные доны самые дешевые фильтры по интернетам тоже не ищут.

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2019 в 10:51 ----------

    Цитата Сообщение от alex3 Посмотреть сообщение
    Можно поставить алекс а за ним булпрен. "Двойная защита от прыщей"
    ..и по две форсунки в параллель - если сдохнут, только разъемы переключить!

  12. Вверх #34852
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от kilkenny Посмотреть сообщение
    Это "реже" как то в цифрах выражается? Или это очередные ДДМ из непонятной методички? Мой артик сгрызает клапан за год +-, мембраны хватает на два при любой температуре перехода - что 45, что 20. Переход на бенз с 3тыс - это мы про авто говорим, или корабельный дизель?! Нахрена тогда вообще газ ставить..
    За цифры серьезно шутишь?)
    3тыщи это капитальный перестрах, но, конечно, столько никто не хочет ставить. возможно, я психанул, с 3 тыс, да)
    Клубарь в течении 300 тыщ км на газу на иксе, "игрался" с переходами между регулировками зазоров, ну, и понятно, что переход на 3500 куда больше бережет.

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2019 в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от acid_od Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что такая уж уверенность что алекс 100% спасет форсы, на практике форсы в течении двух лет умирают и с алексом, каждый раз разрезать не нужно, раз разрезал что б показать результат. Сколько автовладельцев ГБО меняет сам фильтра? А на СТО как была замена фильтров 250-300 грн так и есть, кстати если не меняют фильтр на алексе все равно берут 250 грн )
    ну, и зря сомневаешься. конструкцию погляди. вся гыдота падает в "колодцы" отстойника, сам фильтрующий находится на ножке, и никак не контактирует с осадком. сверху он тоже защищен "зонтом". Потом, вверх через него идёт газ куда чище. потому и живет картридж дольше. вход и выход газа находятся в крышке, которая состоит из двух "этажей".

    я не в курсе, что у тебя за форсы, и почему они так часто летят, но как можно говорить о летальных исходах, не пользуясь предметом?

    у меня ханы нечинибельные, и зачем мне просто даже рисковать, если тот алекс 300 раз себя отработал по чистоте газомагистрали и пробегах.

    булпрен элементарно даже не впитывает конденсат. просто задерживает. установка в 90 и больше % случаев абы как, и что в итоге?)
    у меня оно было, я резал, и тут выкладывал - не с потолка говорю.

    попробуй, потом скажешь)

    я никого не хочу обидеть, но менять гбошные фильтра на СТО.... записываться, ждать, ееехать, платить в 2-3 раза дороже... штааааа? трещоткой 5 минут.
    не, ты такое даже не говори тут)))) абрррр!

    так он неделю-две был 11.59, а сёдня на тебе))) заплати больше, а тебя ещё и нае)
    Последний раз редактировалось Рожок; 20.08.2019 в 11:04.

  13. Вверх #34853
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    770
    Репутация
    135
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    ну, и зря сомневаешься. конструкцию погляди. вся гыдота падает в "колодцы" отстойника, сам фильтрующий находится на ножке, и никак не контактирует с осадком. сверху он тоже защищен "зонтом". Потом, вверх через него идёт газ куда чище. потому и живет картридж дольше. вход и выход газа находятся в крышке, которая состоит из двух "этажей".

    я не в курсе, что у тебя за форсы, и почему они так часто летят, но как можно говорить о летальных исходах, не пользуясь предметом?

    у меня ханы, и зачем мне просто даже рисковать, если тот алекс 300 раз себя отработал по чистоте газомагистрали и пробегах.

    булпрен элементарно даже не впитывает конденсат. просто задерживает. установка в 90 и больше % случаев абы как, и что в итоге?)
    у меня оно было, я резал, и тут выкладывал - не с потолка говорю.

    попробуй, потом скажешь)
    У меня форсы omvl еще не летели, в знакомого AEB через полтора года полетели по гарантии поменяли ремкомплект, через пол года у же сам ремкал одну форсунку, фильтр у него был атикер с отстойником, поставил алекс. Фильтр с отстойником себе поставлю когда умрут эти форсы заодно и шланги поменяю, а пока следую правилу работает не трогай )

  14. Вверх #34854
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    399
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    За цифры серьезно шутишь?)
    Родная мембрана в артике за полтора года задубела и лопнула. Температура перехода 45. Ремкомплектовая проходила 2 года в режиме 30 летом, 40 зимой. До состояния "потрескалась, можно поменять, т.к. есть новая". Моя имха мне подсказывает, что качество резины решает сильнее, чем температура. Это раз. Резиновый пятак в рабочем клапане изнашивается за год в лоскуты и его надо менять или переворачивать (тогда он может протянуть еще год, но уже до сквозной перфорации). То есть, раз в год лезть в редуктор по-любому, заодно с заменой фильтра. Это два. Что значит трогать редуктор реже? При 50 градусах. Насколько реже по сравнению с 20? Даже если клапан был бы вечный. Или мы говорим опять о мчудаках, которым заменят фильтры за 250 грн, без ревизии мембраны и проверки накоплений в редукторе?

  15. Вверх #34855
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от acid_od Посмотреть сообщение
    У меня форсы omvl еще не летели, в знакомого AEB через полтора года полетели по гарантии поменяли ремкомплект, через пол года у же сам ремкал одну форсунку, фильтр у него был атикер с отстойником, поставил алекс. Фильтр с отстойником себе поставлю когда умрут эти форсы заодно и шланги поменяю, а пока следую правилу работает не трогай )
    вот ЭТО?)
    https://lpgtech.ua/filtr-tonkoj-ochistki-atiker-s-otstojnikom-1vxod-1-vyxod-d11-mm/
    отзывы)))

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2019 в 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от kilkenny Посмотреть сообщение
    Родная мембрана в артике за полтора года задубела и лопнула. Температура перехода 45. Ремкомплектовая проходила 2 года в режиме 30 летом, 40 зимой. До состояния "потрескалась, можно поменять, т.к. есть новая". Моя имха мне подсказывает, что качество резины решает сильнее, чем температура. Это раз. Резиновый пятак в рабочем клапане изнашивается за год в лоскуты и его надо менять или переворачивать (тогда он может протянуть еще год, но уже до сквозной перфорации). То есть, раз в год лезть в редуктор по-любому, заодно с заменой фильтра. Это два. Что значит трогать редуктор реже? При 50 градусах. Насколько реже по сравнению с 20? Даже если клапан был бы вечный. Или мы говорим опять о мчудаках, которым заменят фильтры за 250 грн, без ревизии мембраны и проверки накоплений в редукторе?
    хрен его знает,
    у меня 2-2,5 года отработал, у матери так же, при этом, ее резинки внутри были еще вполне-вполне, но коль уж разобрал...
    у меня подзадубела неплохо, но всё в годном состоянии.
    Последний раз редактировалось Рожок; 20.08.2019 в 11:48.

  16. Вверх #34856
    Частый гость Аватар для sa1984
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    303
    Езжу на газу уже года 3
    За все время заправлялся на разных АЗС (в основном БРСМ) - два месяца назад Первый раз пришлось чистить форсунки (3 года отъездил - нормально!!!)
    Но после этого стал заправляться только на ОККо WOG и Shell (расход упал процентов на 10-15!) НО опять засрались форсунки!! За 2 месяца!!!!
    Вопрос! Кто как думает на какую из перечисленных АЗС лучше не заезжать?)

  17. Вверх #34857
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от sa1984 Посмотреть сообщение
    Езжу на газу уже года 3
    За все время заправлялся на разных АЗС (в основном БРСМ) - два месяца назад Первый раз пришлось чистить форсунки (3 года отъездил - нормально!!!)
    Но после этого стал заправляться только на ОККо WOG и Shell (расход упал процентов на 10-15!) НО опять засрались форсунки!! За 2 месяца!!!!
    Вопрос! Кто как думает на какую из перечисленных АЗС лучше не заезжать?)
    а как вы знаете что форсунки нужно чистить?

  18. Вверх #34858
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    770
    Репутация
    135
    Цитата Сообщение от sa1984 Посмотреть сообщение
    Езжу на газу уже года 3
    За все время заправлялся на разных АЗС (в основном БРСМ) - два месяца назад Первый раз пришлось чистить форсунки (3 года отъездил - нормально!!!)
    Но после этого стал заправляться только на ОККо WOG и Shell (расход упал процентов на 10-15!) НО опять засрались форсунки!! За 2 месяца!!!!
    Вопрос! Кто как думает на какую из перечисленных АЗС лучше не заезжать?)
    Вы что без фильтров ездите вообще, заправляюсь на брсм, вог, окко, шел полет нормальный, так часто разбирать их скорее умрут чтем не трогать их )

  19. Вверх #34859
    Частый гость Аватар для sa1984
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    542
    Репутация
    303
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    а как вы знаете что форсунки нужно чистить?
    Заехал фильтр поменять (по регламенту) - с азалия очень засраные форсунки

  20. Вверх #34860
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    770
    Репутация
    135
    Цитата Сообщение от sa1984 Посмотреть сообщение
    Заехал фильтр поменять (по регламенту) - с азалия очень засраные форсунки
    А где такое сто? Что за форсунки и фильтра?
    Года 4 назад заехал на сервис газ "Дом мебели, Щорса" говорю расход большой 15-16 литров, он мне так форсункам хана, поставим супер пупер быстрые расход будет 12-13, цена вопроса 70-80 у.е. говорю ок соберу бабло заеду) Заехал по дороге на корнюшина подключили говорит все чики бони, когда ачнут умирать форсы ахренеешь от расхода, а для твоей машины норм расход, с тех порт прошло 4 года на тех же форсах езжу ) так что если на сто говорят то это не точно )
    Последний раз редактировалось acid_od; 20.08.2019 в 14:25.


Ответить в теме
Страница 1743 из 1929 ПерваяПервая ... 743 1243 1643 1693 1733 1741 1742 1743 1744 1745 1753 1793 1843 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения