|
Подскажите, пожалуйста, где завтра (суббота) можно найти хорошего мастера по глушителям?
Начал реветь так, что люди разбегаются
Порадьте, будь ласочка, ходовіка. Район окрім поскота. Треба діагностувати стук.
Чем меньше бенза, тем больше шипит.
Газ сжимаем, в отличии от жидкости, поэтому когда много бенза, пространства для паров мало и самих паров соответственно тоже.
Если не шипит, это плохо)
Значит где-то есть неучтенное отверстие и пары уходят, а октановое число бенза - снижается.
Я когда купил камрюху, обнаружил и ликвидировал отверстие в крышке бака, просверленное каким-то "умным" человеком, видимо напуганным этим шипением)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Вроде бы, Судя по прочитанному на ланосах бывало глушат клапан продувки адсорбера, и соответственно делают дырку в крышке бензобака. И якобы пепвые Lanos шли как раз с такой крышкой, А адсорбера у них не было.
А потом появился адсорбер. Он есть у меня. И сегодня я проверил клапан продувки вроде бы работает нормально. То есть он 100% пары бензина закачивает во впускной коллектор. Правда, меня несколько смутило то что он вроде как делает это постоянно...при работе двигателя, т.е. он открывается и закрывается, как положено. Ну возможно делает это постоянно...Но это ещё нужно проверить. Бензина в баке мало, меньше 10 л. Адсорбер заходит 3 трубки: одна из бензобака, 1 с улицы, и одна идёт на клапан продувки. То есть по идее ничего там шипеть не должно когда крышку открываешь. но бывает ещё такая проблема что вот это трубка которая идет на улицу, забивается наглухо грязью. вот в этом случае при работающем клапане продувки, пожалуй, бак может шипеть, но это уже не есть хорошо)). Имхо.
ЗЫ: а ещё, типа, в баке есть сепаратор, который преобразует пары обратно в жидкость. Те что не успели, идут в адсорбер.
Последний раз редактировалось Desdichado; 18.08.2019 в 20:16.
На моем моторе клапан, который позволяет попадать парам во впуск только на прогретом двигателе.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Какие должны быть характеристики у блока питания, чтобы с него можно было запитать снятый с авто сам насос и проверить его в работе в течение, скажем, получаса, как рассказывал DmSerj??
Можно ли использовать для этой цели аккумуляторную батарею? КАКую?
---------- Сообщение добавлено 18.08.2019 в 22:43 ----------
быструю сделал: 4 ампера показало реле. При включенном зажигании на колодке модуля бензонасоса под задней сидухой - 12.3 вольта.
А при длительной проверке куда амперметр цеплять? На клеммы питания моторчика? Это получается - на выход насоса шланг, а другой конец этого шланга туда же в канистру? Или к топливной рампе автомобиля и на ХХ его гонять полчаса-час?
Последний раз редактировалось Desdichado; 18.08.2019 в 21:44.
А по току какая она должна быть? Вот такая, например, подойдет? https://rozetka.com.ua/gemix_gbm1201...BoCdqYQAvD_BwE
Автомобильный? Да можно и автомобильный, но он же разрядится, должно быть. Потом заряжать нужно.
Так а какие батареи подходят для этого??
Да я не то, чтобы копаю, просто разные варианты обдумываю. Такой вопросец: когда я проверял давление после бензофильтра "в пробку", то потом оставил машину (манометр показывал 5.5 бар), а вернулся часов через 18 -20. Манометр показывал 0,5 бар. Не может ли быть загвоздкой обратный клапан самого насоса??
За полчаса не разрядится)
У меня обратный клапан вообще не держит, очень давно поставил реле, включающее насос на несколько секунд при включении зажигания)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Социальные закладки