Тема: ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

Ответить в теме
Страница 534 из 958 ПерваяПервая ... 34 434 484 524 532 533 534 535 536 544 584 634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,661 по 10,680 из 19155
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    46

    По умолчанию ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

    Читаем внимательно


    1. Внесение показания
    Показания нужно вносить в личном кабинете на сайте "Облэнерго" с 1 по 4 число каждого месяца.
    https://oblenergo.odessa.ua/

    2. Расчеты,суммы к оплате,квитанции смотрим в личном кабинете на сайте "ООЕК"
    https://ooek.od.ua/

    3. Email,подтверждающий регистрацию,может попасть в папку "Спам"

    4. Лицевой счет и ФИО вписывать также,как они отражены в кабинете "Облэнерго"
    В некоторых случаях необходимо в номере л/счета перед и после / добавить пробел. Например 01002 пробел/пробел и дальше номер из квитанции

    5. Оплатить счет можно прямо из кабинета.
    При оплате через "Приват24" нужно: в разделе "Все услуги", подразделе "Коммуналка" ввести в поисковую строку "Одесская областная энергоснабжающая компания", далее, выбрав подразделение своего РЭС, а затем "электроэнергия для физических лиц", увидеть банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии, а также совершить оплату за потребленную с 1 января 2019 года электроэнергию.
    Э/энергию,потребленную до 1 января 2019 необходимо оплачивать по старым реквизитам,то есть «Облэнерго»
    Оплату также можно произвести в следующих банках
    https://ooek.od.ua/wp-content/upload...kh-ustanov.pdf

    6. Переплаты, находящиеся на счетах в Одессаоблэнерго, будут переведены на счета абонентов в ООЕК автоматически, без заявлений, в срок до конца марта.

    7. Льготы
    у разі, якщо пільговик отримував пільги в оплаті спожитої електричної енергії в АТ «Одесаобленерго», то пільга буде надаватись в ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (далі - ТОВ «ООЕК) і в подальшому у відповідності до вимог чинного законодавства України.

    прямые ссылки работают без добавления телефона:

    Баланс - https://ooek.od.ua/payment_balance/

    Текущий счет на оплату - https://ooek.od.ua/abonent_score/

    Задолженность по лицевому счёту - https://ooek.od.ua/bytsaldo/

    Мои электронные обращения: https://ooek.od.ua/my_appeals/

    Мои заявления на составление/изменение договоров: https://ooek.od.ua/myconcludingContractOnline/

    Важная информация: https://ooek.od.ua/profile_info/
    Последний раз редактировалось Машинка; 02.11.2021 в 08:47.

  2. Вверх #10661
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,707
    Репутация
    1691
    Так кто-то может по шагам объяснить как вы платяте в терминалах Приватбанка?

    Вчера нажимаю НЕТ КАРТЫ ➜ требуют мобильный телефон ➜ последние три цифры со входящего ➜ попадаю в меню ➜ выбираю оплата енергопостачальна компания ➜ северный РЭС ➜ заполняю ИНН / № особовий рахунок / сумма / ФИО и в конце дата счета, который ввел вчерашнюю, от фонаря. И уже хотел нажать далее но меня смутила надпись — оплата ЮРИДИЧЕСКИМ лицом.

    Нужна помощь зала.


  3. Вверх #10662
    Не покидает форум Аватар для Лелик2008
    Пол
    Женский
    Адрес
    🇺🇦 Чумацький Шлях
    Возраст
    48
    Сообщений
    25,393
    Репутация
    21639
    инн не нужно вводить, только номер л/с
    Magna est veritas et praevalebit

  4. Вверх #10663
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,707
    Репутация
    1691
    Цитата Сообщение от Лелик2008 Посмотреть сообщение
    инн не нужно вводить, только номер л/с
    А дату счета какую указывать?

  5. Вверх #10664
    Не покидает форум Аватар для Лелик2008
    Пол
    Женский
    Адрес
    🇺🇦 Чумацький Шлях
    Возраст
    48
    Сообщений
    25,393
    Репутация
    21639
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    А дату счета какую указывать?
    а если не вводить? не всегда же по счету оплата, если ввести только лс и сумму?
    Последний раз редактировалось Лелик2008; 09.07.2019 в 16:08.
    Magna est veritas et praevalebit

  6. Вверх #10665
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,707
    Репутация
    1691
    Цитата Сообщение от Лелик2008 Посмотреть сообщение
    а если не вводить? не всегда же по счету оплата, если ввести только лс и сумму?
    Заполнял всё поля, кроме даты, которая в с амом низу, но дальше не пускало.

  7. Вверх #10666
    Чарівниця


    Аватар для Maybe
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,836
    Репутация
    33851
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Заполнял всё поля, кроме даты, которая в с амом низу, но дальше не пускало.
    Ставьте дату 1 июля,если платите за июнь,не ошибетесь.
    1 августа за июль,1 сентября за август и так далее.
    Поверьте,для совершения оплаты это не имеет никакого принципиального значения.

  8. Вверх #10667
    Нервовий згусток

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33,125
    Репутация
    14695
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Так кто-то может по шагам объяснить как вы платяте в терминалах Приватбанка?

    Вчера нажимаю НЕТ КАРТЫ ➜ требуют мобильный телефон ➜ последние три цифры со входящего ➜ попадаю в меню ➜ выбираю оплата енергопостачальна компания ➜ северный РЭС ➜ заполняю ИНН / № особовий рахунок / сумма / ФИО и в конце дата счета, который ввел вчерашнюю, от фонаря. И уже хотел нажать далее но меня смутила надпись — оплата ЮРИДИЧЕСКИМ лицом.

    Нужна помощь зала.
    Когда в терминале выбираете Северный РЭС появляются две строчки с названием ООЕК - верхняя для физ. лиц, нижняя для юр. лиц. Вы выбрали нижнюю.
    Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя

  9. Вверх #10668
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,048
    Репутация
    649
    Какая-то лажа непонятная, потребил по значениям в платёжке -400 квт, значения заносятся автоматом, через модем.
    И тут вдруг в платёжке, в строке "розрахунковий обсяг споживання" появилось 196 квт. И теперь я должен платить как за 600 квт.
    Мне платить по показаниям счётчика за 400 квт?

    Всё-таки я дозвонился к ним, значит их ответ: "Такое бывает. Не сработала автоматика, платите строго по показателям, т.е. за 400 квт".
    Последний раз редактировалось Sam27; 10.07.2019 в 13:52.

  10. Вверх #10669
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,548
    Репутация
    3252
    Цитата Сообщение от Sam27 Посмотреть сообщение
    И тут вдруг в платёжке, в строке "розрахунковий обсяг споживання" появилось 196 квт. И теперь я должен платить как за 600 квт.
    Мне платить по показаниям счётчика за 400 квт?
    Ничего не должен, платить по факту. Донарахування рассчитаны на послушных пенсионеров и лохов, смотрящих только на "итого".
    Glory to Arstotzka!

  11. Вверх #10670
    Стисняшка Аватар для sonyka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,963
    Репутация
    44721
    Цитата Сообщение от Lilu7 Посмотреть сообщение
    На сайте облэнерго давно висит другое объявление

    Як бути з переплатою?

    Якщо Ви помилково провели оплату на рахунок АТ «Одесаобленерго» або залишилась переплата на особистому рахунку у АТ «Одесаобленерго» станом на теперішній час перерахування суми на рахунок постачальника універсальних послуг ТОВ «Одеська Обласна Енергопостачальна Компанія» може бути здійснена на підставі Вашої заяви, бланк якої Ви можете отримати у відповідному РЕМ, який Вас обслуговує.

    У меня была подобная проблема. Также писала на почту. Получила подобный ответ. Деньги перевели только на днях. Дополнительное заявление не писала. В рэс ходила, но выстаивать многочасовую очередь желания не возникло )
    А вы можете ещё раз по электронке о себе напомнить вместе с предыдущей перепиской.
    А когда вы им писали? Точнее как давно? Я была в рэс еще в начале апреля. Заявление приняли. Все отметили, а воз и ныне там, до сих пор приходят платежки без перерасчета с непонятными долгами.
    И если не трудно, подскажите на какую именно почту писали.
    Спокойствие-сильнее эмоций,молчание-громче крика,равнодушие-страшнее войны.

  12. Вверх #10671
    Частый гость Аватар для МатвиенкоИрина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    800
    Репутация
    668
    Цитата Сообщение от Lilu7 Посмотреть сообщение
    На сайте облэнерго давно висит другое объявление

    Як бути з переплатою?

    Якщо Ви помилково провели оплату на рахунок АТ «Одесаобленерго» або залишилась переплата на особистому рахунку у АТ «Одесаобленерго» станом на теперішній час перерахування суми на рахунок постачальника універсальних послуг ТОВ «Одеська Обласна Енергопостачальна Компанія» може бути здійснена на підставі Вашої заяви, бланк якої Ви можете отримати у відповідному РЕМ, який Вас обслуговує.

    У меня была подобная проблема. Также писала на почту. Получила подобный ответ. Деньги перевели только на днях. Дополнительное заявление не писала. В рэс ходила, но выстаивать многочасовую очередь желания не возникло )
    А вы можете ещё раз по электронке о себе напомнить вместе с предыдущей перепиской.
    Я конечно напомнила о себе, написала еще раз в колл-центр
    Вот ответ, который получила через неделю:

    "Добрый день.

    Заявление о перечислении средств, существующей по лицевому счёту ... переплаты со счёта АО «Одессаоблэнерго» на счёт ООО «Одесской областной энергопоставляющей компании» (ООЭК) находится на контроле отдела по работе с бытовыми потребителями Южного РЭС.

    Перевод средств со счёта АО «Одессаоблэнерго» на счёт ООО «Одесской областной энергопоставляющей компании» осуществляется в несколько этапов, это обусловлено большим количеством потребителей, имеющих переплату на счету АО «Одессаоблэнерго». Таким образом, сроки осуществления перевода не обозначены.


    Информация о переводе будет отображена в личном кабинете на сайте АО «Одессаоблэнерго», а также в личном кабинете на сайте ООЭК, после проведения процедуры перевода."


  13. Вверх #10672
    Не покидает форум Аватар для galya2013
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,076
    Репутация
    26740
    Ждите... одним словом.
    Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.

  14. Вверх #10673
    Кулинар форума

    Аватар для Lilu7
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    18,882
    Репутация
    19677
    Цитата Сообщение от sonyka Посмотреть сообщение
    А когда вы им писали? Точнее как давно? Я была в рэс еще в начале апреля. Заявление приняли. Все отметили, а воз и ныне там, до сих пор приходят платежки без перерасчета с непонятными долгами.
    И если не трудно, подскажите на какую именно почту писали.
    Я писала на эту почту [email protected] Наша переписка началась 20 февраля.

    Цитата Сообщение от МатвиенкоИрина Посмотреть сообщение
    Я конечно напомнила о себе, написала еще раз в колл-центр
    Вот ответ, который получила через неделю:
    Квитанция об оплате у вас на руках и ответ есть. Так что ждите спокойно )

  15. Вверх #10674
    Стисняшка Аватар для sonyka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,963
    Репутация
    44721
    Цитата Сообщение от Lilu7 Посмотреть сообщение
    Я писала на эту почту [email protected] Наша переписка началась 20 февраля.

    Квитанция об оплате у вас на руках и ответ есть. Так что ждите спокойно )
    Спасибо. Попробую написать, интересно ответят ли, когда и что.
    Мне вот интересно, пока они черепашьими шагами решают вопросы о перебрасывании денег, не начали ли людей отключать, а то сейчас и не понятно кто реальный должник, а у кого переплата. А подключение платное...
    Спокойствие-сильнее эмоций,молчание-громче крика,равнодушие-страшнее войны.

  16. Вверх #10675
    Постоялец форума Аватар для annnnna
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,093
    Репутация
    1110
    Подскажите адрес куда обращаться?на счетчике горит 2 лампочки,а должна гореть одна уже были 2 раза электрике делали горела одна проходит неделя горят снова 2. Электрики говорят это проблема в счетчике.(киевский район) и какие документы брать?
    Последний раз редактировалось annnnna; 12.07.2019 в 10:28.

  17. Вверх #10676
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    719
    Репутация
    377
    Цитата Сообщение от annnnna Посмотреть сообщение
    Подскажите адрес куда обращаться?на счетчике горит 2 лампочки,а должна гореть одна уже были 2 раза электрике делали горела одна проходит неделя горят снова 2. Электрики говорят это проблема в счетчике.(киевский район) и какие документы брать?
    Счётчики - это властнисть Облэнерго и Вас должны волновать только сожжёные киловатты . Плюньте слюной и не приглядывайтесь к этим глупостям .

  18. Вверх #10677
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Цитата Сообщение от balalarun Посмотреть сообщение
    Счётчики - это властнисть Облэнерго и Вас должны волновать только сожжёные киловатты . Плюньте слюной и не приглядывайтесь к этим глупостям .
    если одна из этих "лампочек" называется "земля", то счетчик определил утечку по нулевому проводу, косвенно это может свидетельствовать о левой розетке мимо счетчика. Есть модели, которые подобную неравномерность так и запрограммированы воспринимать, и тогда они умножают показания в два раза. Так что не зря аннннннна волнуется, "горение двух лампочек" может нехило ударить по карману.

  19. Вверх #10678
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,707
    Репутация
    1691
    Эпопея с оплатой через Приватбанк закончилась полный провалом. Зашел к ним в отделение, а в терминале не работает правая сторона экрана и невозможно ввести цифры 3-6-9.

    Сегодня психанул и зашел в Центр обслуживания абонентов (400 метров от дома). Подумал ну постою с бабушками в очереди, не развалюсь. А там стоит себе терминал и ого какой. Выбираешь OOEK, прикладываешь бумажный счет со штрих кодом и готово. Я просто ввел номер своего счета, пропустил показания счетчика и внес деньги произвольно. Пламенный привет Приватбанку у которого куча телодвижений.
    То есть можно прийти с показаниями счетчика (начало и конец) или с готовы счетом и готово. Комиссия 2 грн.
    В следующий раз попробую домучить Приватбанк (100 метров от дома).

    Сейчас проверит на сайте, деньги уже пришли и видны. Еще раз привет Приватбанку.
    Последний раз редактировалось leshiy_odessa; 12.07.2019 в 15:21.

  20. Вверх #10679
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Эпопея с оплатой через Приватбанк закончилась полный провалом. Зашел к ним в отделение, а в терминале не работает правая сторона экрана и невозможно ввести цифры 3-6-9.

    Сегодня психанул и зашел в Центр обслуживания абонентов (400 метров от дома). Подумал ну постою с бабушками в очереди, не развалюсь. А там стоит себе терминал и ого какой. Выбираешь OOEK, прикладываешь бумажный счет со штрих кодом и готово. Я просто ввел номер своего счета, пропустил показания счетчика и внес деньги произвольно. Пламенный привет Приватбанку у которого куча телодвижений.
    То есть можно прийти с показаниями счетчика (начало и конец) или с готовы счетом и готово. Комиссия 2 грн.
    В следующий раз попробую домучить Приватбанк (100 метров от дома).

    Сейчас проверит на сайте, деньги уже пришли и видны. Еще раз привет Приватбанку.
    я плачу в Приват24 с момента появления ООЕК на горизонте. Ни разу ни одной проблемы. Деньги исправно попадают на счет. И незачем ходить пешком к каким-то убитым терминалам.

  21. Вверх #10680
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,707
    Репутация
    1691
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    я плачу в Приват24
    Сложи дважды два и получишь — у меня нет карточки Приват или любой другой.

    Я написал свой пост для тех кто никогда не был в "Центр обслуживания абонентов". Вот я бы научил бы свою маму нажать одну кнопку и поднести шрих код к сканеру.

    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    Ни разу ни одной проблемы. Деньги исправно попадают на счет.
    Ошибка выжившего.


Ответить в теме
Страница 534 из 958 ПерваяПервая ... 34 434 484 524 532 533 534 535 536 544 584 634 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения