Показать скрытый текст об услышать
... повестка в суд ещё не означает, что посадят.
здесь примерно то же.
Вы не можете знать, близкую ли я высказал точку зрения, или нет. Я не так это оформил. Я сказал: попытка услышать что пытается сказать тот, кто пишет под ником karish. Таким образом, я представил себе, что бы сказал обычный человек, желающий слышать. Близкую ли мне точку зрения я при этом озвучиваю?
Я могу и не принять для себя точку зрения karish, но я в любом случае могу попытаться его услышать и понять. Вот о чём речь. О том, что Вы меня даже не услышали. Задачи обратить Вас в "свою веру" у меня не стояло.
Что вообще я сделал? Я поставил перед собой простую задачу. Я смоделировал, что мне необходимо с позиции рядового прохожего услышать кого-то, озвучив этот процесс. И всё. Если бы я пытался услышать кого-то, давая отклик с другой позиции, то я бы мог написать совсем другие вещи. Не знаю, понятно ли я говорю. Суть в том, что всё, написанное мной, не является мудрёной философией, а доступно всякому рядовому прохожему - при желании вслушиваться, вникать, мыслить. Я не аппеллировал к философским концепциям, каким-то ещё узкоспециальным вещам, как это происходило, например, в разговоре с ракар - да и там это происходило лишь потому, что ракар сам пошёл через континуум)...а не как-то ещё.
Именно для этого мне понадобился Муравьёв о Гераклите. Обратите внимание, я не взял ничего из Гераклита, а только лишь отсылку к неким древним текстам Гераклита, указав на те аналогии между творчеством Гераклита и Библией: потеря части текста в принципе, перевод на другой язык, … В аналитике Муравьёва содержатся простые рациональные мысли, понятные всякому, кто желает понимать. Эти простые рациональные мысли показывают, что источник-оригинал имеет принципиальное значение, что изучение чьего-то творчества по переводам, комментариям, пересказам - совсем не то. И там был список конкретных указаний - почему так. Вы всё это благополучно обошли... как и всё другое, что я попытался донести.
Мне вовсе не нужно, чтобы Вы соглашались. Вместо этого я был бы рад, если бы Вы смогли меня услышать, тем самым показав, что научились хотеть слышать, а это куда важнее, чем соглашаться, не соглашаться, или частично соглашаться... Потому что, к сожалению, из наших с Вами разговоров у меня уже сложилось впечатление, что слышать Вы не настроены. Не можете даже мысленно поставить себя на моё место, посмотреть недолгое время как я. Точнее, не желаете. Может-то всякий. А желание такое бывает далеко не у всех. Вам комфортно там, где комфортно? Понимаю.
Как и, кажется, я понимаю, почему karish не идёт дальше той черты, которую он сам для себя провёл. Потому что нет сигналов, что его слышат, или хоть пытаются. Тогда какой смысл говорить?
Если говорить о близости чего-либо конкретно ко мне, то разговор может зайти в тупик)
Тексты от авторов – как мелодии. С первых звуков ясно, что будет дальше. Ирония в том, что авторы часто не слышат собственных мелодий, и поют не своим голосом. Вот как Вы. У Вас есть хорошая мелодия, но что-то мешает Вам её слышать, и голос Ваш – не Ваш… И песня Ваша – не в унисон Вашей мелодии…
Мне часто кажется, что я будто человек-амфибия на Солярисе, который пытается знаками изъясняться с земными пришельцами. Для этого мне хотя бы нужно знать, что эти пришельцы подразумевают под своими «терминами», так как у каждого из них эти термины чуток (или сильно) варьируют своими нагрузками – как будто у каждого из них немного свой уникальный язык, отчего выстраивается столько вариаций возможных откликов, что никакой текст не вместит их все. Но пришельцы не торопятся определять и уточнять свой словарь. Им больше нравится просто разговаривать, и высказывать свои точки зрения, и спорить о правоте… В рамках каких-то обрывков их личных контекстов, кто что поймёт, у кого что откликнется. Мало кто желает определить общее поле коммуникации для более-менее однозначного обмена информацией… И всякий раз мне требуется немалое усилие, чтобы подобрать хоть какие-то слова, и все эти слова, в итоге, кажутся далёкими от того, что я чувствую. Потому что я именно чувствую, а не думаю, в этом, вероятно, проблема. Я ощущаю себя невербальным, не в поле слов, их – слова – мне нужно ещё отыскать, после того, как ответ уже вполне оформлен во мне в виде отклика. И так как я не знаю, какие из слов наконец вызовут хоть какой-то резонанс в слушателе, то я обречён или на вечный подбор слов, или на молчание, или на некий апгрейд собственного состояния. Третье представляется наиболее рациональным, но трудно сделать. Ну вот, снова ощущение, что сказал не то. Лучше таки помолчать)
Социальные закладки