Дело в том, что по всем законам вероятности Джареда Кушнера вообще не должно было существовать на белом свете. В смысле, он не должен был родиться, потому как практически все еврейское населения западнобелорусского местечка Новогрудок, откуда родом его дедушка и бабушка, было уничтожено фашистами. Его дедушке и бабушке удалось спастись невероятным чудом, пройдя кромешный ад фашистских расправ на той войне. В 1943 году в гетто Новогрудка оставалось всего несколько сот выживших людей, которые совершили отчаянный побег в лес. Фашисты стали на них охотиться, и многие погибли, но часть успела уйти глубоко в лес.
Именно там, в самом конце света, в дремучем лесу, в страшных условиях, в окружении фашистов, в одном шаге от смерти появилась будущая семья Кушнер. Когда оставшиеся в живых после побега евреи из Новогрудка забились совсем глубоко в лес, их нашли партизаны из отряда Бельского и привели в лагерь.
Бабушка Кушнер по имени Рая, бежавшая из гетто Новогрудка, познакомилась в отряде с дедушкой Йосей. Именно там, в самом конце света (Новогрудок всегда был и остается по сегодняшний день жуткой глухоманью), в дремучем лесу, в страшных условиях, в окружении фашистов, в одном шаге от смерти появилась будущая семья Кушнер. Как можно предположить, такое не забывается.
Сестру бабушки Раи, которая попыталась спрятаться на чердаке во время фашистской акции, местные полицаи стащили и забили насмерть на глазах у Раи. Когда убивают ребенка у вас на глазах, и этот ребенок – ваша родная сестра, то забыть это здоровый человек не сможет до конца своей жизни.
Какое все это имеет отношение к Украине? Отвечаем. Похоже, президент Трамп станет первым американским президентом, который будет знать – а главное, понимать, кто такой Степан Бандера. Барак Обама этого имени в начале своей каденции практически наверняка не знал, а если потом и узнал, то не запомнил. Вы можете возразить, что Новогрудок – это ведь в Белоруссии, а Бандера то тут причем. Отвечаем. Те, кто пережил Холокост, фашистов и полицаев, территорию на Белоруссию и Украину не делят. От Новогрудка до Ковеля меньше 300 километров, и сестру Раи убили на ее глазах полицаи.
Социальные закладки