
Сообщение от
Dappo
О Жардене.
Красивое вкусное заведение превратилось в лавочку в парке.
Официанты в неизлечимом анабиозе, заказ не запоминают, блюда вовремя не выдают (проблема не их, но в их силах сгладить раздражение, но вместо этого - игры в молчанку и исчезновение с горизонта, чтоб не задавали вопросов о заказе)
Комментарий о забытом блюде: «Вы знаете, мы случайно отдали за другой стол».
Ожидание салатов больше часа, в салате, который заказывал ребёнок самостоятельно был перец Чили (в составе неуказанный), в связи с чем есть его было невозможно, про напитки забыли, про соус - тоже. Десерт несвежий.
Извинений и сглаживаний - ноль.
При этом плавно передвигающиеся постоянные «администраторы» или кто-то с похожими функциями по залу, бездействующие и не участвующие в процессе никак, кроме улыбки и стояния в сторонке. В то время, как ситуацию за каждым столом рядом с нами нужно было спасать. Вокруг нас были одни недовольные гости, недождавшихся своих заказов, отчаявшихся и решивших просто встать и уйти.
Уважаемые бизнесмены-рестораторы, работайте, пожалуйста, с персоналом, начиная от повара и дальше по всей цепочке. Это долго, неудобно и сложно, но без еды и сервиса, даже за счёт иностранцев и туристов летом, вряд ли что-то получится.
Социальные закладки