|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Разница в том, что в этом месте с крайней полосы можно ехать в двух направлениях, а в нашем случае - только в том, какое нарисовано на стрелке. Разделение движения на Фонтанскую дорогу, Гагарина или разворот к вокзалу происходит позже, когда водитель выехал на встречку именно в том единственном направлении, которое указано на знаке...
Ты выезжаешь со своей полосы именно в том четком направлении на знаке. В другом направлении ты с нее поехать никуда не можешь. А после того, как ты ее покинул в этом направлении и оказался на встречке, можешь ехать куда угодно, на любое лево и разворот. В том случае что ты привел, с полосы можно ехать сразу в двух направлениях. Совсем разные ситуации...
Оказывается на регулируемый пешеходный переход на жёлтый выезжать нельзя. Понапридумывают же
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
смотря где
если ты уже въехал на перекрёсток,переход перед тобой,линии стоп нет,а пешеходов ,напрямок движения которых ты пересекаешь нет- ты обязан завершать выезд с перекрёстка(пересекая переход) даже на красный на выходе перекрёстка
такоэ постоянно и регулярно,например,на 5 БФ поворот от Компота направо на 6 БФ,или налево с Черняховского на 6 БФ
и во многих других местах
на днях вот( только гуляя собаку) "отбил" от штрафа у ПП одного водителя на эту тему ПДД у Доминос пиццы
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Первый суд оправдал меня и нашел в действиях оппонента нарушение ПДД. Это заняло пару месяцев.
Страховая в выплате отказала, мотивирую отсутствием протокола на него. Естественно, не в письменной форме, поэтому пришлось ждать отведенные им 90 дней.
Полицаи на мое заявление ответили - составлять не будем, идите в суд.
Представителя страховая не прислала, пришлось делать независимую экспертизу.
Так прошло пол года. Заявление было подано в начале 2017 года, на страховую и виновника. Судебная система у нас совершенная, неподкупная и гуманная - процесс занял меньше двух лет.
Решение
в решении суда такая чушь, конечно, написана...
как я понял, водилой автобусакаким там боком 12.9??? и как-то странно при притягивании за уши п.1 Глави 34 ПДР оставлено за скобками, что "лінію 1.1 перетинати дозволяється, якщо нею позначено місце стоянки, майданчик для паркування або край проїзної частини, суміжний з узбіччям"було порушено вимоги п. 12.9 та п.1 Глави 34 ПДР, оскільки він перетнув лінію 1.1, яку дозволяється перетинати для об'їзду нерухомої перешкоди, розміри якої не дають змоги здійснити її безпечний об'їзд не перетинаючи цю лінію
хз...
The Power of Dreams
до пенсии я был ещё внимательнее, а я на пенсии с 2007-го. на себя посмотришь,когда на пенсию пойдешь
по сути:
в подавляющем большинстве случаев регулируемые переходы находятся перед или за перекрёстками
бывает (гораздо реже) и по другому
из твоего поста невозможно однозначно понять какой в данном случае переход,поэтому я предположил наиболее распространенный случай,тем паче только -только был пример ,и я его привел
каков вопрос,таков ответ,корректнее формулируй вопрос,и желательно с ссылкой гугломапса
ты то уж точно должен понимать,что тут все ( в основной массе) Чайники)
но про всяк випадок и в любом месте:
8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
.......
ґ) желтый запрещает движение и предупреждает о предстоящем изменении сигналов;
8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 данных Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
обрати внимание,в данной статье -разрешено продолжать движение(двигаться дальше),а не начинать движение.почувствуйте разницу
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Социальные закладки