Тема: Программа «Власний Рахунок» для Постоянных покупателей супермаркетов «Сильпо»

Ответить в теме
Страница 2855 из 3228 ПерваяПервая ... 1855 2355 2755 2805 2845 2853 2854 2855 2856 2857 2865 2905 2955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 57,081 по 57,100 из 64557
  1. Вверх #57081
    Посетитель Аватар для Сама думка
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Репутация
    233
    Цитата Сообщение от **Ruanda Посмотреть сообщение
    На Бочарова в Сельпо тоже постоянно такое со спагетти практикуется, да и с ликером тоже такое было... только на кассе обнаружили
    Зная законы можно было купить по акционной цене, ну да 15 минут разбора их полета. А сказки для ЛОХОВ они расскажут контролирующим органам.


  2. Вверх #57082
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,293
    Репутация
    18471
    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    У меня есть знакомые кассиры, работающие в Сильпо - и если покупателю разницу между цеником и чеком отдают на кассе, то деньги туда руководство докладывает ( откуда берет - не знаю, не интересовалась), чтобы не было недостачи.
    А про вышеизложенную версию событий я ни разу не слышала
    Цитата Сообщение от Bytherabbit Посмотреть сообщение
    В моем случае, был звонок кому-то, администратору или кому, в общем пришла какая-то женщина и швырнула 20 гривен, те деньги с кассы не ушли.
    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я об этом писала...)
    значит, сейчас по-другому, потому что раньше при возврате администратор подводил к работающей кассе и отдавал разницу или всю сумму оттуда.

    Меня вчера удивило обслуживание на ЮЗМ, хотя там всё на высоте обычно... после проведения покупки я ей дала карточку и талончик из нового рекламного буклета +1 000 баллов на покупку от 200 грн., она его взяла, я уже складывала продукты в пакет, она спросила снимать ли бонус, я сказала снимать, и тут она мне возвращает талончик и говорит: "А теперь после снятия бонуса сумма меньше 200 гривен и талон не пробивается"...
    В общем-то сейчас не проблема использовать его, но как-то непонятно,я ж специально дала его заранее.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  3. Вверх #57083
    Живёт на форуме Аватар для Vlad_FT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,470
    Репутация
    9103
    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    В приложении в настройках можно добавить банковскую карту, не обязательно Восток. Я добавляла карту Альфа банка. Все норм работает.
    Вот ссыль с сайта
    https://silpo.ua/about/mobile-payment
    А у кого сейчас получается зарегистрироваться?

    Пробую, пишет что-то типа "Проблемы с masterpass.com.ua"...

  4. Вверх #57084
    Постоялец форума Аватар для КэТ_777
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,989
    Репутация
    557
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    значит, сейчас по-другому, потому что раньше при возврате администратор подводил к работающей кассе и отдавал разницу или всю сумму оттуда.

    Меня вчера удивило обслуживание на ЮЗМ, хотя там всё на высоте обычно... после проведения покупки я ей дала карточку и талончик из нового рекламного буклета +1 000 баллов на покупку от 200 грн., она его взяла, я уже складывала продукты в пакет, она спросила снимать ли бонус, я сказала снимать, и тут она мне возвращает талончик и говорит: "А теперь после снятия бонуса сумма меньше 200 гривен и талон не пробивается"...
    В общем-то сейчас не проблема использовать его, но как-то непонятно,я ж специально дала его заранее.
    Обидно....
    У меня на днях на ГП огорчили тоже...вместо оплаты моб.приложением бежала к банкомату..ибо кассир ошибочно закрыл чек, как оплату наличными...
    Я часто хожу на кассу именно к этому кассиру....как оказалось, мы друг друга не поняли...на след день снова пошла к ней - все было ок...
    Но осадочек остался...и невыгодно - потеря кэшбека
    Моя ВАРЯ - обаяшка,
    Любопышка, улыбашка)))

  5. Вверх #57085
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,293
    Репутация
    18471
    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    Обидно....
    У меня на днях на ГП огорчили тоже...вместо оплаты моб.приложением бежала к банкомату..ибо кассир ошибочно закрыл чек, как оплату наличными...
    Я часто хожу на кассу именно к этому кассиру....как оказалось, мы друг друга не поняли...на след день снова пошла к ней - все было ок...
    Но осадочек остался...и невыгодно - потеря кэшбека
    вообще, можно было сделать возврат и повторить покупку с оплатой карточкой...
    Интересно, штрафуют ли кассиров в таких случаях? Читала, что штрафуют за замедление скорости сканирования товаров (поэтому лучше выкладывать штрих-кодами наверх), если забыл предложить пополнение мобильного или фишки...
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  6. Вверх #57086
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от Suzuran Посмотреть сообщение
    Форумчане, Подскажите, а как Вы поступаете если ценник со скидкой, а на кассе по полной цене пробивает?
    По правилам "Защиты прав потребителя" вам обязаны отпустить товар по указанной цене ценника, а там пусть разбираются, кто допустил оплошность. Да и с чьего кармана вам отдадут эту разницу, вас не должно интересовать. В этой ситуации вины кассира нет.
    Как правило, тоже пользуюсь этой "опицией" - товар по цене ценника, а не кассового компьютера. ОДНАКО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ "НО". Зачастую на током ценнике малюсенькими-премалюсенькими буковками написано, до какой даты действует указанная цена. Например, покупая товар с интересным для вас ценником, на нем указана дата "хорошей" цены - только 20-е число, т.е. вчера. И в данный момент этот ценник недействителен, и на кассе пробивают правильную цену, как это ни прискорбно. И в таком случае (при указанной дате) правило покупки товара по ценнику на полке уже не действует((((
    Да, это большая вина продавцов в отделе, что не заменили ценник (а им это и не надо, т.к. берешь по "хорошей" цене, а на кассе платишь по полной). Могу только сказать: "Покупатели! Будьте бдительны!")))

  7. Вверх #57087
    Постоялец форума Аватар для КэТ_777
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,989
    Репутация
    557
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    вообще, можно было сделать возврат и повторить покупку с оплатой карточкой...
    Интересно, штрафуют ли кассиров в таких случаях? Читала, что штрафуют за замедление скорости сканирования товаров (поэтому лучше выкладывать штрих-кодами наверх), если забыл предложить пополнение мобильного или фишки...
    Я знаю, что можно было настоять на своем...
    Думаю, кассира за такое по головке не погладили бы...сотрудник был очень расстроен...и я этот ляп простила...настроение было такое))
    Моя ВАРЯ - обаяшка,
    Любопышка, улыбашка)))

  8. Вверх #57088
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,795
    Репутация
    26659
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Как правило, тоже пользуюсь этой "опицией" - товар по цене ценника, а не кассового компьютера. ОДНАКО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ "НО". Зачастую на током ценнике малюсенькими-премалюсенькими буковками написано, до какой даты действует указанная цена. Например, покупая товар с интересным для вас ценником, на нем указана дата "хорошей" цены - только 20-е число, т.е. вчера. И в данный момент этот ценник недействителен, и на кассе пробивают правильную цену, как это ни прискорбно. И в таком случае (при указанной дате) правило покупки товара по ценнику на полке уже не действует((((
    Да, это большая вина продавцов в отделе, что не заменили ценник (а им это и не надо, т.к. берешь по "хорошей" цене, а на кассе платишь по полной). Могу только сказать: "Покупатели! Будьте бдительны!")))
    В таком случае (у меня тоже такое было подобное), что выжать хоть какой-то позитив из такой ситуации, требую снятия спорного(недействительного) ценника с прилавка(полки), что лично и контролирую. Даже заплатив по полной цене, но добившись, чтоб вводящую в заблуждение бумажку в моём присутствии уберут (чтоб далее не вводить в заблуждение других покупателей), только после того считаю инцидент исчерпанным!

    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    Я знаю, что можно было настоять на своем...
    Думаю, кассира за такое по головке не погладили бы...сотрудник был очень расстроен...и я этот ляп простила...настроение было такое))
    Вы "пожалели" её и взяли на себя чужую(её) проблему! А обязан так поступать покупатель? Со мной такие номера не проходят! Только ПОЛНАЯ аннуляция раннее проведённых действий и сканирование по новой, на нужных уже для покупателя условиях!

    Иногда и кассовый скан тоже может выдавать грубые ляпы, особенно заметные на небольших суммах покупок. Несколько лет назад в Сильпо покупал товар (уже не помню какой, но это уже и неважно) при его цене 5 гривень, а при скане выдаёт 22! Чудеса!))) А ну, говорю, давайте ещё раз! Повторно провела -- вышло требуемые 5 гривень! Бывает же такое!))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.12.2018 в 13:02.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #57089
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    Обидно....

    Но осадочек остался...и невыгодно - потеря кэшбека
    А можно ли подробнее про кэшбек?)))

  10. Вверх #57090
    Живёт на форуме Аватар для Динь-Динь
    Пол
    Женский
    Адрес
    Мой солнечный город
    Сообщений
    4,536
    Репутация
    3496
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    А можно ли подробнее про кэшбек?)))
    некоторые банки начисляют вам кешбек за оплату товаров или услуг с их карточки. Например, за продукты питания или билеты в театр. 2-3-4% от покупки возвращаются на вашу карточку, по-разному в разных ситуациях.
    ну и в данном случае, если расплатился наличкой, а не картой, то кешбек не получил.

  11. Вверх #57091
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от Динь-Динь Посмотреть сообщение
    некоторые банки начисляют вам кешбек за оплату товаров или услуг с их карточки. Например, за продукты питания или билеты в театр. 2-3-4% от покупки возвращаются на вашу карточку, по-разному в разных ситуациях.
    ну и в данном случае, если расплатился наличкой, а не картой, то кешбек не получил.
    Спасибо, поняла. Речь идёт о кэшбеке банков. Я сталкивалась лишь с кэшбеком при покупке товаров и услуг через интернет и специальные сайты с кэшбеком. Потому и переспросила. Теперь будем банки искать))))

  12. Вверх #57092
    Постоялец форума Аватар для КэТ_777
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,989
    Репутация
    557
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Спасибо, поняла. Речь идёт о кэшбеке банков. Я сталкивалась лишь с кэшбеком при покупке товаров и услуг через интернет и специальные сайты с кэшбеком. Потому и переспросила. Теперь будем банки искать))))
    Монобанк, Альфа банк...
    у Востока своеобразный кэшбек, связанный с "Власним рахунком". При расчете картой Востока, что на кассах выдают, - 2% чистого кэшбэка, но не на карту, а раз в квартал бонусами для расчета в Сильпо ( это без учета спецпредложений). А если эту карту добавить в приложение Сильпо и расчитываться с нее через приложение, то 2,5% выходит.

    У остальных банков еще налог снимают с прибыли ( т.е. итоговой суммы кэшбэка) - 80,5% по сути возвращают на карту
    Последний раз редактировалось КэТ_777; 23.12.2018 в 17:19.
    Моя ВАРЯ - обаяшка,
    Любопышка, улыбашка)))

  13. Вверх #57093
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,795
    Репутация
    26659
    Альфабанк мне тоже предложил как-то "кэшбэкнуть", но всё их предложение нейтрализовалось обязательным условием ежемесячной платы "за обслуживание" карточки. Меня так категорически не устраивает. Отказался от такого "счастья"!))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #57094
    Постоялец форума Аватар для КэТ_777
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,989
    Репутация
    557
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Альфабанк мне тоже предложил как-то "кэшбэкнуть", но всё их предложение нейтрализовалось обязательным условием ежемесячной платы "за обслуживание" карточки. Меня так категорически не устраивает. Отказался от такого "счастья"!))))
    У меня такая карта, что платишь абонплату, если не совершаешь обязательное кол-во платежей в месяц.
    А по кэшбеку - чистые 4% в этом месяце на продукты (уже с вычетом налогов). Категории, конечно, ежемесячно меняются, как и %, но поиграться можно..
    Моя ВАРЯ - обаяшка,
    Любопышка, улыбашка)))

  15. Вверх #57095
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    ...
    у Востока своеобразный кэшбек, связанный с "Власним рахунком". При расчете картой Востока, что на кассах выдают, - 2% чистого кэшбэка, но не на карту, а раз в квартал бонусами для расчета в Сильпо ( это без учета спецпредложений). А если эту карту добавить в приложение Сильпо и расчитываться с нее через приложение, то 2,5% выходит.

    ...
    Точно, есть такое))) Только я вот и не дотумкала, что начисленные в Сильпо бонусы за пользование картой Востобанка - это кэшбек)) Просто воспринимала их как возможность получить дополнительные бонусы. С другой стороны, какая разница, как назвать "плюшку"? Главное, что копеечка капает. Мелочь, а приятно)))
    А через Сильпошное приложение на смартфоне, если им пользуешься, также просто рассчитываться, как и картой в реале? Или там на карте (или телефоне) обязательно должны быть деньги заранее, без пополнения карты на кассе наличкой до оплаты покупок?

  16. Вверх #57096
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,795
    Репутация
    26659
    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    У меня такая карта, что платишь абонплату, если не совершаешь обязательное кол-во платежей в месяц.
    А по кэшбеку - чистые 4% в этом месяце на продукты (уже с вычетом налогов). Категории, конечно, ежемесячно меняются, как и %, но поиграться можно..
    Вот и подумал: Зачем мне такое "счастье"? И отказался от банковского предположения.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #57097
    Постоялец форума Аватар для КэТ_777
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,989
    Репутация
    557
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Точно, есть такое))) Только я вот и не дотумкала, что начисленные в Сильпо бонусы за пользование картой Востобанка - это кэшбек)) Просто воспринимала их как возможность получить дополнительные бонусы. С другой стороны, какая разница, как назвать "плюшку"? Главное, что копеечка капает. Мелочь, а приятно)))
    А через Сильпошное приложение на смартфоне, если им пользуешься, также просто рассчитываться, как и картой в реале? Или там на карте (или телефоне) обязательно должны быть деньги заранее, без пополнения карты на кассе наличкой до оплаты покупок?
    Хм..ну наверное на карте должны быть деньги, если добавляете в приложение карту Востока - она не кредитная. Если добавить какую-то кредитную карту - должен быть кредитный лимит..

    А насчет простоты...у некоторых кассиров прям мандраж, когда говоришь, что хочешь рассчитаться приложением Сильпо - руку не набили еще, видимо((
    А вообще просто - приложил экран к терминалу - и вуаля...Только предварительно нужно просканировать QR- код карты из этого же приложения. Ну и важно, чтобы кассир переключил там у себя на клаве на оплату приложением
    Моя ВАРЯ - обаяшка,
    Любопышка, улыбашка)))

  18. Вверх #57098
    Постоялец форума Аватар для КэТ_777
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,989
    Репутация
    557
    И да, если рассчитываешься картой Востока вне Сильпо - за каждую гривну покупки - 1 балл, т.е. 1% кэшбэка...мелочь, но приятно)
    Моя ВАРЯ - обаяшка,
    Любопышка, улыбашка)))

  19. Вверх #57099
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от КэТ_777 Посмотреть сообщение
    Хм..ну наверное на карте должны быть деньги, если добавляете в приложение карту Востока - она не кредитная. Если добавить какую-то кредитную карту - должен быть кредитный лимит..

    А насчет простоты...у некоторых кассиров прям мандраж, когда говоришь, что хочешь рассчитаться приложением Сильпо - руку не набили еще, видимо((
    А вообще просто - приложил экран к терминалу - и вуаля...Только предварительно нужно просканировать QR- код карты из этого же приложения. Ну и важно, чтобы кассир переключил там у себя на клаве на оплату приложением
    Здесь в теме хвалили смартфоновское приложение для Сильпо, но я лично не вижу в нем смысла. Может, со временем, созрею для него, но не прям сейчас.
    А что касается простоты его использования для оплаты, то не считаю оплату телефоном таким уж простым делом:
    1. Надо пополнить счет через платежный терминал, чтобы были деньги на карте. А это - дополнительное время.
    2. Кассиры должны уметь грамотно обращаться с технологией оплаты покупок в таком варианте, в идеале - еще и покупателя проконсультировать. Они этого не могут.
    3. И что касается просканировать QR- код карты - не такой уж я лично продвинутый пользователь, чтобы делать эту операцию с легкостью.((((( Опять-таки нужно время (и нервы))))).
    Уж проще на кассе заплатить, по старинке, хотя бы банковской картой)))))

  20. Вверх #57100
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,795
    Репутация
    26659
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    [...]
    Уж проще на кассе заплатить, по старинке, хотя бы банковской картой)))))
    Совершенно верно! Так в точности лично тоже поступаю, и не забиваю себе голову всякой лишней ненужной ерундой! Оплата карточкой на кассе (даже не наличностью!) -- легко и просто, и без всякого дополнительного гембеля!)))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 2855 из 3228 ПерваяПервая ... 1855 2355 2755 2805 2845 2853 2854 2855 2856 2857 2865 2905 2955 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения