|
значит, сейчас по-другому, потому что раньше при возврате администратор подводил к работающей кассе и отдавал разницу или всю сумму оттуда.
Меня вчера удивило обслуживание на ЮЗМ, хотя там всё на высоте обычно... после проведения покупки я ей дала карточку и талончик из нового рекламного буклета +1 000 баллов на покупку от 200 грн., она его взяла, я уже складывала продукты в пакет, она спросила снимать ли бонус, я сказала снимать, и тут она мне возвращает талончик и говорит: "А теперь после снятия бонуса сумма меньше 200 гривен и талон не пробивается"...
В общем-то сейчас не проблема использовать его, но как-то непонятно,я ж специально дала его заранее.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Обидно....
У меня на днях на ГП огорчили тоже...вместо оплаты моб.приложением бежала к банкомату..ибо кассир ошибочно закрыл чек, как оплату наличными...
Я часто хожу на кассу именно к этому кассиру....как оказалось, мы друг друга не поняли...на след день снова пошла к ней - все было ок...
Но осадочек остался...и невыгодно - потеря кэшбека
Моя ВАРЯ - обаяшка,
Любопышка, улыбашка)))
вообще, можно было сделать возврат и повторить покупку с оплатой карточкой...
Интересно, штрафуют ли кассиров в таких случаях? Читала, что штрафуют за замедление скорости сканирования товаров (поэтому лучше выкладывать штрих-кодами наверх), если забыл предложить пополнение мобильного или фишки...
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Как правило, тоже пользуюсь этой "опицией" - товар по цене ценника, а не кассового компьютера. ОДНАКО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ "НО". Зачастую на током ценнике малюсенькими-премалюсенькими буковками написано, до какой даты действует указанная цена. Например, покупая товар с интересным для вас ценником, на нем указана дата "хорошей" цены - только 20-е число, т.е. вчера. И в данный момент этот ценник недействителен, и на кассе пробивают правильную цену, как это ни прискорбно. И в таком случае (при указанной дате) правило покупки товара по ценнику на полке уже не действует((((
Да, это большая вина продавцов в отделе, что не заменили ценник (а им это и не надо, т.к. берешь по "хорошей" цене, а на кассе платишь по полной). Могу только сказать: "Покупатели! Будьте бдительны!")))
В таком случае (у меня тоже такое было подобное), что выжать хоть какой-то позитив из такой ситуации, требую снятия спорного(недействительного) ценника с прилавка(полки), что лично и контролирую. Даже заплатив по полной цене, но добившись, чтоб вводящую в заблуждение бумажку в моём присутствии уберут (чтоб далее не вводить в заблуждение других покупателей), только после того считаю инцидент исчерпанным!
Вы "пожалели" её и взяли на себя чужую(её) проблему! А обязан так поступать покупатель? Со мной такие номера не проходят! Только ПОЛНАЯ аннуляция раннее проведённых действий и сканирование по новой, на нужных уже для покупателя условиях!
Иногда и кассовый скан тоже может выдавать грубые ляпы, особенно заметные на небольших суммах покупок. Несколько лет назад в Сильпо покупал товар (уже не помню какой, но это уже и неважно) при его цене 5 гривень, а при скане выдаёт 22! Чудеса!))) А ну, говорю, давайте ещё раз! Повторно провела -- вышло требуемые 5 гривень! Бывает же такое!))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.12.2018 в 13:02.
некоторые банки начисляют вам кешбек за оплату товаров или услуг с их карточки. Например, за продукты питания или билеты в театр. 2-3-4% от покупки возвращаются на вашу карточку, по-разному в разных ситуациях.
ну и в данном случае, если расплатился наличкой, а не картой, то кешбек не получил.
Монобанк, Альфа банк...
у Востока своеобразный кэшбек, связанный с "Власним рахунком". При расчете картой Востока, что на кассах выдают, - 2% чистого кэшбэка, но не на карту, а раз в квартал бонусами для расчета в Сильпо ( это без учета спецпредложений). А если эту карту добавить в приложение Сильпо и расчитываться с нее через приложение, то 2,5% выходит.
У остальных банков еще налог снимают с прибыли ( т.е. итоговой суммы кэшбэка) - 80,5% по сути возвращают на карту
Последний раз редактировалось КэТ_777; 23.12.2018 в 17:19.
Моя ВАРЯ - обаяшка,
Любопышка, улыбашка)))
Альфабанк мне тоже предложил как-то "кэшбэкнуть", но всё их предложение нейтрализовалось обязательным условием ежемесячной платы "за обслуживание" карточки. Меня так категорически не устраивает. Отказался от такого "счастья"!))))
Моя ВАРЯ - обаяшка,
Любопышка, улыбашка)))
Точно, есть такое))) Только я вот и не дотумкала, что начисленные в Сильпо бонусы за пользование картой Востобанка - это кэшбек)) Просто воспринимала их как возможность получить дополнительные бонусы. С другой стороны, какая разница, как назвать "плюшку"? Главное, что копеечка капает. Мелочь, а приятно)))
А через Сильпошное приложение на смартфоне, если им пользуешься, также просто рассчитываться, как и картой в реале? Или там на карте (или телефоне) обязательно должны быть деньги заранее, без пополнения карты на кассе наличкой до оплаты покупок?
Хм..ну наверное на карте должны быть деньги, если добавляете в приложение карту Востока - она не кредитная. Если добавить какую-то кредитную карту - должен быть кредитный лимит..
А насчет простоты...у некоторых кассиров прям мандраж, когда говоришь, что хочешь рассчитаться приложением Сильпо - руку не набили еще, видимо((
А вообще просто - приложил экран к терминалу - и вуаля...Только предварительно нужно просканировать QR- код карты из этого же приложения. Ну и важно, чтобы кассир переключил там у себя на клаве на оплату приложением
Моя ВАРЯ - обаяшка,
Любопышка, улыбашка)))
И да, если рассчитываешься картой Востока вне Сильпо - за каждую гривну покупки - 1 балл, т.е. 1% кэшбэка...мелочь, но приятно)
Моя ВАРЯ - обаяшка,
Любопышка, улыбашка)))
Здесь в теме хвалили смартфоновское приложение для Сильпо, но я лично не вижу в нем смысла. Может, со временем, созрею для него, но не прям сейчас.
А что касается простоты его использования для оплаты, то не считаю оплату телефоном таким уж простым делом:
1. Надо пополнить счет через платежный терминал, чтобы были деньги на карте. А это - дополнительное время.
2. Кассиры должны уметь грамотно обращаться с технологией оплаты покупок в таком варианте, в идеале - еще и покупателя проконсультировать. Они этого не могут.
3. И что касается просканировать QR- код карты - не такой уж я лично продвинутый пользователь, чтобы делать эту операцию с легкостью.((((( Опять-таки нужно время (и нервы))))).
Уж проще на кассе заплатить, по старинке, хотя бы банковской картой)))))
Социальные закладки