
Сообщение от
ПЧ.Петро Чорномор
Ну, хорошо, предположим, внедрят эту електронку по оплате у нас в городе, с электротранспортом -- ещё куда ни шло, что-то там будет (с горем пополам, как это у нас всё делается) фунциклировать. А вот как на счёт наших пресловутых автобусов: всё останется как есть? "Оплата на выходе" и "без билета"? Ведь мы тем самым, зная менталитет нашего человека, лишим реального материального стимула любого водителя к работе, ему будет просто НЕИНТРЕСНО подбирать люде на остановках, а особенно вне их, как это многие пассажиры привыкли делать, просто выйдя на обочину проезжей части или середину квартала, и давай махать руками, как ловят такси или попутку (даже водителей троллейбуса и трамвая замечал, хоть это и не часто, в потакании этим внеостановочных "рукомахам", бо любой пассажир приносит живую денежку, а в замен получаем гарантированную транасопртную услугу, хотя сам тоже против неучёного нала и вижу в целом большое противоречие всей существующей системы), и тем более в тёмное время суток, да и прогнозирую резкое ухудшение сообщения, особенно автобусного, если обезличенную оплату попытаются ввести, отдалив исполнителей от "капусты", получим не осень приятную другую сторону медали. Далее, не менее прогнозирую это наше одесское: "внезапные поломки" и/или "терминалы не работают", и, как "выход" из положения -- "оплата водителю", и тоже в глубоко вечернее время! Как у нас было в позднее советское время, на многих автобусах, особенно нашего Котовского направления (ЛИАЗ 677), при ещё существующей фицияльно талонной системе (1990 год) компостеры в салоне были вообще все свинчены и была та же "оплата на выходе", но уже без всяких талонов (у меня было проще: был постоянный на все три вида транспорта, и со мной такой "номер" не проходил).
Социальные закладки