Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 482 из 810 ПерваяПервая ... 382 432 472 480 481 482 483 484 492 532 582 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,621 по 9,640 из 16182
  1. Вверх #9621
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27873
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Ну пока никакой. Без поводов троллейбус пока ехать в Одессе не умеет. Хотя БКМы для этого и предназначены, но что то пошло не так, а может солярка сильно дорогая. Все таки такой вариант лучше, чем всё пустить до Вокзала, а дальше свистуйте пишком дорогие граждане.
    Не забываем про уже имеющийся трамвай[чик] от Вокзала до Моста! При том, два варианта: прямой Третий, и косвенный Двадцать Восьмой!

    Но почему стоимость проезда должна зависеть от способа оплаты? По-моему - это нонсенс
    Кстати, с этим тоже согласен: не должно быть этой самодеятельности: дискриминации по способу оплаты. Это целиком незаконно и элементарно опротестовывается любым прокурором. Но, как недавно подсказали, что у Прокураторы, вроде, изъяли надзорную функцию? Теперь остаётся только громоздкая процедура обжалования через суд? Пока всё это будет, можно делать теперь "всё, что хочу"?!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.11.2018 в 10:49.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


  2. Вверх #9622
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Кстати, с этим тоже согласен: не должно быть этой самодеятельности: дискриминации по способу оплаты. Это целиком незаконно и элементарно опротестовывается любым прокурором. Но, как недавно подсказали, что у Прокураторы, вроде, изъяли надзорную функцию? Теперь остаётся только громоздкая процедура обжалования через суд? Пока всё это будет, можно делать теперь "всё, что хочу"?!
    Вряд ли речь идет о дискриминации. Скорее - стимулирование (или принуждение) к безналичным формам оплаты. Примерно так же было в Киеве, когда для перехода на электронную форму оплаты ограничили количество жетонов, продаваемых в кассах.
    Когда нынешним проездным можно пользоваться не только на 60 поездок, когда пользование им выходит на себестоимость, но и больше - вас это не смущает? Так и тут: если для обеспечения наличной оплаты перевозчик должен понести дополнительные затраты - почему они должны распределяться на всех пассажиров, а не на тех, кто оплачивает свой проезд именно этой формой оплаты?

  3. Вверх #9623
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1558
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Кстати, с этим тоже согласен: не должно быть этой самодеятельности: дискриминации по способу оплаты. Это целиком незаконно и элементарно опротестовывается любым прокурором. Но, как недавно подсказали, что у Прокураторы, вроде, изъяли надзорную функцию? Теперь остаётся только громоздкая процедура обжалования через суд? Пока всё это будет, можно делать теперь "всё, что хочу"?!
    Борис, ты не прав! (с) С таким же успехом можно опротестовать разницу в оптовых и розничных ценах: дискриминация на лицо!
    П.С. Как ходит 10-троллейбус по факту? До Моста доходит?
    🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏

  4. Вверх #9624
    Живёт на форуме Аватар для кошк@Odessa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,131
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    Борис, ты не прав! (с) С таким же успехом можно опротестовать разницу в оптовых и розничных ценах: дискриминация на лицо!
    П.С. Как ходит 10-троллейбус по факту? До Моста доходит?
    доходит. там конечная
    Я лиЧноСть твоРчесКая - хоЧу тВорЮ, хОчу вЫтвОряю!

  5. Вверх #9625
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    П.С. Как ходит 10-троллейбус по факту? До Моста доходит?
    Цитата Сообщение от кошк@Odessa Посмотреть сообщение
    доходит. там конечная
    Сейчас - доходит.
    Пока будут менять контактную сеть на Ришельевской (ориентировочно с 1.11 по 20.12) - будет с Пушкинской поворачивать на Греческую и Канатную и обратно к вокзалу, то есть до моста - на 210-й (с сохранением льгот) либо 120/190 (без оных).

  6. Вверх #9626
    Частый гость Аватар для _-Мишаня-_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    501
    Репутация
    167
    10-ка уже до моста не доходит. только до Греческой.
    не надо путать свободу выбора с возможностью выбора между Coca-cola и Pepsi

  7. Вверх #9627
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1558
    Цитата Сообщение от _-Мишаня-_ Посмотреть сообщение
    10-ка уже до моста не доходит. только до Греческой.
    смысл в таком маршруте № 9-лайт?
    🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏

  8. Вверх #9628
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27873
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Вряд ли речь идет о дискриминации. Скорее - стимулирование (или принуждение) к безналичным формам оплаты. Примерно так же было в Киеве, когда для перехода на электронную форму оплаты ограничили количество жетонов, продаваемых в кассах.
    Когда нынешним проездным можно пользоваться не только на 60 поездок, когда пользование им выходит на себестоимость, но и больше - вас это не смущает? Так и тут: если для обеспечения наличной оплаты перевозчик должен понести дополнительные затраты - почему они должны распределяться на всех пассажиров, а не на тех, кто оплачивает свой проезд именно этой формой оплаты?
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    ... С таким же успехом можно опротестовать разницу в оптовых и розничных ценах: дискриминация на лицо!
    ...
    Что значит "принуждать"? У нас что, уже отменили наличность? Человек с наличными деньгами -- уже не человек? Робот?
    Я ещё могу сказать, что соотношения Наличность/Безналичность и Розница/Опт находятся, что называется, в разных весовых категориях, их прямое сравнение, мягко говоря, некорректно.

    И по поводу метро и Киева. Нахрена мне, извините, их "электронные проездные" на 60 поездок (или что там они придумали), когда мне для одного дня (максимум двух дней) в Киеве вполне будет достаточно четырёх-пяти жетонов? Бо больше поездок там не очень требуется!

    Да в Одессе тоже мне нафиг будут нужны такие "електро/проездные", так так слишком часто не езжу в электротранспорте, чтоб выходить на сумму его оплаты, предназначенной для електронного платежа в салоне -- нереализованная разница просто будет "сгорать" -- так где будет б0'льшая переплата? Есть ещё в городе автобус, ну и бесплатный для меня электропоезд тоже!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.11.2018 в 13:40.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #9629
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Что значит "принуждать"? У нас что, уже отменили наличность? Человек с наличными деньгами -- уже не человек? Робот?
    Нет, не отменили. Но государству выгоднее, чтобы как можно большая часть взаиморасчетов проходила в безналичной форме - тогда можно сократить количество налички и расходы на ее поддержание (как это сделали с отменой 1, 2, 5 и 25 копеек).
    Мне на нынешней работе дали зарплатную карточку крупного государственного банка (не буду писать, какого именно, чтоб не посчитали рекламой) - я большую часть своих затрат перевел на карточку. За нал остались только базары, проезд и мелкие ларьки. Удобно и практично.

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да в Одессе тоже мне нафиг будут нужны такие "електро/проездные", так так слишком часто не езжу в электротранспорте, чтоб выходить на сумму его оплаты, предназначенной для електронного платежа в салоне -- нереализованная разница просто будет "сгорать" -- так где будет б0'льшая переплата? Есть ещё в городе автобус, ну и бесплатный для меня электропоезд тоже!
    В Европе тоже есть электронные проездные, хотя для туристов они абсолютно не выгодны (кроме тех, которые, кроме проезда, дают право на посещение музеев). И никто не говорит о дискриминации

  10. Вверх #9630
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27873
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    ...
    В Европе тоже есть электронные проездные, хотя для туристов они абсолютно не выгодны ...
    Да не может быть такого (мне так кажется), чтоб ради двух или трёх поездок, и чтоб всё обязательно было електронное (и не какое другое), покупать "пластик" сразу на все 30! А остальные куда потом девать? Не возвращают же за неиспользованные ведь!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #9631
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,838
    Репутация
    15147
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да не может быть такого (мне так кажется), чтоб ради двух или трёх поездок, и чтоб всё обязательно было електронное (и не какое другое), покупать "пластик" сразу на все 30! А остальные куда потом девать? Не возвращают же за неиспользованные ведь!
    Навіть якщо треба здійснити тільки одну поїздку у багатьох випадках одноразовий квиток буде електронним. Просто десь це одноразовий квиток, де вартість чипу чи магнітної стрічки входить у вартість квитка, а десь це картка, яку потім можна повернути.

  12. Вверх #9632
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1558
    Это можно выдержать?
    Троллейбусы с электронным таблом при измененном маршруте показывают 'Ришельевская' и 'Пересыпьский мост', а троллейбусы туда не идут!
    Это ж как надо ненавидеть пассажиров, чтобы не информировать их о реальном маршруте.
    У них что нет инженеров, способных разобраться с программированием табло? И таки слабо сделать автоматическое объявление остановок. Зачем покупали 'навороченные' троллейбусы, только ради расписала денег?

  13. Вверх #9633
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да не может быть такого (мне так кажется), чтоб ради двух или трёх поездок, и чтоб всё обязательно было електронное (и не какое другое), покупать "пластик" сразу на все 30! А остальные куда потом девать? Не возвращают же за неиспользованные ведь!
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Навіть якщо треба здійснити тільки одну поїздку у багатьох випадках одноразовий квиток буде електронним. Просто десь це одноразовий квиток, де вартість чипу чи магнітної стрічки входить у вартість квитка, а десь це картка, яку потім можна повернути.
    В Киеве ввели электронный билет на транспорт: как он работает
    С сегодняшнего дня, 1 ноября, в коммунальном общественном транспорте Киева – метро, автобусах, троллейбусах и трамваях – в тестовом режиме вводят единый электронный билет. Бесконтактная пластиковая карта похожа размерами на банковскую, купить ее можно за 40 грн, а потом пополнять, чтобы совершать поездки, пишет ТСН. Продажу электронных карт будут осуществлять кондукторы в троллейбусах, трамваях и автобусах, в кассах метрополитена, "Киевпастранса" (адреса по ссылке), специальных боксах, киосках "Пресса", "Туринфо", "Т-Киосках". Е-Квиток Е-Квиток Стандартная стоимость проезда во всем коммунальном общественном транспорте - 8 грн. Если пополнить карту на большую сумму, то действуют скидки. Скажем, пополнение на 325 грн даст возможность снизить стоимость поездки до 6,5 грн и таким образом получится 50 поездок. То есть экономия - 75 грн.
    Тарифы:

    Для пассажиров, которые ездят нерегулярно, вместо жетонов в метро и одноразовых бумажных билетов в наземном транспорте вводят единые бумажные билеты с QR-кодами. Их можно будет приобрести по 8 грн в специальных боксах, а также в кассах метрополитена и "Киевпасстранса". Принцип действия такого одноразового билета подобный тому, что и с Е-Билетом – нужно приложить (я бы сказал - просканировать) к валидатору, чтобы система виртуально закомпостировала билет.


    Во-первых - единый билет. Во-вторых - родители оплачивают проезд детям, не давая им деньги и не опасаясь, что они их потратят на что-то другое. В третьих - контроль за наличкой:
    Омелян заявил, что наличность от пассажирских перевозок в общественном транспорте - это миллионы гривень в день, значительная часть которых девается неизвестно куда.
    Последний раз редактировалось Rus; 01.11.2018 в 22:47.

  14. Вверх #9634
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27873
    Ну, в отношении городского транспорта Омельян может выступать, разве что, в роли советника/консультанта, так как весь городской транспорт (за исключением немуниципальных автобусных хозяйств, например, наши в Одессе) нашему министру не подчиняется (может, в этом причина финансовой "жабодавилки" министра?). Даже метро давно вывели из структуры железных дорог и те находятся в подчинении соответствующих муниципий (городских громад), как трамвай и троллейбус. И далее, в отношении Киева (сколько там бываю по одному дню в течении всего года, и то, не каждого), действительно, мне не нужны их постоянные многоразовые билеты (как и в Одессе тоже) а вполне хватает и разового, бо в месяц на него денег выходит реально меньше, чем просят за месячный билет!
    И ещё ремарка: в эти "экономные" 50 поездок в месяц за максимальную стоимость пластика, можно не уложиться, и вся эта "экономия" выглядит итогом весьма призрачной, так как неиспользованные поездки банально сгорают, как аналогичные неиспользованные минуты и мега- (и гига-)байты в телефонных тарифах, мне так кажется. Надёжнее оплачивать реально пользованную услугу, а не фантом.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.11.2018 в 20:19.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #9635
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,560
    Репутация
    1802
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Надёжнее оплачивать реально пользованную услугу, а не фантом.
    Тогда для конечных потребителей услуги в этой услуге мало что полезного. Т.е. ничего. Только еще лишняя возня с покупкой этих талонов. Был бы смысл, если бы реально при покупке оптом стоимость единоразового проезда уменьшалась в любой маршрутке, при этом чтобы баланс н обнулялся ежемесячно, иначе это грабеж. И непонятно, уравняют что ли стоимость проезда в маршрутке/треллейбусе/трамвае? Как -то это все смахивает на очередную грандиозную аферу..

  16. Вверх #9636
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,918
    Репутация
    27873
    Ну, хорошо, предположим, внедрят эту електронку по оплате у нас в городе, с электротранспортом -- ещё куда ни шло, что-то там будет (с горем пополам, как это у нас всё делается) фунциклировать. А вот как на счёт наших пресловутых автобусов: всё останется как есть? "Оплата на выходе" и "без билета"? Ведь мы тем самым, зная менталитет нашего человека, лишим реального материального стимула любого водителя к работе, ему будет просто НЕИНТРЕСНО подбирать люде на остановках, а особенно вне их, как это многие пассажиры привыкли делать, просто выйдя на обочину проезжей части или середину квартала, и давай махать руками, как ловят такси или попутку (даже водителей троллейбуса и трамвая замечал, хоть это и не часто, в потакании этим внеостановочных "рукомахам", бо любой пассажир приносит живую денежку, а в замен получаем гарантированную транасопртную услугу, хотя сам тоже против неучёного нала и вижу в целом большое противоречие всей существующей системы), и тем более в тёмное время суток, да и прогнозирую резкое ухудшение сообщения, особенно автобусного, если обезличенную оплату попытаются ввести, отдалив исполнителей от "капусты", получим не осень приятную другую сторону медали. Далее, не менее прогнозирую это наше одесское: "внезапные поломки" и/или "терминалы не работают", и, как "выход" из положения -- "оплата водителю", и тоже в глубоко вечернее время! Как у нас было в позднее советское время, на многих автобусах, особенно нашего Котовского направления (ЛИАЗ 677), при ещё существующей фицияльно талонной системе (1990 год) компостеры в салоне были вообще все свинчены и была та же "оплата на выходе", но уже без всяких талонов (у меня было проще: был постоянный на все три вида транспорта, и со мной такой "номер" не проходил).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.11.2018 в 20:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #9637
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,838
    Репутация
    15147
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо, предположим, внедрят эту електронку по оплате у нас в городе, с электротранспортом -- ещё куда ни шло, что-то там будет (с горем пополам, как это у нас всё делается) фунциклировать. А вот как на счёт наших пресловутых автобусов: всё останется как есть? "Оплата на выходе" и "без билета"? Ведь мы тем самым, зная менталитет нашего человека, лишим реального материального стимула любого водителя к работе, ему будет просто НЕИНТРЕСНО подбирать люде на остановках, а особенно вне их, как это многие пассажиры привыкли делать, просто выйдя на обочину проезжей части или середину квартала, и давай махать руками, как ловят такси или попутку (даже водителей троллейбуса и трамвая замечал, хоть это и не часто, в потакании этим внеостановочных "рукомахам", бо любой пассажир приносит живую денежку, а в замен получаем гарантированную транасопртную услугу, хотя сам тоже против неучёного нала и вижу в целом большое противоречие всей существующей системы), и тем более в тёмное время суток, да и прогнозирую резкое ухудшение сообщения, особенно автобусного, если обезличенную оплату попытаются ввести, отдалив исполнителей от "капусты", получим не осень приятную другую сторону медали. Далее, не менее прогнозирую это наше одесское: "внезапные поломки" и/или "терминалы не работают", и, как "выход" из положения -- "оплата водителю", и тоже в глубоко вечернее время! Как у нас было в позднее советское время, на многих автобусах, особенно нашего Котовского направления (ЛИАЗ 677), при ещё существующей фицияльно талонной системе (1990 год) компостеры в салоне были вообще все свинчены и была та же "оплата на выходе", но уже без всяких талонов (у меня было проще: был постоянный на все три вида транспорта, и со мной такой "номер" не проходил).
    Зарплата водія повинна залежати тільки від того наскільки гарно він їздить за розкладом та зупиняється на зупинках. Щось трапилось з системою оплати - від їде у депо ремонтувати.
    Махати щоб зупинитись - будуть зупинятись тільки на зупинках, пройти пів кварталу не проблема.

  18. Вверх #9638
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    79,037
    Репутация
    74244
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Зарплата водія повинна залежати тільки від того наскільки гарно він їздить за розкладом та зупиняється на зупинках. Щось трапилось з системою оплати - від їде у депо ремонтувати.
    Махати щоб зупинитись - будуть зупинятись тільки на зупинках, пройти пів кварталу не проблема.
    Як раз це і є двосторонньою проблемою.
    Якщо автобуси будуть зупинятися лише на зупинках, вони втрачають статус "маршрутне таксі". Відповідно, вартість квитка ні в якому разі не може бути 7 грн. Червона ціна - не більше 5 грн.
    Наприклад, на Рішельєвській усі автобуси мають зупинятися лише на зупинках. Тобто купа маршрутів на цьому відрізку ну ніяк не можуть розглядатися як маршрутки.
    А це вже лохотрон по відношенню до пассажирів стосовно вартості квитка.

  19. Вверх #9639
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    806
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Зарплата водія повинна залежати тільки від того наскільки гарно він їздить за розкладом та зупиняється на зупинках. Щось трапилось з системою оплати - від їде у депо ремонтувати.
    Махати щоб зупинитись - будуть зупинятись тільки на зупинках, пройти пів кварталу не проблема.
    так при такому способі оплати проїзду, з системою оплати буде постійно щось траплятися. Одразу при виїзді на маршрут. Просто Вангую, що так воно і буде. Бо за зарплату ніхто працювати не піде. Питання - на чому будем їздити?

  20. Вверх #9640
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,838
    Репутация
    15147
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    так при такому способі оплати проїзду, з системою оплати буде постійно щось траплятися. Одразу при виїзді на маршрут. Просто Вангую, що так воно і буде. Бо за зарплату ніхто працювати не піде. Питання - на чому будем їздити?
    Тебе немає на марщруті - немає зарплати. А зарплата повинна бути нормальною.


Ответить в теме
Страница 482 из 810 ПерваяПервая ... 382 432 472 480 481 482 483 484 492 532 582 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения