Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 281 из 418 ПерваяПервая ... 181 231 271 279 280 281 282 283 291 331 381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,620 из 8342
  1. Вверх #5601
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,368
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, у нас по многим параметрам износ и переэксплуатация превысили все мыслимые и немыслимые пределы. Обновление идёт, хоть и не такими темпами, как хотелось, но есть кое что. Многое что сделано, в плане модернизации пути и обновления подвижного состава, как грузового, так и пассажирского. Несколько туговато с тяговым и моторвагонным подвижным составом -- есть такая проблема. Но из последних больших дел -- начало работ, на полученное по еврокредиту финансирование, по электрификации участков: первая очередь: Долинская -- Николаев, вторая очередь: Николаев -- Колосовка, после всего будет в плане третья очередь: Николаев -- Херсон.
    вот не знал что Николаев-Херсон не электрифицирован, хотя сколько раз ездил...

    ну по электрификации мы обгоняем Польшу и Румынию, сейчас поставили задачу догнать Германию и Францию при кажется 55 процентной электрификации...
    Изображения


  2. Вверх #5602
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, у нас по многим параметрам износ и переэксплуатация превысили все мыслимые и немыслимые пределы. Обновление идёт, хоть и не такими темпами, как хотелось, но есть кое что. Многое что сделано, в плане модернизации пути и обновления подвижного состава, как грузового, так и пассажирского. Несколько туговато с тяговым и моторвагонным подвижным составом -- есть такая проблема. Но из последних больших дел -- начало работ, на полученное по еврокредиту финансирование, по электрификации участков: первая очередь: Долинская -- Николаев, вторая очередь: Николаев -- Колосовка, после всего будет в плане третья очередь: Николаев -- Херсон.
    Делая ремарку к своему же сказанному, добавлю: в девяностых годах, вплоть до рубежа 2000 года, ситуация была на много хуже, к слову говоря. В девяностых вообще был полный провал: не было куплено ни одного нового вагона (единицы, что там собирал ещё немодернизированный Крюковский завод -- была сущей ерундой), путь местами приходил в негодность, много было долговременных ограничений скоростей, если ехали 40 км/час, то это было ещё хорошо, кое где скорость была и 25 км/час -- там такое долгое время считалась "нормой" (как на направлении на Измаил). Только после 2000 года заметно почувствовались перемены, заметно было сделано в плане обновления, как грузового, так и пассажирского парка вагонов, очень неплохо подтянули путь, стабилизировав скоростные режимы, запустили скоростные экспрессы типа Интерсити и прочая.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.10.2018 в 22:05.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #5603
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Да, ещё напомню, что сроком на месяц, с 1 по 31 октября, осуществляется, так сказать, "особый порядок" пропуска электропоездов через станцию Одесса Застава 2 в виду ремонта (полной реконструкции) чётной высокой пассажиркой платформы, а именно:

    Моя поправка: рейс 6414 сюда, что называется, "влепили" автоматом: ему по расписанию и без того остановки по станции Одесса Застава 2 нету.))))
    http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=71144633&viewfull=1#post71144633

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Что мешает по Заставе-2 пустить чётные электропоезда по нечётному пути?
    В принципе -- не мешает. Но это же надо чуток пересматривать график (расписание) движения некоторым поездам (где есть одновременно занятие обоих путей этой небольшой станции). Там не так много пришлось бы переставлять, не все поезда там сильно друг друга задевают. И то, это касалось бы только чётных электропоездов, пропуская их по нечётному (первому) пути, потом по съезду за карликовым выходным светофором Ч1 выводить на правильный чётный путь перегона далее, а пассажирские могут и далее идти по чётному (второму) пути станции, как есть. Но проще ведь не париться, а тупо отменить остановку, объявить об этом заранее (что было и сделано, на Вокзале, примером), чтоб на любой упрёк всегда отвечать: "Мы ведь предупреждали", и всё!
    Существовавшие до нынешнего времени две высокие платформы были сооружены (на моей памяти) в 1985 году, в длину с хорошим запасом (метров 250 или 300) -- более длины электропоезда (200 метров). Возможно, ещё в восьмидесятые у руководства думалось, что по Одессе Заставе 2 (может быть, как исключение) будут делать остановки и пассажирские поезда, в точности, как это сейчас по станции Одесса Восточная, где платформы так же само более длины электропоезда, больше с расчётом под пассажирские поезда. Но в ходе нынешней реконструкции и переделки платформ по станции Одесса Застава 2, их делают строго под длину состава электропоезда -- 200 метров. Вообще, по-началу было опасение, что вместо высокой платформы, могут "сварганить" низкую (так называемым "львовским методом"), прецедент чего уже был: это "опускание" высокой платформы в низкую, при помощи того же "львовского метода", остановочной платформы Студенческая (с. Каролина Бугаз Овид. р-на). Но, здравый смысл возобладал и новые платформы по Одесса Заставе 2 (нечётная уже переделана) останутся высокими.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.10.2018 в 10:34.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #5604
    Постоялец форума Аватар для tsevik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,128
    Репутация
    1219
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    вот не знал что Николаев-Херсон не электрифицирован, хотя сколько раз ездил...

    ну по электрификации мы обгоняем Польшу и Румынию, сейчас поставили задачу догнать Германию и Францию при кажется 55 процентной электрификации...
    году так эдак 2003 читал что компания норкфолк южный демонтировала последние 88км электрификации (ура товарищи), перейдя полностью не тепловозную тягу.
    Электрификация стоит немалых денег: как на установку к/с, так и на её поддержание. Электрификация экономически оправдана в пригородном сообщении (частные остановки и разгоны с возможностью рекуперации; именно в таких условиях она и применяется в окрестностях Нью-Йорка, Чикаго, Филадельфии и Монреаля) либо в условиях сложного профиля - но тогда она должна быть частью сети, иначе содержать электровозы на островах электрификации ради одного-двух перевалов становится ещё невыгоднее. Дизельное топливо в Штатах дёшево, электроэнергия дорогая, тепловозы весьма экономичны - вот главные причины + возможность возить контейнера в два этажа
    Смысл в том что не надо гнаться за %, никого догонять или перегонять
    Єдина Країна - Единая Страна

  5. Вверх #5605
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Из темы про Справочное Бюро ПЧ:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Только один рейс!


    Ну вот, только что, понимаешь, говорил про былую гипотетическую возможность остановки пассажирскому поезду по станции Одесса Застава 2, так в данном назначенном разовом поезде её, остановку, что называется, "нарисовали"! Но там платформа уже не очень большая -- только на длину состава электропоезда!)))))
    А вообще, в направлении на Одессу сей поезд -- конкретный экспресс! После Знаменки и до Одессы (не считая Од. Заставы 2) -- ни одной остановки! Даже по Одессе Восточной нет, не говоря за Помошную и Кировоград! Ещё такого ничего подобного не припомню!))))
    Кроме того, являясь по своей сути технической остановкой (графиковое ожидание своей очереди для прибытия на Одессу Главную), в самом расписании сия остановка для данного поезда (Одесса Застава 2) как техническая не показана, а выглядит вполне тарифной, и это значит, что пассажиры вполне могут свободно выйти (имеют на то право) из вагона за время стоянки, кому это надо! Бо технические стоянки и остановки у нас, как правило, без продажи на них (и/или с них) билетов и права посадки/высадки пассажиров. Хотя, как мне кажется, пометку про технический характер данной остановки просто забыли отметить (в тексте приказа в служебной телеграмме). Вот и вышла тарифной, так сказать, "по умолчанию"!)))))
    Хотя, на подходе к Одессе и в пределах города, время расписания весьма растянуто, по Одессе Восточной вполне можно тоже было бы сделать остановку -- для этого вполне хватает резерва заложенного времени хода для данного поезда. Но, впрочем, поезд разовый, и, как говорится в науке, величина на столько малая, что ею можно пренебречь!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.10.2018 в 20:24.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #5606
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Поездка в Винницу (с попутными осмотрами перегонов и станций при перемещении на Одессу) 28 сентября:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Вот, сегодня вечером вышла оказия прокатиться на сутки в Винницу. ...
    Вечером дня 27 сентября срочно понадобилось ехать в Винницу. Самым удобным мне виделся поезд 146 Измаил -- Киев (Одесса 23.58 -- Винница 6.18). На сайте Букинг УЗ на него были свободные места в перовой половине поезда (меня интересовал только плацкарт, как недорогой бюджетный вант поездки) -- вагоны 1, 2, 3. И только боковой верх. Думаю, и на этом спасибо. Но в кассе на Вокзале с удивлением обнаружилось, что места есть и продаются во второй половине поезда (вагоны 12, 13, 14), и даже есть нижнее место! Вывод: то, что выставляется в онлайн и в живые кассы -- далеко и не всегда одно и то же. Если в какие вагоны данного транзитного для Одессы поезда были попутные подсадки в уже заселённые вагоны, то в вагон 14, куда мне продали место 37, было практически полное заселение по Одессе. Это был "Тверец" ещё в оригинальной отделке тверского завода (деревянные рамы окон, сидения/лежанки, светильники и прочая фурнитура), хотя соседние плацкартные вагоны тоже были "Тверцами", но глубоко модернизированные последующим капитальновосстановительными ремонтами (КВР).
    Станция и вокзал Винница:

    На путях почти прямо перед вокзалом производятся манёвры:

    Одиночная Машка (тепловоз М62) в сцепке с маневровым тепловозом (ЧМЭ3):

    Югозападный дизель ДР1А (депо РПЧ10 Чернигов, но в эксплуатации депо ТЧ7 Коростень), прибывший РЭКСом (т.н. "региональный экспресс", дизель-поезд в пассажирской, не пригородной категории) рейсом 806/805 из Хмельницка через Староконстантинов:

    А вот и югозападный электропоезд переменного тока ЭР9М (депо РПЧ8 Фастов) в шестивагонной составности, на их фоне все наши одесские электропоезда (одесской специализации рейсов) выглядят весьма привлекательно и респектабельно -- все наши по 10 вагонов, и даже в знаменской специализации стабильно по 8 вагонов. Голова ЭР9М 554, хвост ЭР9М 556. Рейс 6201/6303/6313 Фастов -- Вапнярка:

    Остановочная платформа Могилёвка. Обратил внимание, что под вывеской названия остановки есть щиток, на который приклеивают отпечатанное расписание поездов. Такого у нас на Одесской дороге нету, не принято, так сказать.)))))

    Спешился на остановочной платформе Бушинка (перегон Ярошенка -- Рахны), электропоезд поехал далее на Вапнярку:

    Нечётная платформа Бушинки, здесь тоже имеется щиток для наклейки расписания электропоездов:

    Чётная платформа Бушинки, здесь в будке павильона была даже когда-то билетная касса:

    На что ещё обратил в очередной раз внимание -- многолетняя "югозападная" традиция: как принято здесь многие годы, и даже десятилетия, так это чередующаяся "пунктирная" окраска края железнодорожных пассажирских платформ, что здесь наблюдалось ещё в семидесятые годы, когда тут были в ходу только тепловозы и дизель-поезда.
    К железнодорожному переезду подходит старинная, выложенная камнем (неасфальтовая) дорога:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.10.2018 в 21:08.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #5607
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Далее, обход по перегону Ярошенка -- Рахны в сторону Одессы:

    Уже показался предвходной светофор 1 перед станцией Рахны:

    Тут рядом в чаще лесополосы вырос конкретный поганый грибочек: самая настоящая (по всем параметрам) бледная поганка:

    Тот же предвходной светофор 1, вид с пути. Да, здесь мы видим уже забытую у нас картину: на перегоне лежит запас рельсов, чего давно нет у нас на Одесской дороге, в виду повального воровства, что "плохо лежит":

    Тот самый югозападный электропоезд, доехавши до Вапнярки и поменяв кабину управления (теперь у него голова ЭР9М 556, а хвост ЭР9М 554) едет в обратном направлении рейсом 6314/6306 Вапнярка -- Казатин:

    Справа -- нечётный входной светофор Н на станцию Рахны, слева -- подъездной путь с тяговой подстанции:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.10.2018 в 22:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #5608
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Станция Рахны, здание вокзала, чуть далее -- здание (как я полушутя говорю: будка) поста ЭЦ:

    Багажное отделение, по сути -- небольшой сарайчик, которые есть практически на каждых небольших промежуточных станциях:

    Деревянный грузовой склад, если тоже по сути -- большой сарай, по прямому назначению давно не использующийся:

    Электровоз 2ЭС5К депо ТЧ2 Котовск с грузовым поездом из Жмеринки в сторону Одессы:

    На боковом пути номер 3 стоит состав вагонов зерновозов. Их только что соединили (состав был разорван посередине для прохода пешеходов) подошедшим электровозом (тоже, кстати 2ЭС2К нашего же котовского депо) и готовят к отправке в сторону Одессы:

    На бетонной плите присел перекусить, привал, так сказать, пока было ещё время до следующего электропоезда на Вапнярку, как тут почти сразу же "нарисовалась" местная собачка! От они, собачки, любят "нарисовываться" в моих похождениях, как только где у меня привал с перекусом!)))))))

    А вот и электропоезд ЭР9М 530 рейсом 6315 Жмеринка -- Вапнярка (это его хвостовой вагон):

    Проезжаем станцию Юрковка:

    Последняя станция Югозападной дороги Журавлёвка:

    Дальше -- Вапнярка уже нашей, Одесской дороги.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.10.2018 в 22:40.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #5609
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Прибыли в Вапнярку. Голова электропоезда теперь стала хвостом, чтоб ехать назад на Жмеринку, и даже до Киева, рейсом 6316/6308/6214/6036. Состав полностью обоими кабинами ЭР9М 530, но тоже, пресловутая шестивагонка:

    Станция Вапнярка:

    Югозападный "модерновый переменник" ЭР9М 530 готовится отправляться Жмеринку и далее на Киев, его хвост:

    Электропоезд на Киев уже уехал (снимок ниже). Бухтящий 2ТЭ10М депо ТЧ6 Христиновка перегоняется под состав на Христиновку. Слева на заднем плане слева ещё виден состав Одесского электропоезда ЭР9Е ("переменник Електронник", как его называю, депо РПЧ9 Одесса Застава 1, состав 10 вагонов,) перед подачей его под посадку на первый путь к первой платформе, рейс 6257 Вапнярка -- Одесса:

    Заброшенное здание, когда-то узкоколейного вокзала, во времена, когда местная узкоколейка (она ещё маленьким обособленным отрезком работала до Ямполя у Днестра, но сейчас полностью ликвидирована, хотя были планы перевода её пути на широкую колею), по всей видимости, имела связь с Гайворонской узкоколейной системой:

    Станция Кодыма. После смены стрелочного перевода, работники дистанции сигнализации и связи ШЧ2 Котовск (эсцебисты) монтируют соединительные перемычки от изоляционного стыка к ПДТ (путевому дроссель/трансформатору):

    Путейская сварочная дрезина, точнее автомотриса АС1А (имеет бензиновый двигатель, коробку передач, и даже стандартную приборную панель от автомобиля ГАЗ 53):

    Станция Кодыма, видна тень от вагона электропоезда, в котором еду на Одессу (рейс 6257 Вапнярка -- Одесса):

    Остановочная платформа Слободзея (пардон за нечёткое фото: были в движении) перегона Слободка -- Абамеликово. У же по-нашему, "по-одесски", нет никаких щитков для расписаний (кто его знает -- то знает, на то расчёт). Кроме этого, обозначены стрелочками направления:Вапнярка и Одесса, кроме украинского написания, надписи продублированы и на "не-по-нашему", латиницей:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.10.2018 в 13:15.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #5610
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Из профильной темы на РЭД Форуме:
    Цитата Сообщение от PetroChorn
    Цитата Сообщение от Кочевник
    На станції Коршів горів локомотив приміського потягу Івано-Франківськ -Коломия.
    Відео
    Вже не тількі Д1 горять, навіть 2М62 вже горять.
    Так, вважаю, пожежу загасили власними силами та засобами. Благо, що дрот відсутний був над колією! Я колись особисто гасив невелику пожежу у електропоїзді ЕР9Є, займання було у ящику з акумуляторами, гасили ще совковими вогнегасниками ОХП10, яких зараз нема, бо це було ще у дев'яностих!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #5611
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    "Красавец поезд" в оригинальной заводской окраске в Карпатах (Львовская дорога):

    fb5.online
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #5612
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    В Киеве есть место, очень даже напоминающее мне нашу Одессу Поездную:

    https://kievinform.com/archives/2429
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.10.2018 в 13:15.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #5613
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    А как идут поезда в связи с ба-бах на складах Августовский? Линия Прилуки -- Бахмач бездействует?
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  14. Вверх #5614
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    А как идут поезда в связи с ба-бах на складах Августовский? Линия Прилуки -- Бахмач бездействует?
    А шо там такое трапилося? Прямых из Одессы поездов туда как бы у нас нету!)))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #5615
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    Все упоминают город Ичня, но на базу проложена ветка с разъезда Августівска. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.814721&lon=32.389240&z=13&m=w&sear ch=%D0%98%D1%87%D0%BD%D1%8F
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  16. Вверх #5616
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Все упоминают город Ичня, но на базу проложена ветка с разъезда Августівска. ...
    Да, опять та же фигня на воинских складах!((((( Это рядом с Прилуками. Саму станцию Ичня знаю, там был, рядом разъезд Августовский -- тоже знаю. Тепловозы и дизель-поезда Южной дороги, однопутка, проводная (некабельная) связь на столбах, на некоторых станциях ручные стрелки (МКУ -- маршрутно/контрольные устройства) и полублокировка на перегонах, участок когда-то основного хода Одесса -- Бахмач, построенный чуть более 100 лет назад Московско/Киево/Воронежской частной ж.д. компанией (М.К.В.Ж.Д.), с большой коммерческой перспективой, накануне Первой мировой войны. Ныне -- далеко уже не магистральный ход, в свое время здесь ходил основной сквозной одесский поезд 194/193 Одесса -- Москва, сейчас от Одесской дороги только 62/61 Херсон/Николаев -- Москва. Наверняка пущен в обход, через Нежин.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.10.2018 в 13:16.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #5617
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Новости от Укрзализныци:

    В "Укрзализнице" обещают решить проблему с ж/д билетами. Больше их не станет, но появится лист ожидания

    10.10.2018 14:00. Просмотрено 190 раз. За сегодня — 190 раз.

    В "Укрзализныце" разрабатывают систему, которая поможет пассажирам купить билет на поезд. Об этом рассказал журналистам начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан, - сообщает "Дело".

    Суть в том, что клиент может зарегистрироваться в листе ожидания, выбрать поезд, на который билеты уже раскуплены или забронированы. Если в продаже появится свободный билет, пассажиру в этой системе придёт соответствующее уведомление. При этом пользователи листа ожидания получат первоочередное право приобретения дефицитного билета

    "Мы разрабатываем систему waiting list. Пассажир сможет зарегистрироваться и выбрать один или несколько поездов, которые ему подходят, и на которые нет билетов. И тогда, когда появится свободный билет (кто-то передумал ехать и сдал свой билет), то он не попадет в общую систему продажи, а сначала проходит через "решето" waiting list. Если билет "не нашел" своего покупателя в waiting list, тогда он уйдет в общие продажи", — сообщил Красноштан.

    На уточняющий вопрос, когда будет введена такая система, он отметил, что пока о сроках сказать сложно.

    Красноштан уточнил, что такая система окончательно закроет вопрос с перекупщиками, хотя за этот год был зафиксирован только один такой случай.

  18. Вверх #5618
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Для меня это остаётся тёмным лесом -- слишком всё запутанно, да и остаюсь против покупок онлайн -- чтоб не светить ни где своей платёжной карточкой (личную финансовую безопасность строго соблюдаю).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.10.2018 в 14:19.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #5619
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,368
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Для меня это остаётся тёмным лесом -- слишком всё запутанно, да и остаюсь против покупок онлайн -- чтоб не светить ни где своей платёжной карточкой (личную финансовую безопасность строго соблюдаю).
    хотите или не хотите, но всё двигается к покупкам онлайн (ну реально так удобнее, зачем мне тащится на вокзал и тратить на такси деньги, когда я это могу сделать не вставая с дивана?!) и насчёт личной безопасности у Вас тоже устаревшие данные, существуют виртуальные карты, переводите на неё 150 гривен на билет и всё, основную светить не надо...

  20. Вверх #5620
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26642
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    хотите или не хотите, но всё двигается к покупкам онлайн (ну реально так удобнее, зачем мне тащится на вокзал и тратить на такси деньги, когда я это могу сделать не вставая с дивана?!) и насчёт личной безопасности у Вас тоже устаревшие данные, существуют виртуальные карты, переводите на неё 150 гривен на билет и всё, основную светить не надо...
    Пускай двигается, я ведь этого не запрещаю (как в одном очень известном у нас индийском фильме), но не люблю я этих онлайнов -- раз, а выбор для клиента должен всегда оставаться -- два, а бывают ситуации (приобретение льготных и корпоративных билетов), когда нужен исключительно только живой кассир -- три! Мне проще купить в живой кассе и не морочить себе, пардон, яйца всеми этими всевозможными манипуляциями с карточками (или что их там заменяет) по компьютеру (или ещё как).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 281 из 418 ПерваяПервая ... 181 231 271 279 280 281 282 283 291 331 381 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения