|
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.09.2018 в 08:46.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Укрзалізниця представляє оновлений логотип компанії:
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/481954/
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 28.09.2018 в 23:09.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А между тем фантазии продолжаются:
"В октябре Украина получит драфт проекта по строительству Hyperloop, - Омелян.
Сьогодні о 14:40•Цензор.Нет
Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью Алексею Арестовичу, передает РБК-Украина.
..."Я бы хотел, чтобы в Украине была тестовая труба в следующем году. Сейчас мы уже заканчиваем оценку НАН Украины. Открою секрет, первый драфт уставной будет уже в октябре этого года, через пару недель", - сказал министр.
Он сообщил, что на сегодня Украина входит в топ-11 стран, вовлеченных в глобальный проект Hyperloop. Сертификацией безопасности проекта в Украине займется немецкая компания TÜV SÜD."
Вот, сегодня вечером вышла оказия прокатиться на сутки в Винницу. Посмотрим, как это будет у нас с "вливанием" (вливание -- это у меня будет после посадки в вагон, перед сном) и с "постелью"!)))))))))))))
Кстати, люблю старые (сказал бы: старинные) вагоны! Жаль, что уже нет тех, которые помню: пятидесятых и шестидесятых годов выпуска, отделанные внутри линкрустом (специальные обивка из плотной картонной бумаги с тиснённым рисунком, сегодня полностью вытесненная пластиком), окрашенные краской в спокойные цвета, и без обязательного яркого освещения внутри!))))). Очень жалею, что по жизни не застал ещё тех старых деревянных вагонов, которые мы хорошо помним по фильмам про гражданскую и вторую мировую войну!)))))) Раритеты! В послевоенный период они ещё ходили, но больше как общие вагоны, пригородные и/или летние поезда, но к семидесятым у нас их полностью вывели из эксплуатации, поэтому в них так и не ездил, а на задворках бывшего союза (в восьмидесятые в Азербайджане, примером) ещё оставались кое где до 1990 года.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.10.2018 в 06:47.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.10.2018 в 06:41.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Это не у нас, но очень красноречиво!
Водитель испортил свою машину, но остался жив.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Угу, тут таких мечтающих про "доллар по 8", "колбасу по 2,20" и "водку по 3,62" много. Кстати, мы сейчас и расплачиваемся за 70 лет "колбасы по 2,20" и "водки по 3,62" ибо ничего шарового на свете нет и никогда не было, и за "блага социализьмы" тоже надо рано или поздно платить...
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Да, у нас по многим параметрам износ и переэксплуатация превысили все мыслимые и немыслимые пределы. Обновление идёт, хоть и не такими темпами, как хотелось, но есть кое что. Многое что сделано, в плане модернизации пути и обновления подвижного состава, как грузового, так и пассажирского. Несколько туговато с тяговым и моторвагонным подвижным составом -- есть такая проблема. Но из последних больших дел -- начало работ, на полученное по еврокредиту финансирование, по электрификации участков: первая очередь: Долинская -- Николаев, вторая очередь: Николаев -- Колосовка, после всего будет в плане третья очередь: Николаев -- Херсон.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.10.2018 в 20:46.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки