Тема: ОНМА (Высшая мореходка)

Ответить в теме
Страница 380 из 420 ПерваяПервая ... 280 330 370 378 379 380 381 382 390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,581 по 7,600 из 8389
  1. Вверх #7581
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Репутация
    384
    Цитата Сообщение от СтасюлЯ Посмотреть сообщение
    Я спросила, т.к. сами не знаем, как лучше. Муж механик, сейчас суда новые, механиков тоже сокращают. Двигатели новые электронные уже. В общем, сын в растерянности.

    Это да ,сокращают ,зарплаты существенно понижают ,народ продлевается ,так что уйти в рейс даже опытным становится все сложней и сложней (


  2. Вверх #7582
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от Carmelita Посмотреть сообщение
    Почему то стали часто слышать подобное ,от уже состоявшихся офицеров ()
    Ну... Всё неспроста. Комментировать не буду, т.к. не хочу оскорблять чувства действующих моряков, а так же родственников тех юных и наивных романтиков, которые являются сейчас курсантами.

  3. Вверх #7583
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Сообщений
    21,950
    Репутация
    12397
    Цитата Сообщение от Sundrive Посмотреть сообщение
    Каких механиков сокращают ? Разве что без 4-х мехов сейчас, а в некоторых компаниях уже и без электрона
    Да, 4х. Ну потихоньку всех и посокращают. Сейчас новое судно, они даже вахты ночью не стоят уже. Ну может моторист дежурит, не помню.

  4. Вверх #7584
    Постоялец форума Аватар для =Belka=
    Пол
    Женский
    Адрес
    Лучший город на Земле
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,823
    Репутация
    1900
    Слава Богу закончен спич на 4 старницы по форму и "как все плохо ппц!!!"
    Только дураку нужен порядок...Гений господствует над хаосом!..

  5. Вверх #7585
    Живёт на форуме Аватар для Jackal211
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,500
    Репутация
    3711
    Цитата Сообщение от СтасюлЯ Посмотреть сообщение
    Я спросила, т.к. сами не знаем, как лучше. Муж механик, сейчас суда новые, механиков тоже сокращают. Двигатели новые электронные уже. В общем, сын в растерянности.
    Электронные двигители ,нынче, означает не то что их не надо обслуживать ,а то что они намного сложнее по устройству и на самом деле требуют может быть даже больше персонала и более высокой квалификации.

    По моим наблюдениям, на нынешний момент ситуация на рынке такова что на каждую вакансию штурмана приходится где-то по 2 вакансии механиков и электромехаников. Это прямое следствие тех советов что вы видите тут насчет идти на штурмана (когда создается их избыток) и общемировой тенденции того что технические специальности менее интересны молодым аббитуриентам потому что они хотят найти споконую работу где-то в офисе желательно свзянную с перекладыванием бумаг с одного стола на другой

    Нельзя не отметить что проблема старта актуальна практически для любой должности, и вакансии о которых я писал выше это уже вакансии на людей с опытом. Но такие же проблемы, были и 15 лет назад и 25.

    Основная разница между механиком и электромехаником на большинстве судов (не беря во внимание специфические типы судов вроде пассажиров где может быть большая электро группа) , это наличие еще нескольких более старших механиков на борту и отсутствие таковых у электромеханика. Если окажется что 2ой механик и стармех не полностью соответствуют конвенции ПДНВ (что, к сожалению, встречается), т.е. про электричество знают только то что оно есть в розетке , то по сути молодой электромеханик остается один на один с проблемами и в общем-то вынужден будет вести разведку боем. И тут у кого-то получается а у кого-то нет. Плата за это - относительно высокая и соизмеримая со 2м механиком зарплата, без необходимости 4ех а может и намного больше лет идти до нее через позиции Джуниор,4,3го механика и вцелом более "чистая" работа, хотя это зависит от конкретных условий и судна. Также, электромеханику легче менять тип судна, например когда в начале 10х стрельнула истерия на тему офшора хорошие электромеханики с контейнеров легко туда перепрыгнули, тогда как механикам и штурманам это было сделать сложнее.

    Минус тоже ясен с самого начала - перспектива роста только , при переходе на типы судов где есть такая возможность (электрогруппа), работу электрическим суперинтендантом (это редкая профессия) ну и разные варианты работы в сервисах и электро департаментах крупных судоходных компаний. Логично что менять компрессора на рефконтейнерах расположенных на 2-3 ярусе, намного легче в 25-30 чем в 55, поэтому довольно часто даже в возрасте 35-40 лет , уже заработав денег электромеханики переучиваются на штурманов или механиков. Это не означает что учиться на электромеханика нет смысла, просто нужно понимать что есть определенная психологическая проблема когда тебе 30 лет и ты электромеханик и вот на судне работает 25й четвертый, а потом через 10 лет вы встречаетесь и тебе 40 и ты все еще электромеханик а 4ому 35 и он уже стармех и какбы уже твой начальник. С другой стороны знаю много коллег которые себя чувствуют вполне комфортно в должности не имеют проблем ни с предложениями по работе ни желания ни на кого переучиваться. От человека зависит.

    Что хороший механик, что хороший электромеханик - профессии нынче крайне востребованные на флоте и я не думаю что проблемы с трудоустройством ждут их в ближайшей перспективе.

    И еще важная вещь. На мой взгляд лучше учиться пока молодой, пока для этого есть время и желание. После 30, при семье и детях, в отпуске между рейсами, это будет сделать намного сложнее и практически в 100% случаев означает тупо дать денег и не понятно сколько займет. Поэтому если цель - менеджмент позиция , лучше сразу учится на специалиста или магистра (не знаю какие нынче требования), нежели чем закончить на бакалавре и надеятся что доучусь потом.
    Но, конечно же.

  6. Вверх #7586
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    111
    Репутация
    62
    На электромеханика стоит сейчас идти учиться, ТОЛЬКО если парень любит электричество и понимает его. Кроме того желательно иметь особый склад характера - не карьерист (иначе к 40 годам задавит жаба, что не стармех), типа философ (то же), одиночка (работает обычно один).

    Если же парень уже понимает что то в электричествах да ещё любит возиться с железяками, амбициозный - то лучше идти в механики - его ждёт большое будущее и в скором времени.

    Если никаких талантов, трудолюбия, целеустрённости нет - то лучше на судоводительский.

    PS Jackal211 рассказал очень правильно и подробно.
    Последний раз редактировалось rever1968; 05.10.2018 в 06:17.

  7. Вверх #7587
    Не покидает форум Аватар для Ванилла
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23,966
    Репутация
    19420
    Цитата Сообщение от Jackal211 Посмотреть сообщение
    ......

    По моим наблюдениям, на нынешний момент ситуация на рынке такова что на каждую вакансию штурмана приходится где-то по 2 вакансии механиков и электромехаников. Это прямое следствие тех советов что вы видите тут насчет идти на штурмана (когда создается их избыток) и общемировой тенденции того что технические специальности менее интересны молодым аббитуриентам потому что они хотят найти споконую работу где-то в офисе желательно свзянную с перекладыванием бумаг с одного стола на другой

    ........
    Абсолютно подтверждаю - механикам на практику легче сейчас устроиться, и стартовать тоже.
    У штурманов с практикой сейчас ну очень проблемно, а затем и работу начинающему найти.

  8. Вверх #7588
    Не покидает форум Аватар для Ванилла
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23,966
    Репутация
    19420
    Цитата Сообщение от =Belka= Посмотреть сообщение
    Слава Богу закончен спич на 4 старницы по форму и "как все плохо ппц!!!"
    Так оно таки действительно, не очень хорошо.)
    У вас ребёнок учится? Если не секрет - какой курс?
    Потому что к окончанию учёбы розовые очки слетают у большинства.

  9. Вверх #7589
    Частый гость Аватар для nadje
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    663
    Репутация
    138
    Цитата Сообщение от rever1968 Посмотреть сообщение
    На электромеханика стоит сейчас идти учиться, ТОЛЬКО если парень любит электричество и понимает его. Кроме того желательно иметь особый склад характера - не карьерист (иначе к 40 годам задавит жаба, что не стармех), типа философ (то же), одиночка (работает обычно один).

    Если же парень уже понимает что то в электричествах да ещё любит возиться с железяками, амбициозный - то лучше идти в механики - его ждёт большое будущее и в скором времени.

    Если никаких талантов, трудолюбия, целеустрённости нет - то лучше на судоводительский.

    PS Jackal211 рассказал очень правильно и подробно.
    насчет судоводителей "хорошо" шутканули...надо же,именно без талантов,трудолюбия и целеустремленности...а отвечает за всех и все на судне(капитана имею ввиду)

  10. Вверх #7590
    Не покидает форум Аватар для Ванилла
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23,966
    Репутация
    19420
    Цитата Сообщение от nadje Посмотреть сообщение
    насчет судоводителей "хорошо" шутканули...надо же,именно без талантов,трудолюбия и целеустремленности...а отвечает за всех и все на судне(капитана имею ввиду)
    Ну наверное это чисто морские перманентные тёрки, кто нужнее и важнее на судне.)

    Возвращаясь к теме практики. Некоторые особо хитрые крюинги или судовладельцы хотят брать кадетов ещё и с доками матроса чтобы были.
    Это как вариант. В облегчении поиска практики и добывания годового стажа для рабочего диплома.
    Или уже с рабочим дипломом, но нулевым опытом работы штурманом.

  11. Вверх #7591
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    111
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от nadje Посмотреть сообщение
    насчет судоводителей "хорошо" шутканули...надо же,именно без талантов,трудолюбия и целеустремленности...а отвечает за всех и все на судне(капитана имею ввиду)
    Ето не совсем шутка. Сына, чтобы Вы поняли, я отправляю учиться на судоводителя.

    "Отвечать" и "работать" - очень разные понятия. И хотя капитан, действительно за всё "отвечает", не слышал, чтобы капитана как то наказали за неработающий механизм))))).

  12. Вверх #7592
    Постоялец форума Аватар для molar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,000
    Репутация
    894
    Цитата Сообщение от rever1968 Посмотреть сообщение

    Если никаких талантов, трудолюбия, целеустрённости нет - ....
    Если ничего вышеперечисленного нет, то лучше вообще никуда не идти учиться. Потому что в любой профессии нужны трудолюбие и целеустремленность. И не только в море, но и на суше.
    Life is brutal!

  13. Вверх #7593
    Посетитель Аватар для Schoene
    Пол
    Женский
    Сообщений
    283
    Репутация
    397
    Цитата Сообщение от СтасюлЯ Посмотреть сообщение
    Я спросила, т.к. сами не знаем, как лучше. Муж механик, сейчас суда новые, механиков тоже сокращают. Двигатели новые электронные уже. В общем, сын в растерянности.
    Еще же есть факультет автоматики.)) Правда, как мне сказали, он самый сложный по учебе.
    Нам (т.е. сыну) в свое время очень помог советом Корнодудов Михаил Михайлович в центре довузовской подготовки в Вышке. Он по полочкам разложил нам все учебные программы и перспективы после каждого факультета. Действительно помог в выборе специальности и причем его очень внимательное и дружелюбное отношение сыграло решающую роль. Подойдите к нему, не пожалеете. На сайте есть контакт.
    http://onma.edu.ua/zagalna-informatsiya-pidgotovka-do-vs-2

  14. Вверх #7594
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от rever1968 Посмотреть сообщение
    Ето не совсем шутка. Сына, чтобы Вы поняли, я отправляю учиться на судоводителя.

    "Отвечать" и "работать" - очень разные понятия. И хотя капитан, действительно за всё "отвечает", не слышал, чтобы капитана как то наказали за неработающий механизм))))).
    может, и не наказывают, но у мужа постоянно проблема с электришинами и механиками, которые "боятся электрического тока". Поэтому, несмотря на то, что как бы это не его парафия, но очень многое на судне от компьютера до крана-тяжеловеса он ремонтирует "белыми руками". И даже бытовую стиралку, радар и все, что запитывается током он ремонтирует, потому что у него на это "стоят руки". И при острой необходимости приварить железяки могёт, и с дедом движок копать быстрее второго, и много чего еще, так что насчет судоводов - дармоедов это Вы загнули .
    Never give up!

  15. Вверх #7595
    Постоялец форума Аватар для =Belka=
    Пол
    Женский
    Адрес
    Лучший город на Земле
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,823
    Репутация
    1900
    Цитата Сообщение от Ванилла Посмотреть сообщение
    Так оно таки действительно, не очень хорошо.)
    У вас ребёнок учится? Если не секрет - какой курс?
    Потому что к окончанию учёбы розовые очки слетают у большинства.
    Учится. Пятый курс. И с удовольствием носит форму.
    Последний раз редактировалось =Belka=; 05.10.2018 в 22:27.
    Только дураку нужен порядок...Гений господствует над хаосом!..

  16. Вверх #7596
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    может, и не наказывают, но у мужа постоянно проблема с электришинами и механиками, которые "боятся электрического тока". Поэтому, несмотря на то, что как бы это не его парафия, но очень многое на судне от компьютера до крана-тяжеловеса он ремонтирует "белыми руками". И даже бытовую стиралку, радар и все, что запитывается током он ремонтирует, потому что у него на это "стоят руки". И при острой необходимости приварить железяки могёт, и с дедом движок копать быстрее второго, и много чего еще, так что насчет судоводов - дармоедов это Вы загнули .
    Секундочку. Это у Вас муж является капитаном, и он ремонтирует краны, стиралки, радар, занимается сварочными работами, перебирает двигатель?

  17. Вверх #7597
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Секундочку. Это у Вас муж является капитаном, и он ремонтирует краны, стиралки, радар, занимается сварочными работами, перебирает двигатель?
    А что? Он не сидит, как тут писали, в белой рубашке с погонами и надувает щеки. Если надо, то работает там, где нужно его участие. Тут нет ничего сверхъестественного или постыдного. Возможно, поэтому в скайпе постоянно то с бывших экипажей, то с нынешнего и консультируются, и звонят за советом, и выручить готовы даже те, кто уже в других экипажах, и с праздниками поздравляют... и хозяева это знают, и иногда с систершипов консультируются...

    Речь о том, что не все судоводы такие, как Вы описывали. И ребенок, будучи кадетом, пошел матросом, сначала свою работу матроса тащил, а потом еще 4 часа на мосту с помощниками стоял (не в отцовском экипаже и даже не в его конторе). Под конец контракта много чего доверяли ему уже... ИМХО, конечно, но плох тот мастер, который кроме остойчивости и коносаментов ничего не знает и не умеет.
    Never give up!

  18. Вверх #7598
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    А что? Он не сидит, как тут писали, в белой рубашке с погонами и надувает щеки. Если надо, то работает там, где нужно его участие. Тут нет ничего сверхъестественного или постыдного. Возможно, поэтому в скайпе постоянно то с бывших экипажей, то с нынешнего и консультируются, и звонят за советом, и выручить готовы даже те, кто уже в других экипажах, и с праздниками поздравляют... и хозяева это знают, и иногда с систершипов консультируются...

    Речь о том, что не все судоводы такие, как Вы описывали. И ребенок, будучи кадетом, пошел матросом, сначала свою работу матроса тащил, а потом еще 4 часа на мосту с помощниками стоял (не в отцовском экипаже и даже не в его конторе). Под конец контракта много чего доверяли ему уже... ИМХО, конечно, но плох тот мастер, который кроме остойчивости и коносаментов ничего не знает и не умеет.
    Я штурманов тут никак не описывал. Это к другим.
    Вы не ответили на вопрос. Это у Вас муж - такой капитан?

  19. Вверх #7599
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Я штурманов тут никак не описывал. Это к другим.
    Вы не ответили на вопрос. Это у Вас муж - такой капитан?
    Я ответила. Невидимым жёлтым шрифтом все ясно написано.
    Последний раз редактировалось Наташа_Т; 05.10.2018 в 23:07.
    Never give up!

  20. Вверх #7600
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    Я ответила. Невидимым жёлтым шрифтом все ясно написано.
    Ааааа, теперь заметил и разобрал. Только зачем нужно было применять такой цвет - не понятно.
    Касательно "тут нет ничего сверхъестественного" - тут Вы сильно заблуждаетесь. Просто поверьте действующему моряку. Если только это всё правда - это сверхъестественно.
    А ещё Ваш муж рискует. Потому как в один прекрасный момент может найтись член экипажа, который зафиксирует один из его подвигов на камеру, и настучит везде, где только это можно сделать. Так можете и передать ему (если ему это невдомёк). И потеря места работы в этой компании будет для Вашего мужа самой лучшей из всех возможных развязкой. Если не лишат диплома (в случае, если дойдёт до IMO). А всё из-за нарушения безопасности: выполнение работ без необходимой квалификации, т.е. без допуска к этим работам. Ладно - стиралка. Но радар, кран, двитель, сварка - это бизнес механиков, электромеханика, фиттера. Это небезопасно как для него, так и для оборудования, и как следствие - для всех членов экипажа на этом судне. Никто не захочет отвечать за здоровье и жизнь человека, и нести затраты за его деятельность без квалификации. Если он что-то умеет, кроме штурманского дела, - это хорошо. Но квалификация сегодня доказывается документами.


Ответить в теме
Страница 380 из 420 ПерваяПервая ... 280 330 370 378 379 380 381 382 390 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения