Приветствую всех!
Посоветуйте пожалуйста .Куда и к кому в Украине ,обратиться за помощью в лечение?
Диагноз ДЦП спастическая диплегия, эквино-варус стоп.
Ребенку 5 лет.
|
Приветствую всех!
Посоветуйте пожалуйста .Куда и к кому в Украине ,обратиться за помощью в лечение?
Диагноз ДЦП спастическая диплегия, эквино-варус стоп.
Ребенку 5 лет.
http://www.nncenter.od.ua/specialisty , это перечень тех, кто работает с ДЦП по методике Ефименко ( а Мога как раз работает так).
Много лет занимались и некоторых специалистов центра, считаю их лучшими.
ссылка на их канал https://www.youtube.com/channel/UCusLh72n7YmApxpwOKkma3A/featured?disable_polymer=1
При выборе, к кому обратиться за помощью при ДЦП, рекомендую обратить внимание на некоторые аспекты: 1. Возраст ребёнка. Это очень важный аспект, так как из-за нейропластичности мозга ребенка в раннем возрасте, рекомендовано начинать работать от 0 до 4х лет. Реабилитологи не все работают с ранним возрастом. 2. Вы должны реально понимать ближайшую зону развития своего ребенка, и если ребенок не держит голову и не удерживает баланс, то соответственно работать с расслаблением мышц (снятие спастики) нужно очень скурпулезно. 3.Вы должны понимать, что пока ребенок не научиться держать голову, работать с ходьбой не рентабельно. (Извините, я может привожу пример впадая из крайности в крайность, я так пишу для наглядности). 4. Вы должны понимать поэтапно, для чего ребенку нужно освоить тот или иной навык. Если Вы хотите работать с мелкой моторикой, то правильнее было бы чтобы ребенок учился держать ложку, а не просто открывал ладонь. 5. Не забываем про альтернативную коммуникацию. Часто дети своими эмоциями выражают согласие й или отрицание, а глазами могут сделать выбор из двух предметов. Эти сигналы нужно отслеживать. 6. Делая что-то с ребенком, задавайте себе вопрос "зачем это нужно?", "для чего"? 7. Занимаясь с ребенком вне дома, думайте, сможет ли он применить этот навык в быту. Пока у меня все)
Попали мы как-то на пробное занятие к Абукову- ученику Моги по методике Ефименко, это было не занятие, а просто детский сад. Моя дочь ползала уже около 2 лет правильно, но он утверждал, что нужно закрепить ползанье и рекомендовал бестолковые действия типа подняться- спуститься ползком по наклонной поверхности, которые она и так с легкостью выполняла. В вертикализатор поставил постоять, когда мы дома на постоянной основе в то время стояли каждый день. Такие занятия можно посещать годами и ребенку будет нравиться, но толку будет 0. Может, кому-то и подошло такое, нам нет. Никаких растяжек и т.п. не дождётесь. Рекомендую не терять драгоценное время и искать толкового методиста лфк. Центры типа Козявкина-Падко тоже хорошо.
У нас вся жизнь, чтобы работать, а дети будут маленькими всего один раз.
Мы занимались много и долго. Первый раз занимались с учеником Беседы В.В. ( он больше не работает), пришли в 11 месяцев со всеми НЕ, через месяц начали переворачиваться, уверенно держать голову, к 2-м пошли самостоятельно. Затем проблемы-операции-откат ( полностью перестала ходить), и продолжая заниматься удерживали ребенка в хорошей физ.форме. В процессе занятий выучили цвета, формы, сквозной счет, затем буквы, освоили чтение. Все это в процессе занятий в игровой форме. Хоть и напоминало это все детский сад, но мышечный корсет сформировали, пресс у ребенка был в виде "кубиков")))).Затем занимались с Беседой В.В., занятия были в меньшей степени похожи на игру, т.к. во время тренировки и пресс каких-то 75-100 раз, да из разных положений, да с задействованием разных мышц, отжимания раз 50 ( игрушечки находили и складывали в сортер в положении когда ноги на пол метра от пола), ползали то вверх, то вниз и т.д. Да много чего делали, много того, что позволяет быть ребенку физически компетентным. И не могу сказать, что все ребенку нравилось, и жаловалась и просто не хотела, всяко. Если бы не основное заболевание, которое все время требовало хирургических вмешательств да прочих манипуляций, сейчас бы уже в спорте были)))). Затем занимались с Литвяковым Мишей, низкий ему поклон, т.к. начали заниматься после комы, еще будучи на зондовом питании, не шевеля ни руками , ни ногами, непонятно, что понимала. Точно знаю, что желающих позаниматься с таким ребенком днем с огнем не сыщешь, а тем более принять такого в центр реабилитации, хоть Козявкина, хоть еще кого в Украине. И вот благодаря ему , через 1,5 года и голову держит, и ногами может оттолкнуться, и сидит, и руками работает.
Многое зависит и от тренера, и от родителей, да и от настроя. Наше пробное занятие с Мишей, это поднимание тренером и мамой рук и ног ребенка поочередно в определенной последовательности. Глядя на это первое занятие трудно было поверить, что это даст хоть какие результаты. Но все постепенно, шаг за шагом, день за днем, упражнения менялись, усложнялись, увеличивалась частота повторений, увеличивался вес утяжелителей и т.д.
У меня несколько вопросов: 1) В вертикализаторе стоять полностью с опорой, либо он снимал поддержку по очереди с одной ноги, затем с другой ноги? Это важно! Так как стоя в вертикализаторе ребенок не держит сам свой вес (если он полностью закреплен) и следующие этапы должны быть а) работа с переносом тяжести с одной ноги на другую ( тоесть, полностью давать свободу вначале одной ноге, затем второй) б) работа с мышечным каркасом спины (если держит голову), тоесть закреплять следует только таз, спина свободна в) если голову не держит, то нужно работать с поддержкой головы (это длительный запутанный процесс, писать не буду) а затем уже работать со спиной г) при этом все, перед ребенком должен находиться мотивирующий предмет (игрушка) чтобы был интерес стоять, и уже в процессе, когда мышечный каркас спины окрепнет, мы подключаем руки. При этом всем, нужно не просто стоять в вертикализаторе, а чередовать упражнения. 2) И вообще, если ребенок уже ползает долго и правильно, то я не могу уловить связь на занятии с вертикализатором вообще. Если вы дома вертикализируетесь, то нужно на занятии работать с процессом перехода из одного положения в другое. Отсутствует процесс вставания! Ползет, стоит, а сама она может с опорой встать?
Нужно понимать, действительно причина того, что ребенок не ходит - находится в тазобедренном суставе? Сколько лет ребенку? Сидит ли ребенок сам или с поддержкой? Если его поставить, держит ли ноги ровно, или одна нога вывернута и в какую сторону, наружу или во внутрь? При смене положения тела испытывает ли ребенок дискомфорт? Что с головой и спиной? Держит ли сам, нет ли завала на одну сторону (как при сколиозе) ?
На то время мы стояли в верткализаторе, чтоб выровнять ноги в коленях, которые были согнуты , своего рода растяжка. На занятии мы тоже стяли. Потом он начал делать наклоны и она как всегда поднималась головой, чего делать нельзя, я так посмотрела, думаю, мда, стимулируем не то, что надо. Выводы для себя сделала, не наш метод.
Тут наверное еще и от специалста многое зависит, не буду хаять весь метод, рассказ Valt убедил, что бывают и толковые занятия, значит, нам не повезло с методистом. И еще , от него жутко разило потом, еле выседела, как по мне это неуважение к пациентам.
У нас вся жизнь, чтобы работать, а дети будут маленькими всего один раз.
Kallista, а вы массажист или кто?
У нас вся жизнь, чтобы работать, а дети будут маленькими всего один раз.
Врач-физический терапевт. Работаю в Отделении Раннего Вмешательства. Контакты можно лс
Добрый день, а расскажите,пожалуйста, чем занимаются в этом центре. Я, честно говоря, впервые слышу о таком центре в Одессе. Какие направления, с каимим проблемами работают?
http://rvod.at.ua/ Это ссылка на наш сайт, где вы можете просмотреть интересующую вас информацию. Отделение Раннего Вмешательства работает с детками от рождения (от 0) до 4х лет (до 3 лет и 11 месяцев).
Раннее Вмешательство (РВ) -это :
-система помощи детям с инвалидностью и детям, находящимся в группе риска
-подготовка ребенка к самостоятельной жизни и улучшение качества жизни семьи
-семейно-центрированный и функциональный подход
-принцип пошаговых достижений ( вместе с родителями мы выставляем запрос и работаем с ним поэтапно)
-работает интердисциплинарная команда специалистов (логопед, психолог, физический терапевт, врач)
-ориентир на интеграцию ребенка в общество
-родители -такие же члены команды, работающие с ребенком
Наша цель - сопровождение семьи с самого начала жизни ребенка, оказание поддержки и ресурсов членам семьи в обучении и развитии ребенка, путем создания возможностей для ежедневного обучения.
Родители -эксперты своего ребенка! Мы работаем с ребенком 1 раз в неделю, в течении 50 минут, все остальное время ребенок находится дома с родителями. Ориентир работы - не в условиях центра, а в домашних условиях.
Для наглядного примера: мы работаем с развитием 6ти сфер: крупная и мелкая моторика, речь и понимание, социальное взаимодействие и самообслуживание!
Мы работаем с чисткой зубов, с кормлением, одеванием и раздеванием, с пониманием, с обустройством среды дома, и т.п.
Последний раз редактировалось ~Kallista~; 15.10.2018 в 12:06.
Спасибо. Здорово, что Вы есть и очень жаль, что мы не " ваши".
У нас в вайбере группа около 80 человек и тоже когда подняли тему Раннее вмешательство,то из мам только 1-2 мамы что-то слышали об этом.
А у нас в группе как раз много деток до 3 лет.
Самое интересное,что социальная программа "Раннее вмешательство " существует ни один год,но мало кто об этом знает. Увы и ах....
У нас есть и группа и страница не фейсбуке, активно внедряется скрининг. Не каждому подходит услуга, так как родители выполняют большую часть работы) К нам обращаются в основном в 3 года... Когда уже много времени упущено.. Многие уходят из программы в поисках лучшего, а затем возвращаются в возрасте старше 4х..и мы их уже не можем принять... Если кому-то нужна помощь-обращайтесь
всем,добрый день.подскажите,пожалуйста,где можно сделать СВОШ у нас по Украине? теллус,вроде,не делает(
рожденные ползать-расступитесь,я взлетаю
Социальные закладки