Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 279 из 419 ПерваяПервая ... 179 229 269 277 278 279 280 281 289 329 379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,580 из 8364
  1. Вверх #5561
    Постоялец форума Аватар для Тамилианна
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,682
    Репутация
    1070
    Добрый вчер!Раз зашел разговор за поезд Одесса-Пшемысль ,то поделитесь пожалуйста инфой какая примерно стоимость Одесса-Пшемысль? Львов-Пшемысль?спасибо


  2. Вверх #5562
    Постоялец форума Аватар для Palette
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,914
    Репутация
    932
    1) Хочу выразить благодарность ПЧ.Петро Чорномор вы мне в своё время посоветовали ехать в Белгород-Дн электричкой. Вот сегодня поехали - не пожалели - красота из окон, людей мало в вагоне... супер!!!

    2) Хочу предупредить тех, кто 23.09 собирается в Белгород-Дн или из Белгорода в Одессу - отправления из Б-Дн в 16:46, 18:50 (или сколько там точно) и 20:50 НЕ БУДЕТ

    самое неприятное правда не это.... а то что мы, заплатили утром, по дороге в Б-Дн проводнику электрички сразу за проезд в Белгород и на вечер из Белгорода (за четверых), а когда в 16:46 мы подошли к электричке в Белгороде, по динамику объявили, что электрички сегодня ходить больше не будут, а в кассе по поводу возврата денег ответили - ничего не знаем, билеты не возвратные, во-первых, вы их купили прям в вагоне, но даже если бы у нас, мы бы всё равно не вернули деньги.

    Дело не в 100 гривнах (за четверых), поверьте , раздражает это отношение и полнейшее равнодушие с нежеланием помочь. Ведь билеты на обратную дорогу у нас были, не наша вина, что транспорт отменили.

    П.С. ну и что творилось в Одессе, на остановке 560 маршрутки, едущей в Белгород (пятница.. вечер...), когда мы туда приехали, я даже не буду описывать, т.к. к теме топика это уже не относится

  3. Вверх #5563
    Постоялец форума Аватар для -=Elena=-
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,306
    Репутация
    1819
    Цитата Сообщение от Тамилианна Посмотреть сообщение
    Добрый вчер!Раз зашел разговор за поезд Одесса-Пшемысль ,то поделитесь пожалуйста инфой какая примерно стоимость Одесса-Пшемысль? Львов-Пшемысль?спасибо
    Я беру билет на 26 поезд купе за 200 с небольшим гривен и Львов-Пшемысль на 36 поезд за где то 400 грв. получается, что просто переходим с одного вагона в другой сразу во Львове. А цена получается почти в два раза дешевле. Так же можно и назад.
    Или же берем на 107 поезд, тоже в среднем около 200 гривен. Ждем около 2 часов и садимся на 705 во 2 класс за 230 гривен.

  4. Вверх #5564
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    Из темы про Справочное Бюро ПЧ:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Пардон, что трохи с опозданием, но ещё пока не поздно оповестить:
    Отмена электропоездов:
    19, 21, 23, 25 сентября отмена рейсов:
    6306/6305 Одесса -- Белгород Днестровский (12.16 -- 14.43).
    6310/6309 Одесса -- Белгород Днестровский (17.43 -- 20.19).
    6348/6347 Белгород Днестровский -- Одесса (16.56 -- 19.21).
    6350/6349 Белгород Днестровский -- Одесса (18.38 -- 21.10).
    А ещё в "Правилах по перевозке пассажиров" указано, что пригородные билеты возврату не подлежат.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.09.2018 в 22:13.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #5565
    Постоялец форума Аватар для Palette
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,914
    Репутация
    932
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Из темы про Справочное Бюро ПЧ:

    А ещё в "Правилах по перевозке пассажиров" указано, что пригородные билеты возврату не подлежат.
    поняла
    незнание закона не освобождает от ответственности

  6. Вверх #5566
    Постоялец форума Аватар для Palette
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,914
    Репутация
    932
    но подождите - зачем тогда продавать билеты на обратную дорогу?

  7. Вверх #5567
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    Хотя, с точки зрения современного капитализма и правового общества, данная норма (если не брать в кавычки) -- глубоко неправильна и безнадёжно устарела, так как она тянется хвостом из прошлого, с ещё командно/приказного уклада совдении (при социализме пригородные билеты тоже не подлежали возврату), когда потяните "право" было вообще второстепенным, в основе был примат коллективизма и отрицание всякого индивидуализма и значения отдельной личности, как таковой.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.09.2018 в 22:27.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #5568
    Постоялец форума Аватар для Тамилианна
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,682
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от -=Elena=- Посмотреть сообщение
    Я беру билет на 26 поезд купе за 200 с небольшим гривен и Львов-Пшемысль на 36 поезд за где то 400 грв. получается, что просто переходим с одного вагона в другой сразу во Львове. А цена получается почти в два раза дешевле. Так же можно и назад.
    Или же берем на 107 поезд, тоже в среднем около 200 гривен. Ждем около 2 часов и садимся на 705 во 2 класс за 230 гривен.
    Вау, спасибо большое!!!

  9. Вверх #5569
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Тамилианна Посмотреть сообщение
    Добрый вчер!Раз зашел разговор за поезд Одесса-Пшемысль ,то поделитесь пожалуйста инфой какая примерно стоимость Одесса-Пшемысль? Львов-Пшемысль?спасибо
    стоимость Одесса - Пшемысль 1130 грн.

  10. Вверх #5570
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от -=Elena=- Посмотреть сообщение
    Я беру билет на 26 поезд купе за 200 с небольшим гривен и Львов-Пшемысль на 36 поезд за где то 400 грв. получается, что просто переходим с одного вагона в другой сразу во Львове. А цена получается почти в два раза дешевле. Так же можно и назад.
    Или же берем на 107 поезд, тоже в среднем около 200 гривен. Ждем около 2 часов и садимся на 705 во 2 класс за 230 гривен.
    ездил 2м вариантом, все же ужгородский позже выезжает)

  11. Вверх #5571
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    Поездка в Черкассы 8 сентября.
    Раннее утро:
    Сначала из Одессы приехал на станцию Шевченко (город Смела) на поезде 248 Одесса -- Житомир. Потом пересадка на дизель-поезд и приезд в Черкассы из Шевченко на дизеле рейсом 6004 Шевченко -- Черкассы, который потом едет рейсом 6355 Черкассы -- Умань. Из Шевченко ехали довольно резво, дизель, в отличии от электропоезда, не берёт резко с места, и без рывков, плавно, но довольно быстро набирает приличную скорость, переключая почти по-автомобильному скорости (коробка передач имеет три ступени, но ездят в последнее время только на двух скоростях), но здесь установлен автомат: машинист не дёргает рукоятку переключателя скоростей, как водитель автомобиля, разумеется =).

    Дизель-поезд (Д1 689/776) рейсом 6355 Черкассы -- Умань (как раз в те дни в Умани наблюдалось нашествие "наших людей", то есть, евреев ортодоксального сегмента своей веры -- хасидов).


    Дизель-поезд (Д1 713) рейсом 6061 Гребёнка -- Шевченко:

    На заднем плане справа -- вагоны от дневного пассажирского поезда (категории РЭКС -- "региональный экспресс") 781/782 Черкассы -- Киев.
    Уже совсем рассвело: дизель скоро отправится на Умань:

    К РЭКСу на Киев уже подвели поездной пассажирский тепловоз ТЭП70 (депо ТЧ5 Шевченко):

    Скоро будет объявлена посадка на РЭКСа:

    В его (РЭКСе) составе -- один купейный и три сидячих вагона.
    Бывший станционный склад/сарай постройки М.К.В.Ж.Д. (Московско/Киево/Воронежской/Ж.Д. компани) более 100 лет назад по типовому проекту:

    Где-то уже подобный видел. Это было в Помошной. Вот оно:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2018 в 14:43.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #5572
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    Подошёл дизель рейсом 6064 Шевченко -- Гребёнка в виде спецсоства из 7 вагонов, но ведомый тепловозом ЧМЭ3 5048 (депо ТЧ5 Шевченко) -- Специально собранный для этой цели по схеме: М+П+П+П+П+П+М, который для повышенного количества пассажиров на выходные дни, но самостоятельно такой "монстр" передвигаться, разумеется, не может, а только буксировкой.

    Идёт, как я выражаюсь, погрузка/выгрузка пассажиров (что, с многочисленным их багажом, бывает, недалеко от истины):

    Погрузка/выгрузка закончилась и едем далее на другую сторону речки, пардон, Днепра, в местные дачные места, и далее на Гребёнку:

    Хвостовой вагон поравнялся со мной: уже успели прилично разогнаться:

    Это далеко не первый прецедент такого подхода. Нечто подобное было у нас в Одессе в 1994 году, когда почти всё полностью перевели на электротягу, а из имеющихся составов дизель-поездов тоже склепали подобный спецсостав в 10 вагонов (по схеме М+П+П+П+П+П+П+П+П+М), который буксировался пассажирским электровозом ВЛ60ПК, выполняя дневные рейсы на Вапнярку (в ночь на Вапнярку ехал обычный электропоезд). Нечто подобное видел и в Николаеве, где спецсостав вёл большой бухтящий тепловоз 2ТЭ10М или 2ТЭ10УТ.
    Далее, от вокзала(станции) Черкассы к Днепру, железная дорога делает левую кривую и пересекает одну их магистральных улиц города (улица Смелянская) поверх моста, который я в шутку и по аналогии с похожим у нас в Одессе, условно назвал Черкасским Водопроводным мостом, только вместо трамвая в Одессе, здесь в Черкассах под мостом проходит троллейбус:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2018 в 14:46.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #5573
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    Вокзал(станция) Черкассы ближе в вечеру.
    Пути и перроны станции:

    Дизель (Д1 688) рейсом 6071 Черкассы -- Шевченко будет отправляться на Шевченко (город Смела) в 18.47 с людьми после работы в городе:


    Показываем "сковородку" при отправлении:

    Делая небольшое отступление, хочется вспомнить мою поездку в августе в Белгород Днестровский. Так, выйдя из вагона электропоезда, кто-то из малых детей воскликнул: "Так это же Черкассы!" Как раз проходили под этим навесом над платформой и подумал: "Да, действительно, немного напоминает!"))))))

    railwayz.info
    Назад на Одессу ехали поездом 147 Киев -- Одесса.

    Вагон был купейным, но из той партии, которую лет 15 назад переделали из плацкартных вагонов в купейные. Я хорошо помню, как тогда обстояло дело. На тот момент, на рубеже 2000 года, имеющийся парк вагонов добре обносился (как, прочем, и сейчас), особенно купейные вагоны. Вот тогда и выдали распоряжение: отобрать часть плацкартных вагонов, не очень старых на тот момент, и в хорошим состоянии. Это были плацкартные вагоны выпуска 1990 - 1992 годов, которые были последними при централизованном (ещё через Москву) плановом массовом поступлении на дорогу. В девяностые годы парк пассажирских вагонов практически никак не пополнялся. Так вот, взяли эти вагоны, поубирали все боковые места для сквозного прохода по вагону, а серединные открытые купе перегородили сплошной продольной стеной с дверями купе. Получился вполне обычный купейный вагон, только у него нет по проходу откидных сидений, и от его "плацкартного прошлого" осталось централизованное вагонное освещение: внутри купе пассажир не может управлять освещением в купе (как в обычном купейном вагоне стандартной постройки) -- это может делать только проводник из служебного отделения, как это есть во всех плацкартных вагонах. В 22.00 проводник отключает этот свет, а в распоряжении пассажиров остаётся (и это ещё хорошо!) только местное надголовное освещение (управляемое пассажиром), которым не забыли оборудовать все четыре места в купе. А ещё до 5.00 утра, при подъезде к Одессе, проводник объявляет всеобщий подъём, врубанием общего света во всех купе такого вагона, хотят этого пассажиры, или нет (как в обычном плацкарте). Кроме того, "родные" для плацкартного вагона третьи (багажные) полки были демонтированы (остатками следов от их креплений) и над головой верхнему пассажиру теперь ничего не мешает, как это привычно в плацкарте.
    Вот как "рационально" поступил пассажир из соседнего купе: выставил просушить свои носочки в коридор вагонного прохода, в точности просчитав ситуацию: внутри купе они ему лично не будут пахнуть при просушке, а в проходе на них мало кто позарится, и ни кто их не стибрит, разве что проводник, или какой неадекватный или "сильно правильный" пассажир не выкинет их в мусорный ящик!)))))))
    Носочки на радость их обладателю успешно доехали до Одессы!

    Пардон за нечёткие снимки: в полутьме моя фототехника (телефонная камера) не очень хорошо фиксирует объекты.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2018 в 16:10.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #5574
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    Для ремонта участка чётного пути перегона Кулиндорово -- Кремидовка разобрали (я бы сказал: буквально разбомбили) чётную платформу Ученическая, будка, точнее, крытый навес валяется в стороне, а указательную табличку с надписью названия остановки придавили бетонной плитой: специально, чтоб не стибрили "металлисты":


    Сейчас уже там на месте работ старый путь демонтировали и уложили новый. По оставшемуся нечётному пути организовано двустороннее движение поездов, как по однопутному участку, при помощи временной двусторонней автоблокировки.
    Одна из сопутствующих целей данного капитального ремонта пути -- расширите местного узкого (в буквальном смысле) места, где междупутье уже много лет менее установленной нормы, что ограничивает (уже можно сказать: ограничивало) встречный пропуск поездов, имеющую степень негабаритности более 2 в бок. Норма ширины междупутья на перегонах: 4 метра (не мегабайт) и 10 сантимов по оси пути (4100 мм согласно ПТЭ), а в районе платформы Ученическая, так со временем вышло, это было у'же данного норматива. Я одно время считал, что габаритность на перегоне ограничивал участок кривой между платформами Степовая и Победа, а оказалось -- нет, там всё в порядке, дело было в другом месте.
    Мост/тоннель на перегоне, сооружаемый в своё время с целью для прогона скота, но он скорей используется больше для проезда небольшого автотранспорта и моточиклетов, чем для коров:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.09.2018 в 21:19.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #5575
    Постоялец форума Аватар для tsevik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,128
    Репутация
    1219
    междупутья на пререгонах: 4 метра (не мегабайт) и 10 сантимов по оси пути (4100 мм согласно ПТЭ)
    проверь книгу
    4800 на перегонах всю жизнь было. 4100/2 это там где предельный столбик
    Єдина Країна - Единая Страна

  16. Вверх #5576
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    Цитата Сообщение от tsevik Посмотреть сообщение
    проверь книгу
    4800 на перегонах всю жизнь было. 4100/2 это там где предельный столбик
    Да што ТЫ говоришь!?)))))
    И что же там в книге пишется?

    Пункт 2.5 первый абзац весьма красноречив.
    4800 мм -- это на станциях (третий абзац пункта), а речь идёт о перегоне.

    Но, справедливости сказать, про предельный столбик сказано верно, но не более того!))))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.09.2018 в 21:50.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #5577
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да што ТЫ говоришь!?)))))
    И что же там в книге пишется?



    Пункт 2.5 первый абзац весьма красноречив.
    4800 мм -- это на станциях (третий абзац пункта), а речь идёт о перегоне.

    Но, справедливости сказать, про предельный столбик сказано верно, но не более того!))))))))
    молодец Петро! По неугомонившимся применил тяжелую артиллерию в виде фото из книги!

  18. Вверх #5578
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    молодец Петро! По неугомонившимся применил тяжелую артиллерию в виде фото из книги! ...
    Так юмор в том, что он как раз и вызвал огонь этой артиллерии на себя (сам же посоветовал про книгу, что я и сделал в течении нескольких минут)! ))))))
    Урок: Если хочешь кого-то уколоть (точнее, подколоть) -- проверь всё сначала сам!


    Г.Ы. Я не скажу, что всё знаю досконально, и не кичусь знаниями и компетенцией (никого здесь лично экзаменовать не собираюсь, или подвергать сомнению в компетентности по вопросу, в отличии от некоторых): у меня (в сообщениях) тоже можно найти ляпы, не спорю. Но данный выстрел по мне был явно холостым и провокационным.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.10.2018 в 09:56.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #5579
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,901
    Репутация
    26779
    История.
    Как автобус скрестили с рельсами.

    Ходовая часть автомобильного типа оказалась непригодной для движения по рельсам.
    http://sirius-tm.ru/index.php/193
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #5580
    Не подскажите ходит ли поезд Одесса-Запорожье??? и примерно сколько стоит плацкарт


Ответить в теме
Страница 279 из 419 ПерваяПервая ... 179 229 269 277 278 279 280 281 289 329 379 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения